Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Межосевая блокировка- как включать и использовать
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=30&t=7470
Страница 1 из 29

Автор:  edmi2000 [ 10 мар 2006, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Межосевая блокировка- как включать и использовать

Всем добрый день. Я понимаю, что эта тема миллион раз обсуждалась + есть руководство по эксплуатации, но, к сожалению, нет конкретной (по шаговой) информации о том, как блокировать и разблокировать дифференциал.

Конкретно интересует вот что:
1. Блокировку нужно включать и выключать, когда машина едет (или колеса буксуют, если застрял) или когда она стоит на месте и колеса не крутятся?
2. При каком положении ручага РК нужно включать и выключать?

Заранее спасибо. А вообще, может быть в ФАК сделать конкретную инструкцию по этому вопросу?

Автор:  Dmitry Volkov [ 10 мар 2006, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

А ты попробуй и сразу поймёшь :smile_wink:
На стоящей машине блокировку в 95% случаев включить не получится, да и при движении надо постараться :smile_cool:.

Автор:  edmi2000 [ 10 мар 2006, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry Volkov, Остается вопрос, рычаг РК - надо на ходу переводить в нейтраль и перключать или прямо из положение L или N?

Автор:  Dmitry Volkov [ 10 мар 2006, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

А вот раздатку нужно на стоящей машине переключать, хотя с пониженной на повышенную и при небольшой скорости (5-10 км/ч) нормально переключается. А зачем РК в нейтраль переводить? Воткнул нужную и всё...

Автор:  edmi2000 [ 10 мар 2006, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry Volkov, Ок. Спасибо большое, все ясно.

Автор:  UVova [ 10 мар 2006, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Блокировку включать в движении по криволинейной траектории, на оч. маленькой скорости. Выключать также, причем, для выключения лучше двигаться задом. Из любого положения L, H или нейтраль
Из H в L только на "стоячей" машине
Из L и H на стоящей или на малой скорости, с двойным выжимом сцепления: выжал - нейтраль - отпустил - выжал - H - отпустил.

Автор:  edmi2000 [ 10 мар 2006, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

UVova,
Цитата:
с двойным выжимом сцепления: выжал - нейтраль - отпустил - выжал - H - отпустил.


Спасибо огромное - не знал!

Автор:  GALERICH [ 10 мар 2006, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
Блокировку включать в движении по криволинейной траектории, на оч. маленькой скорости. Выключать также, причем, для выключения лучше двигаться задом.


: Дядя Вова, Вы пошутили, или я чего то не знаю : :

Автор:  Вжик [ 10 мар 2006, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

edmi2000,
1. Блокировку можно включать без опасений в условиях мягкого (сырого, скользкого, сыпучего) грунта (грязь, снег, песок, галька). Причем без разницы стоит машина или едет. На таких грунтах блокировка включается легко. По мере обкатки легкость включения только улучшается. Удары в трансмиссию, юз колес компенсируются мягкостью грунта.
2. Блокировку лучше не включать на асфальте, камне, сухом твердом грунте. Слишком большие нагрузки на диференциал раздатки из за большого трения колес о твердое покрытие, грунт. Исключения - крайние случаи (влетел колесом в водосточный бетонный желоб, колодец, лег брюхом на бордюрный камень и пр.)
Про раздатку уже написали выше (на пониженную - стоя, на повышенную на малой скорости)

Автор:  Dennis Shipoff [ 10 мар 2006, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

у меня все включается и выключается без проблем на стоячей машине :

Страница 1 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/