Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 17:22  
Резидент
Резидент

    0
  •  229
  • 72

  •  16 мар 2004, 11:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А мне крестовины не удалось прошприцевать: вместо пресс-масленок в крестовины ввернуты болты со сферическими головками.
Короче, не нашел нужной дырки (первый раз в жизни) ...

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
komar, Надо было искать отверстие, а не дырку :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Комар, описуявываю пресс-масленку (тавотницу) с виду: болтик, а на шляпке вспученость : , типа шарик вырастает : .
Не, это не заглушки. :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 17:55  
Резидент
Резидент

    0
  •  229
  • 72

  •  16 мар 2004, 11:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
ну что, я пресс-масленки не видел?

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  237
  • 52

  •  22 авг 2005, 12:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера приноровился шприцевать крестовины без снятия карданов тяжелым, еще советским пресс шприцом. Обхватывающюю головку шприца из за больших размеров пришлось открутить - осталась трубка с резьбой на конце. Для обеспечения герметичности на пресс-масленку крестовины натянул резиновую шайбочкус дыркой посередине, вырезанную из обычной колесной камеры грузовика (потолще). Обеспечивалась отличная герметичность - при прокачке смазка вылезла только там, где иужно.

З.Ы. Некоторые пресс масленки крестовин приходится слегка отвернуть, чтобы до головка (с шариком которая) можно было дотянуться наконечником шприца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
AVA писал(а):
... Да ещё пришлось наконечник шприца обточить на наждаке, чтоб потоньше был. :smile_nod:

С обтачиванием не переусердствуй. Много снимать нельзя, вывалится все содержимое головки. Иллюзию создает толстый торец головки. Но железо там просто так завальцовано. На самом деле оно тонкое, на глаз ~0.7мм (штангелем не мерял).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  425
  • 40

  •  05 фев 2004, 13:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
А какой смазкой правильно шприцевать крестовины? Парнишка на сервисе фигачит нигрол, в мануале про него ни слова. Чем все таки лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  237
  • 52

  •  22 авг 2005, 12:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я всегда доверял германской Liqui Moly. У меня от двигателя до мостов с коробками все в синтетике Liqui Moly : : . Для Карданов и ШРУСов они выпускют смазку а 200 милиметровых тубах Liqui Moly с MoS2 - сульфидом молибдена. Кстати, продал старую "Тайгу" 21213 c пробегом 115 000км с заводскими карданами в идеальном состоянии - уверен благодаря этой смазке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно в магазине видел приспособу для шприцевания. Недольшая пластиковая воронка, которая заканчивается трубочкой на конце, развалзованной под масленку. На шприц садится отлично. Надо будет попробовать прошприцевать через нее.
Насчет сферических болтов. Дело в том, что масленки бывают выпускают чисто как масленки -ну типа болтик без головки с шариком на конце, а есть и как сферический болт, в который потом сбоку заворачивается таже масленка.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 09:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 47

  •  23 мар 2005, 00:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, неделю назад приобрел себе такую насадку в Питере на ул.Фучика. Попробовал шприцевать, пользоваться конечно очень удобно но все равно ничего не получилось, смазка прет во все щели а не в крестовину.
Буду пробовать совместить эту насадку с идеей предложенной Равилем К.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: