Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 19:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 46

  •  24 мар 2013, 19:31

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ух и настращали :smile_nod:. А размеры кто знает точные этого пыльника. Может можно от иноведра подобрать. На нексии мне понравились пыльники пластиковые, жесткие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 15:49  
Резидент
Резидент

    60
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 12:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
Купил пыльник, с хомутами 258 руб. В понедельник поганю на СТО менять. Чой-то самому лень. На медни менял трос ручника, который идет от колодок, провозился 2,5 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, неа, не д.... у меня уж 3 года ходит.. только расслоение наблюдается небольшое на одной из складок.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 17:31  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
термоэластопласт - разновидность полиуретановых материалов, если верить инету... и если поверить инету еще раз, то шрусовые карданы с защитой пыльника таки выпускаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 19:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 67

  •  24 авг 2007, 12:21

Блог: Просмотр записи (0)
Этой весной обнаружилось небольшое повреждение пыльника задненго ШРУСа. Родного не нашел. В первом приближении похож по размеру от 2108. Проверить не удалось. Попытались снять ШРУС по методике как для ШРУСОв переднего моста, увы не получилось. Пока поставили на место. Кто нибудь снимал ШРУС кардана? Какая процедура?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
apg, там 2 варианта - 1 как на переднем мосту, на кольце, а второй вариант на обычном стопорном кольце. Открой тему про СиМы, там всё есть.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 09:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива с новья, 23 февраля был год от покупки, эксплуатация каждый день, пробег 35 тыс. 11 марта залез под днише и увидел, что два пальника шруса заднего кардана порваны в хлам на маленьком диаметре... Я предполагаю, что порвались они от морозов, которые у нас стояли почти неделю под 40 градусов, ну и "помогло" то, что угол наклона там приличный...Искал резиновые от иномарок, но не нашел, поставил опять новые родчие, силиконовые, на лето хватит...У меня вопрос: кто может имеет опыт установки резиновых пыльников на щрусы карданов, если есть такой опыт, дай информацию по резиновым пыльникам...

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
VaLuka, проверь реактивные тяги, скорее всего, с левой стороны им уже капец, гофра складывается, и в местах соприкосновения жрет саму себя. Резиновыми пыльниками проблему не решишь, так же будет.
Варианты:
1. Чаще проверять реактивные тяги. Имхо - быстро надоест, и... хана пыльнику, а за ним и шрусу.

2. Сделать "китайский" пыльник. Делается он так: набить в шрус с рваным пыльником смазки (литол, солидол, чё угодно), при необходимости разобрать его для чистки и смазки. Из полиэтиленового мешка для мусора (прочного!) вырезать полосу шириной около 40 см, и навернуть её на кардан так, чтобы образовался типа чехол от флянца через шрус на трубу кардана. Закрепить всё это скотчем и изолентой. Проверять тысяч через 5-10 км.
Можете верить, можете не верить, но подобное "уйоппище" ходит без ремонта под 20 тыс. км!
Причем "отремонтировать" подобный пыльник легче легкого, достаточно приподнять одно колесо, и прямо под машиной заменить "деталь", то есть сделать всё заново. Наматывать по ходу вращения кардана.

3. Поставить кардан на крестовинах. Я так и сделал.
:smile_nod:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 17:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
VaLuka, проверь реактивные тяги, скорее всего, с левой стороны им уже капец, гофра складывается, и в местах соприкосновения жрет саму себя. Резиновыми пыльниками проблему не решишь, так же будет.
Варианты:
1. Чаще проверять реактивные тяги. Имхо - быстро надоест, и... хана пыльнику, а за ним и шрусу.

2. Сделать "китайский" пыльник. Делается он так: набить в шрус с рваным пыльником смазки (литол, солидол, чё угодно), при необходимости разобрать его для чистки и смазки. Из полиэтиленового мешка для мусора (прочного!) вырезать полосу шириной около 40 см, и навернуть её на кардан так, чтобы образовался типа чехол от флянца через шрус на трубу кардана. Закрепить всё это скотчем и изолентой. Проверять тысяч через 5-10 км.
Можете верить, можете не верить, но подобное "уйоппище" ходит без ремонта под 20 тыс. км!
Причем "отремонтировать" подобный пыльник легче легкого, достаточно приподнять одно колесо, и прямо под машиной заменить "деталь", то есть сделать всё заново. Наматывать по ходу вращения кардана.

3. Поставить кардан на крестовинах. Я так и сделал.
:smile_nod:

Спасибо за совет...проверю реактивные тяги, отпишусь...

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
VaLuka писал(а):
Спасибо за совет...проверю реактивные тяги, отпишусь...


Если будешь делать "китайский пыльник", много смазки не закладывай, на оборотах она прорывает полиэтилен.
Но лучше всё же ставь ХОРОШИЙ на крестовинах. Именно задний, передний ходит нормально.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: