Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 23:21  
Участник
Участник

    30
  •  120
  • 53

  •  19 май 2012, 23:20

  •  Львов Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива и на 200 000 скорее всего будет на ходу, даже на родных крестовинах, и возможно тише чем вертолет, но до "исправно" ей будет очень далеко.[/quote]
Это уж точно :

_________________
Нам татарам все равно, что водка, что пулемет, лижбы с ног валило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 11:22  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Купил СИМовски кардан, т.к крестовидные карданы в магазинах лежали какого то странного качества(некто не мог сказать какого они производителя) и дешевые. Установили мне кардан, проехался до дома,машина тихо едит слышно только как движок работает :smile_nod:

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Рысь, береги пыльник что у моста заднего - не злоупотребляй ездой по колеям, твердому снегу, полям с жесткой травой, веткам , кустикам, глубокой грязи........... И все будет чудесТна :smile_cool:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 22:39  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Рысь, береги пыльник что у моста заднего - не злоупотребляй ездой по колеям, твердому снегу, полям с жесткой травой, веткам , кустикам, глубокой грязи........... И все будет чудесТна :smile_cool:
А как его можно защитить, просто из выше перечисленного у меня тут всего этого в избытке :smile_bigsmile:
"для защиты пыльника на заднем мосту исрользуем пластиковый чехол с наружного нивского шруса"-это поможет?

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 23:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Рысь, вот и дилема - или комфорт или пыльник постоянно контролировать (или менять , как повезет).

Я кстати пока лично не увижу что крестовины раздалбывают раздатку - не поверю :smile_bigsmile:
Так что буду верить в долгую езду моего заднего крестовинного кардана! Зато ему пофиг все эти суровые дороги !

Цитата:
"для защиты пыльника на заднем мосту исрользуем пластиковый чехол с наружного нивского шруса"-это поможет?
- на этом форуме я не встретил убедительного ответа на этот вопрос.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 00:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
крестовины раздалбывают раздатку

: : : согласен, это нивироятно смешно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 01:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
kiyan34 писал(а):
Юрий К. писал(а):
крестовины раздалбывают раздатку

: : : согласен, это нивироятно смешно :smile_bigsmile:


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2731778#2731778, заранее определившись с тем что крестовина - это шарнир НЕравных угловых скоростей, и равенство достигается только взаимогашением отклонений угловых скоростей (за счет ДВУХ крестовин), разумеется при взаимозависимых углах работы (что производитель успешно нам простил по принципу "итак сойдет", до тех пор пока в 2010 хоть ктото "шмог" высокооборотистые шрусы, которым по определению РАВНЫХ угловых скоростей уже пофиг на взаимность углов).

Более того под нагрузкой оказывается все агрегаты (в частности РК и РЗМ) на подушках и сайлентблоках гуляют как хотят, отчего все эти расчеты условно бесполезны, т.к. даже на одном и том же авто при неизменном весе при разном нажатии на дроссель будут разные углы работы. Смотреть на 50-ю секунду..
К сожалению вы зарегистрировались относительно недавно, а в 2004-2010 годах были целые баталии "почему у меня вибрация на нейтрали на 60 кмч", или "почему когда я буксирую авто у меня раздатка при 2-й передаче в кпп чуть ли не выпрыгивает", "почему болтается задний фланец раздатки", в общем очень много слёз, угроз в адрес GM, колхоза, драм и прочего.

Ну а качество изготовления и сборки дифференциала - хорошо описано ТУТ и ТУТ, и ваши раздатки отличаются от этих только хлипким двухрядником работающим "на излом", величина которого определяется только п.5 зазор №3 - место куда опирался конец вала имеющий ранее однорядный подшипник там где у вас двухрядники. (причем в этих новых алюминиевых крышках запросто может не быть никакого преднатяга под двухрядник, что приведет просто к развальцовке его посадки), в общем любые расколбасы и зуды ей противопоказаны; процесс разноса РК (а также редукторов и всех шлицевых соединений) - прямой путь постепенного превращения тихой шнивки в "ведро на ходу".

ну а счастливому владельцу крестовинного вала рекомендую провести испытание - в горку ехать на 2-й передаче и нажать газ в пол, например от 1500 об. И посмотреть на поведение рычага РК. Желательно конечно иметь оба крестовинных кардана, но и на одном сойдет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 09:49  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Цитата:
"для защиты пыльника на заднем мосту исрользуем пластиковый чехол с наружного нивского шруса"-это поможет?
- на этом форуме я не встретил убедительного ответа на этот вопрос.

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=3200 взял информацию с этого форума.

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну а счастливому владельцу крестовинного вала рекомендую провести испытание - в горку ехать на 2-й передаче и нажать газ в пол, например от 1500 об. И посмотреть на поведение рычага РК. Желательно конечно иметь оба крестовинных кардана, но и на одном сойдет.

видимо это ко мне. каждые выхи еду в таком режиме в одну крутую горку за какой-нить груженой Газелью. Рычаг РК колбасит нипадецки, по кузову конская вибра. Поэтому приходится либо разгоняться, либо наоборот, притормаживать, чтобы выйти из этого диапазона оборотов.
Это было со старым бубликом. В эти выхи попробую с новым.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Рысь писал(а):
"для защиты пыльника на заднем мосту исрользуем пластиковый чехол с наружного нивского шруса"-это поможет?

диапазон оборотов нивовского колесного шруса - 0-1000 об/мин (140 км/ч)
диапазон оборотов карданного вала - 0-3900 об/мин (140 км/ч)

отсюда следствие - колесные [пыльники, шрусы, и прочие детали] будут работать на кардане исключительно на честном слове, до первого "разрыва" от центробежных сил, либо просто вносить вибрации за счет отклонения от оси вращения, ибо на колесных деталях никто не заморачивается над этим, и все эти защиты там играют и отклоняются

sem59 писал(а):
видимо это ко мне. каждые выхи еду в таком режиме в одну крутую горку за какой-нить груженой Газелью. Рычаг РК колбасит нипадецки, по кузову конская вибра.


а теперь представь что будет если еще буксировать за собой автомобиль : Причем движок тянет ровно, без перебоев, а у трансмиссии просто припадки.

бублик может изменить картину, но не убрать. Расколбасы начинаются когда штатный бублик полностью исчерпывает расчетные демпфирующие свойства (т.е. его зажимает до упора из одной стороны в другую, и оставшуюся неравномерность приходится компенсировать раздатке, которая с такой же частотой выворачивается то в одну то в другую сторону)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: