Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Началось с сцепления закончилось раздаткой.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=30&t=7483
Страница 1 из 2

Автор:  sam_brooklin [ 23 авг 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Началось с сцепления закончилось раздаткой.

Соббсно было бы смешно, еслиб не было грустно...
Началось все со сцепления. В бачке тормозуха расплавила гандон. Своими руками был заменен главный цилиндр, результата не дало в итоге уже на сервисе было все заменено до вилки.
Появились щелчки. Поменяли крестовины. Дальше круче.
На скорости 70-80 км/час появилась чумовая вибрация. Опять задрали машину на подъемнике, после чего диазноз- замена заднего кардана. Заменили кардан, вибрация осталась. Очередной визит в сервис. После поездки на подъемнике, мастера приговорили раздатку :
И в заключении, после безрезультатной центровки раздатки, посоветовали продать машину ( 6 лет, 80 тыс.км на одометре) :smile_bigsmile: Типа, сыпаться начала... Заглянул, называется, в сервис. : Судя по всему не причем и кардан был...
А за шесть лет ни одной поломки, ни одного режимного ТО, за исключением замен расходников...
Нужен практический совет на несколько вопросов.
1. Как считаете, стоит раздатку ремонтировать или заменить?
2. Продиаганалил темы. Москвичи рекомендуют Ниву-Клуб. Есть еще МосНива. Думаю, что в первую очередь теперь нужна оч.качественная диагностика. Кто ремонтировался, как вам вышеперечисленные фирмы?

Автор:  prorock [ 24 авг 2012, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

sam_brooklin, во всех сервисах могут развести.. я в МастерНиву заезжал прошприцевать карданы - так мне почти всю трансмиссию приговорили - привода в сборе (люфты типа из-за возраста которые мне не мешают), ремонт раздатки, шаровые, ещё че-то там... я им сказал - шприцуйте кардан, долить масла в раздатку (там пусто как всегда) и подтянуть хомут глушака. и уехал со спокойной душой. про Ниву-Клуб не знаю, а в Мосниве тоже могут развести. Заедь лучше в клубный сервис 777. там хоть по чесноку Витя скажет чего и как.

Автор:  said62 [ 24 авг 2012, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вот дело пророк говорит. Съезди к Вите Глу, там толковые парни.

Автор:  prorock [ 24 авг 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

said62, толковые, но работают на почасовую... это минус большой.

Автор:  sam_brooklin [ 24 авг 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

СпасиБо, ребяты! Принято.
prorock писал(а):
said62, толковые, но работают на почасовую... это минус большой.

Почасовую, я так понял нормачасы в ходу. После этого сервис-ада, где я ремонтровался ничего меня уже не пугает :smile_nod: Единственно, что мне с Ногинска пилить на скорости 50-60 и шумом в ушах...
Дорогой нормачас, если в курсе?

Автор:  Де Сяткин [ 24 авг 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

sam_brooklin, Вот тя развели, как лоха последнего :
Я в таких случаях говорю - если замена детали вашей шарагой не устранит симптом - денех не увидите.

Автор:  sam_brooklin [ 24 авг 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин писал(а):
sam_brooklin, Вот тя развели, как лоха последнего :

Я до этого обслуживался у частника. И то редко, и все по мелочи (колодки, крестовины после 40 тыс.) Тот пол жизни в диппосольствах отработал. А здесь, не могу до него дозвониться и время суетное проблем море. Пришлось на удачу тыркаться в неизвестное. Удачи не оказалось :smile_nod:

Автор:  Де Сяткин [ 24 авг 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

sam_brooklin, Скорее всего тебе крестовины криво поставили. Отсюда и вибрация появилась. Карданы желательно после замены крестовин нуна балансировать. А шоб они долго жили - на каждый заезд на подъемник их надоть шприцевать.
У меня пробег 110 тык. Крестовины родные. Карданы отбалансировал на 5 тык пробега. В лужах и говнах сижу постоянно :

Автор:  prorock [ 24 авг 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

sam_brooklin, скок стоит нормо-час я не знаю, но видно что ребята тянут время иногда. поэтому возможно чуть дороже получается от расчетного времени. но у меня претензий к работе нету.
а крестовины тебе действительно скорее всего плохо поменяли, т.к. чашки игольчатого подшипника надо поджимать, или подбирать стопоры. на всех сервисах их тупо меняют переставлянием. через 20 км они болтаются как х... в проруби. карданы надо ремонтировать в Кардан-Балансе. или Мосниве. что у тебя трясется - не понятно... ну не может же наверно так диф в РК трястись.. может заблокирован???? :

Автор:  sam_brooklin [ 24 авг 2012, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

да у меня первое, что после вибрации мозга пришло в последнее- не пометили кардан с фланцами перед заменой крестовин. Опять же фактов нет, и претензии в тряпочку в таком случае...
Крестовины беру проверенные, только в автопаскере, ставил перед этим чешские Andycar эти 40 оттарабанили легко, могли еще поездить. Шприцевать... последний раз шпрынцевал шкворня на собственной Волге 3110, лет 10 назад и то лениво. Но что бы заниматься этим с крестовинами... по мне,- это извращение. 40 тыс. откатали, меняй.
Цитата:
ну не может же наверно так диф в РК трястись.. может заблокирован????

хорошая мысль. Надо будет потискать раздатку не вылезая из машины :smile_nod:
Может и в говна залезть, осень на носу, ни разу на природе в этом годе не был, работа не дает))
Еще нюансик. Заменил трансмиссионку в момент замены крестовин. Залил Лукойл полусинтетику. Что было до этого не знаю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/