Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Night КОТ писал(а):
kvach, спасибо! значит поставлю только назад двухрядник а шрусов поставлю оба т.к купил уже два)

Если передний кардан жив,лучше шрусовый про запас оставь.....

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 07:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, а я последние 50 000 км вообще свои два СиМа даже не обслуживал, причем 30к проездил в жестком асфальтовом турборежиме. Раньше тоже умал - один крест наперед, но потом понял что он не стоит того чтобы раз в сезон его шприцевать, периодически менять крестовины, итд. На данный момент симы живут и здравствуют. Как только я избавился от крестовин и регулируемых ступиц - даже мысли о продаже авто ушли кудато...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
kvach, а я последние 50 000 км вообще свои два СиМа даже не обслуживал, причем 30к проездил в жестком асфальтовом турборежиме. Раньше тоже умал - один крест наперед, но потом понял что он не стоит того чтобы раз в сезон его шприцевать, периодически менять крестовины, итд. На данный момент симы живут и здравствуют. Как только я избавился от крестовин и регулируемых ступиц - даже мысли о продаже авто ушли кудато...
вот это хорошо!!!! иномарка ети её стала))))) я уже решил что поставлю все карданы на шрусах и крышку заднюю раздатки на двухряднике!

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Night КОТ писал(а):
carmack писал(а):
kvach, а я последние 50 000 км вообще свои два СиМа даже не обслуживал, причем 30к проездил в жестком асфальтовом турборежиме. Раньше тоже умал - один крест наперед, но потом понял что он не стоит того чтобы раз в сезон его шприцевать, периодически менять крестовины, итд. На данный момент симы живут и здравствуют. Как только я избавился от крестовин и регулируемых ступиц - даже мысли о продаже авто ушли кудато...
вот это хорошо!!!! иномарка ети её стала))))) я уже решил что поставлю все карданы на шрусах и крышку заднюю раздатки на двухряднике!
привет.идея шорошая , но для начала кинь" вопросик" всем кто на шрусах сколько + и -. Задний КВ и с однорядным лезет в притык , а как с двухрядным? :smile_doh: .если флянцы не люфтят то зачем двухрядный? ну вообщем вот такие мысли. удачи.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
есть ненулевая вероятность того что на болтающихся фланцах ШРУСам будет не очень комфортно. Всё равно этот люфт будет отклонять гранату от оси вращения, вызывая зуд, лишние вибрации, и добивая шарики.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 13:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 52

  •  16 мар 2013, 13:41

  •  саратов

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет! у меня вопрос: у шевроле нивы передний и задний карданы одинаковые по длине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
navara, да.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 14:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 52

  •  16 мар 2013, 13:41

  •  саратов

Блог: Просмотр записи (0)
благодарю за ответ) завтра поствлю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
navara, ставь не на подъемнике, а на эстакаде или яме. И монтировка понадобится

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 20:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 52

  •  16 мар 2013, 13:41

  •  саратов

Блог: Просмотр записи (0)
я и собираюсь на яме ставить, а монтировка зачем? кстати хочу за одно и реактивные тяги поменять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: