Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 45

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, очень все подробно.
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... lenie.html
Раздатку думаю можно не снимать, только промвал, чтоб коробку снять, и передний кардан я бы снял полностью - работать легче будет. Кардан я начинал снимать от раздатки, а потом с моста.

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
вообщем поставил я эти карданы в прошлом году в октябре. покупал карданы не владея вопросом, поэтому купил оба кардана за 8600р. т.е. единственные которые тогда были в магазине. проездил зиму без особых проблем. точнее вообще без проблем. весной залез под машину проверить на предмет износа узлов после зимы и заметил, что на всех четырех шрусах порваны пыльники. причем очень незаметно порваны у основания крепления к самому карданному валу. тут-же без зазрения совести заказал 4 шнивовских пыльника. когда они пришли, снял карданы, разобрал шрусы( сами шрусы меня порадовали, выработки почти небыло) и обалдел. новые пыльники на порядок больше по диаметру старых. и с этого момента началась морока. когда я разобрался в сути вопроса оказалось, что мои карданы не шнивовские, а вообще стороннего производителя и конструкция сторонняя. пришлось купить пыльники специально заказанные, от этих карданов. которые опять проходили вдвое меньше, чем я их ждал. тот-же порыв, у основания. тогда я обратился к более опытному товарищу за советом. оказалось подходят пыльники от приводов ОКИ. причем как внутренние, так и наружние. разница у них только в размере рубашки по-моему у наружних больше. короче посоветовали мне те, что поменьше поставить на передний кардан, а те, что побольше на задний. и все-бы ничего, но на заднем кардане пыльник у раздатки порвало на первой сотне. заципился рубашкой за балку, которая находится как, раз над ним.тогда купил я пыльники с рубашкой как на переднем кардане. вот прошло два месяца, проехал 6 тысячь слава богу нареканий нет. вывод такой: такие карданы ставить можно, но сразу менять пыльники на оковские с более узкой рубашкой. не знаю правда внутренний или наружний, но можно попросить в магазине показать оба и выбрать поменьше. Сами шрусы ходят отлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 45

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Спс, будем не прозевать момент :smile_nod:

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15599
  •  11326
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
fukafuka, та книжка про машину на карданах с крестовинами. На 21213 карданы с крестовинами снимать было легко и просто. Интересен практический опыт демонтажа и монтажа именно шрусовых карданов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 45

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Я те из практики. У мну шрусовые. Ставились хуже чем снимались.

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 16:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знал, что для снятия шрусовых карданов необходимо приотпускать раздатку. Я просто монтажкой отжимал немного. Так и снимал.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15599
  •  11326
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
На 21213 для замены сцепления я опускал на уровень пола гаража раздатку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 18:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
ерунда какая-то! зачем снимать РК? все отлично входит на шлицах. кстати вот фото сондовского кардана с пыльником от оки http://i062.radikal.ru/1208/e8/20265472e392.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15599
  •  11326
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
sanya123, 21213. 2000 г.в.

Ко всем: ШРУСовые карданы - передний и задний - которые ставят на конвейере - раздвижные?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Да не надо ниче опускать/ослаблять и откручивать, чтобы снять/поставить карданы с ШРУСами ( по крайней мере СиМы, которые на РШН с завода щас ставят). На своей снимал/ставил, когда машина на земле стояла на колесах, а я под ней на травке лежал с ключиком на 13 и монтажкой. откручиваешь гайки, вставляешь между ШРУСом и фланцем монтажку и выводишь из его отверстий шпильки. Заводить обратно шпильки в фланец лучше сверху него.
Чем горизонтальней висит СиМ, тем проще его снять.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: