Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, машине 8 лет весной стукнуло... устала выхлопная. подсекало где-то. приехал на дачу, стало сечь сильнее. залез, поглядел - прогорела труба возле выхода с банки резонатора. подвязал проволокой к реактивке и тросу ручника. но по пути с дачи отпало и запердело. через несколько км ещё сильнее застрекотало. остановился, посмотрел - отвалилась совсем от банки и отвалилась от фланца приемная.. грохоту былоооо... так вот отвалившаяся банка выдувала прям на пыльник... ну он и разлетелся где-то по дороге. пришлось экстренно скинуть кардан чтоб песка не наелся. поехал на передке дальше и с прикольным грохотом.... вот и всё..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Voha_ua, машине 8 лет весной стукнуло... устала выхлопная. подсекало где-то. приехал на дачу, стало сечь сильнее. залез, поглядел - прогорела труба возле выхода с банки резонатора. подвязал проволокой к реактивке и тросу ручника. но по пути с дачи отпало и запердело. через несколько км ещё сильнее застрекотало. остановился, посмотрел - отвалилась совсем от банки и отвалилась от фланца приемная.. грохоту былоооо... так вот отвалившаяся банка выдувала прям на пыльник... ну он и разлетелся где-то по дороге. пришлось экстренно скинуть кардан чтоб песка не наелся. поехал на передке дальше и с прикольным грохотом.... вот и всё..
Теперь все ясно, он у тебя просто сгорел.
Спасибо за развернутый ответ.
п.с. У меня так когда то сальник РК сгорел, установил газ, перенес клушак под днище, он взорвался (прошивка была не поменяна на ГБО) и с разорванного отверстия выхлоп в аккурат направлялся на фланец. 50 км и масло побежало!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
suvorovag, на промвале скорость вращения меньше вдвое вроед и нет таких изломов. на КВ при таком изломе и скорости вращения резиновый пыльник тупо сгорает.

промвал вращается в 1,2 или 2,1 раза быстрее мостовых КВ (в зависимости от режима раздатки). И соответственно к пыльникам требования должны быть ещё выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
prorock писал(а):
suvorovag, на промвале скорость вращения меньше вдвое вроед и нет таких изломов. на КВ при таком изломе и скорости вращения резиновый пыльник тупо сгорает.

промвал вращается в 1,2 или 2,1 раза быстрее мостовых КВ (в зависимости от режима раздатки). И соответственно к пыльникам требования должны быть ещё выше.


промвал, в первую очередь, крутится максимум со скоростью хвостовика КПП, а это 6200 об/мин * 0,82 = 7500 об/мин (если конечно не спускать шниву с горы Арарат).

имеющийся ШРУС на промвале спокойно это выдерживает, а пыльник там вполне простой.

менять заводской промвал на чтото еще смысла не вижу - он нормально ездит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а если поломается - проблема выбора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, кто поломается? у меня родной узел стоит..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 21:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 45

  •  20 ноя 2012, 21:37

  •  Псковская обл г Невель

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag писал(а):
КВН80 писал(а):
Сегодня купил и установил кардан СиМ пока только сзади.
привет. А что так сухо , а технология ? , а результат ? , а ЭМОЦИИ :smile_bigsmile: :!:

Технология не много хитра. так как новый кардан длиннее старого из за шпилек на флянце . Поэтому технология такова один флянец ставим полностью а другой попадаем на одну шпильку прокручиваем кардан и разжимаем монтажкой флянец совмещаем вторую шпильку и так по кругу.В результате кардан на своем месте.Эмоций пока нет так как перибираю попуно ходовую и задний мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, может уже кто то так делал, но на всякий случай напишу.
Вначале я поставил передний СиМ, с ним особенных проблем не было, не считая того что пришлось открутить одну сторону крепления РК и приложить некоторое усилие отодвинув её в сторону.

Когда дело дошло до заднего СиМа, оказалось что при лифтовке (лифтинге) задней подвески, фланец РЗМ смещается в сторону РК (всегда думал что наоборот) как я его не тулил ничего не получалось, даже одну шпильку вставить не реально.

По старой схеме, открутил РК надавил на нее, но не тут то было, одному ну не как, пришлось включать моск : Вспомнил что вожу с собой крепежный фал с механизмом затяжки вот такой Изображение
зацепил его за тягу поперечную, другим концом за край РК, ну дальше все как по маслу.
Пока не придумал этот способ, сильно парился по поводу внезапного ремонта в дороге, когда некому помочь. Теперь не переживаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Voha_ua, ну звук не слышно из салона. а если на вывешенной - то резиновый звук. не знаю как по другому объяснить.
suvorovag, на промвале скорость вращения меньше вдвое вроед и нет таких изломов. на КВ при таком изломе и скорости вращения резиновый пыльник тупо сгорает. у меня тоже лифт сзади ремонтными резинками. возле рзм ребра пыльника все равно тереться будут... он сползает в сторону моста из-за собственного веса. там же 2 шлицевых. никуда не деться от этого.
РыболовЪ, смазки с завода хватает. у меня когда пыльник разлетелся - всё днище в смазке было.
привет. У меня есть МЫСЛЬ . Думать ее нужно под машинкой. Поскольку КВ имеет свободный ход в продольном направлении в обе стороны то , вполне возможно что, при перемещении трубы КВ к РК найдется такое положение - когда гофры у РК еще не сомкнулись , а у РЗМ уже разомкнулись остается только лишь зафиксировать это положение КВ. (пружина между фланцем РЗМ и торцем КВ соответствующей формы длины и жескости). : А? Это и будет таблетка от скрипа :smile_bigsmile:

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag писал(а):
prorock писал(а):
Voha_ua, ну звук не слышно из салона. а если на вывешенной - то резиновый звук. не знаю как по другому объяснить.
suvorovag, на промвале скорость вращения меньше вдвое вроед и нет таких изломов. на КВ при таком изломе и скорости вращения резиновый пыльник тупо сгорает. у меня тоже лифт сзади ремонтными резинками. возле рзм ребра пыльника все равно тереться будут... он сползает в сторону моста из-за собственного веса. там же 2 шлицевых. никуда не деться от этого.
РыболовЪ, смазки с завода хватает. у меня когда пыльник разлетелся - всё днище в смазке было.
привет. У меня есть МЫСЛЬ . Думать ее нужно под машинкой. Поскольку КВ имеет свободный ход в продольном направлении в обе стороны то , вполне возможно что, при перемещении трубы КВ к РК найдется такое положение - когда гофры у РК еще не сомкнулись , а у РЗМ уже разомкнулись остается только лишь зафиксировать это положение КВ. (пружина между фланцем РЗМ и торцем КВ соответствующей формы длины и жескости). : А? Это и будет таблетка от скрипа :smile_bigsmile:
НЕ, тогда очень быстро появится выработка, так как шлицивое будет в одном положении постоянно находится. А так оно плавает, ТУДЫ-СЮДЫ :smile_bigsmile: Да фиг с ним, нехай скрипит, этот звук слышно только когда рядом со стеной едешь как бы в отражении, а так проблем нет. Главное что бы до дырок не протерся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: