Не прошло и полгода...
Кардан сломался в лесу, я его снял т.к. неудобно ехать с хренью между ног. Чинить по гарантии отказались т.к. 1) снял и 2) на нем полоска (терся о перепялину ручника в мосенты когда стучал по днищу, но их же не уговоришь).
Показал на на мост говорю что то странно как-то стоит, вверх задран. Отвечают да ладно, нормально стоит. Ок, а почему тогда у меня отпечаток на днище от кардана. Сипозим из 5ти человек, облазили все чтобы найти хоть какойто след от удара по мосту, кривости в тягах, померили на сход-развале. Ничего не нашли, но вердикт что у тебя наверно мост погнут, где-нито ударился вот у тебя и лонжероны помяты и вообще ты свою машину не любишь.
Спустя пару ткм. Еще одна попытка, указал что стук сзади при езде по неровностям (по факту там не стук а грохот). На глаз видно что сайлентблоки начинают помирать. Менять тяги отказались, типа все нормально.
Повторяем спустя еще пару ткм и морозов. На глаз видно что сайлентблоки умерли совсем. Согласились поменять.. Поменяли только три, т.к. панара кривая (ну бывает : ), а одна верхняя типа еще побегает.
После замены тяг имеем:
- При езде прямо руль теперь то же прямо
- Пропал грохот сзади
- Пропала вибрация при езде к карданом на крестовинах
и главное
- Мост все равно смотрит вверх, пружины чуть чуть согнуты. Если дать жару (когда буксуешь в снегу мост прыгает и в резонанс входит) то кардан все равно долбит о днище. Стало лучше, но все равно не так. :? Т.е. замена тяг не решает проблему
Нашел товарища по несчастью (
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=67424 ), правда он машину не насилует и кардан о днище у него не долбит. Официалы (уже другие) сказали ему что типа нормально.