Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 16:38  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
ну вот и я к тому, что уж если мутить говнолазный автомобиль, то никак не на ШРУСах....

хотя вот, что до гранаты от Оки, в частности.... вот ведь взять пром.вал - ведь работает же как ни странно. хотя лично меня всегда эта часть конструкции как-то смущала :


Ну во первых промвалы тоже довольно часто лопаються в шлицевой, а во вторых промвал стоит до раздатки, т.е. и обороты и мощность и углы не те, что на карданах. У нас даже продают на промвал усиленный ШРУС и сам вал, но опять же кустарщина : , а эксперименты проводить не хочется. А завод стал ставить СИМы, скорее для того, чтобы от него от...сь с вибрациями. Им проще пару тройку лопнувших карданов заменить, тем более не все в говна лезут. А в штатных условиях можно на них на них годами ездить. Правда нужно отдать должное, пока никаких сообщений о выходе СИМов из строя нет. Меня в них, честно говоря, больше всего пыльники смущают, особенно возле РЗМ. Поживем -увидим :

ЗЫ Сонды у меня в музее валяются, желания их ставить нет никакого :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
а вторая большая - вообще непонятно что.

Большая - внутренний шрус ауди/фолкс 90мм. Просто его можно нормальный поствить, а можно дешевую кетайскую поделку под брендовый.

синдбад писал(а):
ну вот и я к тому, что уж если мутить говнолазный автомобиль, то никак не на ШРУСах....

Можно и на шрусах, ток нормальных. У меня с РК3.15 и парами 5.38 на 33 до 100 нивка разгонялось - задний кардан был на шрусе

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ой, что то темку свюже забросил.
Все дело в том, что сонда лепит полное дерьмо а не запчасти, это как мы выяснили уже аксиома.
Для гражданоского использования можно конечно использховать шрусовые карданы, но когда в дело включается пониженая РК, измененные пары, самоблок и 29-я резина, плюс все это сдобрено хорошими условиями проезда (грязь, большой уклон и т.д.), то ни один шрус не выдержит, последний шрусовой кардан у меня валяется с провернутыми шлицами.... так что лучше БелКара пока ничего не придумали )))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
И я того же мнения :P :P :P

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, покойный Foqpro ведь достаточно толково эту тему разжевал...
Даже нашёл усиленные карданы со сдвоенной крестовиной!!! и никаких вибраций и поломок...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, вот сколько со сдвоеными креставинами не искал, так и не могу найти :smile_doh: Может конечно я поиском не умею пользоваться, но очень даже хотелось бы купить сие чудо, я понимаю, что как на чирках?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ээээ, насколько я понял речь идёт о краднах которые я выставлял на продажу, но я их больше не делал после этого
Изображение

Такой кардан можно сделать самому, купив нужные компоненты и имея токарный станок.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 21:51  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, А кинь в личку чё надо купить и чё точить)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: