Суть проблемы в следующем: при потеплении стал приоткрывать окно и неожиданно при езде на трассе появился запах горелого масла. Запах появлялся при движении более 90 км/ч при остановке особенно сильно ощущался в районе заднего левого колеса и исчезал через несколько минут стоянки. При езде по городу запах не чувствовал. Как раз подходил срок ТО-3 и соответственно поиск неисправности решил приурочить к нему (сразу оговорюсь сам я машину не ремонтирую - только на СТО, об устройстве автомобиля имею общее представление).
Приехал к дилеру - суть проблемы описал:

После ТО-3 получил ответ:

Выезжаю на трассу - запах естественно как был так и остался. Заезжаю на первую попавшуюся эстакаду, залажу под машину и вижу:



Соответственно у меня возникли вопросы:
Для меня одного очевидны причины запаха горелого масла или я слишком все упрощаю (подтеки масла на кардане были и до поездки на ТО-3 - это не результат тех. обслуживания)?
Что вероятнее всего вышло из строя?
Надо ремонтировать или можно еще и так ездить?
Если не ремонтировать какие обычно бывают последствия?
Что в следующий раз писать дилеру, чтобы он искал реальную неисправность, а не песок в колесах?
Заранее спасибо за ответы.
если смазку выдавило из ШРУСА _ в нем происходит сухое трение и как следствие перегрев , повышенный износ , заклинивание , разрушение....увы. если течь по хвостовикам валов КПП или РК - лечится герметизацией валов (намазать герметик под гакой и шайбой) к великому сожалению ШРУС всего-лишь расходник (хотя и не дешевый) как полата за комфорт. не унывай. удачи. :