Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55, да нет.. не плохо...
просто думаю, что "квадратики" эти металические на круглом сечении кардана.. не на долго это в говнах...
боязно....
но проверять их на предмет крепости варки - еще стремнее...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, да они 100 лет продержатся! У них и самих полукруглое сечение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55, а они именно превареены ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 52

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
абсолютно все карданы в обязательном порятке балансируются заводом изготовителем. причем должна присутствовать как статическая, так и динамическая балансировка. и груза там держаться достаточно крепко. по говнам их точно не сорвать. только при высоких нагрузках на больших оборотах.
но вот кто может поручиться , что при установке карданов на место - например все болты имеют одинаковую массу??? а центровка. ???? это ж целая наука. вообще довести группу крутящихся элементов до ума - это время и индивидуальный подход. т.к. 2-х абсолютно одинаковых механизмов не бывает!!!

все испытания проводились на короткой ниве - и результат присутствовал, т.к. два профессионала (я и напарник) делали машину для себя. хотя полностью уйти от вибраций абсолютно невозможно. это авторитетно могу заявить. т.к. много там изначально конструкторами заложено.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, ВАЗовские приварены со всех сторон. Какието левые видел с точечной сваркой. А под ШН, к своему стыду, еще не разу не лазил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
[А под ШН, к своему стыду, еще не разу не лазил.
[/quote]


пробег и год выпуска озвучьте, плиз!

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, полгода/20 тыс. (Холодно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55, не стыдно ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не стыдно - холодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, хочу обратить Ваше внивание на один нюанс.
Когда мы замечаем вибрацию в любимом диаппазоне 80-90 кмч мы справедливо полагаем, что одна из неисправностей - нарушена балансировка карданов. Берем кардан и несем его балансировать (ежли есть такая услуга). Там кардан берут и крепят-крутят :!: вокруг его осевой линии. Результат - все нормально.
Но,
В реале кардан стоит иначе. Фланцы находятся под углом к осевой линии. А значит во внимание нужно принимать еще работу подшипников крестовины. И ежли они заедают (люфтят), то вот вам и вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: