Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
Автор темы
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769,и после установки этих карданов исчезнет вибрация или что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Да, вибрация должна быть меньше, плюс ШРУСы дают более четкую (для карданов характерно неравномерность) передачу крутящего момента, из-за отсутствия крестовин, дольше ходят, передают большую нагрузку. На джиповском сайте есть страничка теории карданов.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 10:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
А где их купить ? может кто подскажет или поможет.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 16:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Инженеры не перестают совершенствовать и акустические свойства автомобиля. В августе мы вновь видели в сборочном цеху совместного предприятия новые звуко- и виброизоляционные материалы. Кстати, на машине есть еще один, а точнее, два непривычных элемента для снижения шума – приводные валы редукторов не с карданами, а с шарнирами равных угловых скоростей. Валы вместе со ШРУСами импортные. Кроме проблем с качеством российских комплектующих (у редакционной «Нивы» они были), это позволило избавиться от пульсирующего гула на высокой скорости.


источник "За рулём" октябрь 2004
http://arch.zr.ru/articles/76_10_2004.html

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):
Валы вместе со ШРУСами импортные. Кроме проблем с качеством российских комплектующих (у редакционной «Нивы» они были), это позволило избавиться от пульсирующего гула на высокой скорости.


Главный вопрос будет ли на старую Шниву или нет, и когда и где можно будет достать - а то достала вибрация : : : , ладно пока зима - типа гонять негде, но ведь она скоро кончится :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
был сегодня у дилера, а там как раз приехал представитель завода. Пообчался с ним минут 40. ШРУСовые карданы на нашу машину делать не будут (для себя я посчитал он по цене вылезает за 4 т.р.) по экономическим соображениям. Будут только не ЕШН.
Наверное придется делать самому из заднего нивовского кардана, гранат промвала и флянца (все от 21214) вылезет примерно в 2,5 т.р. за один вал.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769 писал(а):
для себя я посчитал он по цене вылезает за 4 т.р.) по экономическим соображениям.


Фиг с ними с 4 тыщами (машина 300 стОит!), а то достала вибрация : : : . Мне частенько приходится ездить шустро (свыше 120) и вибрация просто достает. Я пока машину обкатывал - дык чуть не помер - больше сотни низзя :smile_doh::smile_doh::smile_doh:, а для меня это не скорость . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 11:20  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka,
0) Дефектовка шлицевых соед. и крестовин и эласт. муфты (промвал)
1) балансировка карданов и промвала
2) по желанию - подрамник.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Steevka,
0) Дефектовка шлицевых соед. и крестовин и эласт. муфты (промвал)
1) балансировка карданов и промвала
2) по желанию - подрамник.


А где (желательно Москва, где я счас вроде большую часть времени нахожусь)? дабы было надежно.

Сорри, если вопрос уже повторялся, но как я помню была контора которая делает только Нивы (судя по их сайту).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 13:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka,

ты в курсе про поиск по форуму ? :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: