Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

проблемы с раздаточной коробкой
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=30&t=7475
Страница 1 из 2

Автор:  meteor_56@mail.ru [ 24 июн 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  проблемы с раздаточной коробкой

ребят, подскажите пожалуйста, металлический стук и вибрация в раздаточной коробке. машина не набирает обороты, кипит задний мост, что за проблема и как исправить? за ранее спасибо

Автор:  nikkon [ 24 июн 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по "кипению" заднего моста, вы на блокировке.

Автор:  ШАндрей [ 24 июн 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

meteor_56@mail.ru, начни с заезда на СТО для осмотра!

nikkon, обоснуй!

Автор:  витамин [ 24 июн 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Перетянут хвост! :

Автор:  nikkon [ 25 июн 2012, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, Главные пары натянуты, повышенное трение и перегрев. У мну было так на 2121. Почему "закипел" именно задний редуктор (покрайней мере больше) , объяснить не могу.

Автор:  ШАндрей [ 25 июн 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

nikkon писал(а):
ШАндрей, Главные пары натянуты, повышенное трение и перегрев. У мну было так на 2121. Почему "закипел" именно задний редуктор (покрайней мере больше) , объяснить не могу.

На блокировке(на асфальте) в напряжении вся трансмиссия, а не только РЗМ! Уточни для себя принцип работы полного привода на ШНиве(Ниве)! :

Автор:  nikkon [ 26 июн 2012, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, Да ну, ух ты! А читать ты умееш?
Не суди и не судим будеш.

Автор:  ШАндрей [ 26 июн 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

nikkon писал(а):
ШАндрей, Да ну, ух ты! А читать ты умееш?
Не суди и не судим будеш.

Еще раз - уясни для себя принцип ППП на Ниве или ШНиве!

Автор:  nikkon [ 28 июн 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, Еще раз УЯСНИ для СЕБЯ что ТЫ не самый продвинутый на форуме. Да, и привыкай читать не через строку.
И ведь вынуждаеш понос нести.

Автор:  ШАндрей [ 28 июн 2012, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

nikkon писал(а):
Судя по "кипению" заднего моста, вы на блокировке.

Дружище, на блокировке межосевого дифференциала оба моста (главные пары) находятся под одинаковыми нагрузками, даже в повороте! А вот сателлиты редукторов в повороте нагружены по разному передние больше задние меньше!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/