Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
alexarz1, Почему именно двух? И каких именно? А может плацебо? А может крестовинка приработалась и перестала закусывать?
Кстати, все про инструкции говорят. Где оные можно почитать? Ссылку можно получить?

Сначала передний фланец перевернул на 180 - не помогло, потом перед поставил как было, а зад повернул на 180 - все встало на свои места, и это не плацебо, т.к. вибрации были ощутимые, и ездил я на разных положениях не один день. Грязь на фланцах также исключается, все стараюсь делать не спеша и аккуратно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, вот и я про то же... а они не верят..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Так ссылочка на инструкции?
А так то я могу вот такой случай рассказать. Еду как -то но предыдущей машике из отпуска, до дома 100 км. Вдруг удар и жуткая вибрация. Вылез поглядел - внизу ничего не видно. Поехал. Повибрировало малость и исчезло. При торможении - опять жуткая вибрация. Под нагрузкой на определенной скорости - нету. НАкат - сразу вибрация. Встал. полез основательно. Оказывается, полностью рассыпалась крестовина, вторая тоже ча сть тголок потеряла. Вот этот свободно плавающий агрегат позволял довольно комфортно на 80 км /ч ехать в нагрузку, видимо самоцентрировался.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Так ссылочка на инструкции?
А так то я могу вот такой случай рассказать. Еду как -то но предыдущей машике из отпуска, до дома 100 км. Вдруг удар и жуткая вибрация. Вылез поглядел - внизу ничего не видно. Поехал. Повибрировало малость и исчезло. При торможении - опять жуткая вибрация. Под нагрузкой на определенной скорости - нету. НАкат - сразу вибрация. Встал. полез основательно. Оказывается, полностью рассыпалась крестовина, вторая тоже ча сть тголок потеряла. Вот этот свободно плавающий агрегат позволял довольно комфортно на 80 км /ч ехать в нагрузку, видимо самоцентрировался.

А какая тут связь-то?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Spirit писал(а):
Так ссылочка на инструкции?
А так то я могу вот такой случай рассказать. Еду как -то но предыдущей машике из отпуска, до дома 100 км. Вдруг удар и жуткая вибрация. Вылез поглядел - внизу ничего не видно. Поехал. Повибрировало малость и исчезло. При торможении - опять жуткая вибрация. Под нагрузкой на определенной скорости - нету. НАкат - сразу вибрация. Встал. полез основательно. Оказывается, полностью рассыпалась крестовина, вторая тоже ча сть тголок потеряла. Вот этот свободно плавающий агрегат позволял довольно комфортно на 80 км /ч ехать в нагрузку, видимо самоцентрировался.

А какая тут связь-то?

1. Ссылок на техническую документацию так и не последовало.
2. В жизни много случайностей, которые некоим образом не являются закономерностями

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, от ты надоел то!!!! : занудо.... четай умниг!!! http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... dacha.html

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, Прочитал. Это не техническая документация. Это ширпотребовская техническая беллетристика, во многом полезная, но изобилующая странностями. Могу сказать по поводку метки - это не для устранения вибрации, а для облегчения совмещения отверстий, поскольку они расположены несимметрично, чтобы не мучиться и не искать нужное положение кардана и фланца агрегата. А то ведь как. Совместил 2 противоположные дырки и затянул. а 2 других на сходятся. А может из разряда "надо метить всё, что можно, на всякий случай".
Цитата:
ВНИМАНИЕ: Если при поворотах, особенно крутых, появляется шум со стороны колеса , наружного по отношению к повороту, то это указывает на неисправный колесный подшипник
Снятие
Пометьте положения передних колес на ступицах , чтобы затем установить отбалансированное колесо в то же самое положение . Открутите болты колес на стоящем на полу автомобиле. Подоприте автомобиль спереди и снимите переднее колесо

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
1. Ссылок на техническую документацию так и не последовало.
2. В жизни много случайностей, которые некоим образом не являются закономерностями

Ссылки я лично и искать не буду, возможно в официальном руководстве от ВАЗа таких рекомендаций и нет, а вот в ФАКе на Нивском сайте точно есть и все мои знакомые мне это говорили, но я посчитал себя умнее других, и так как теоретических доводов к этому не увидел, то также решил, что все это предрассудки. А оказалось - нет.
Убеждать никого не собираюсь, в конце концов, когда(если) тебя это коснется, можешь и не маркировать, потом не долго и переставить. Тем более, уже будешь в курсе, что делать. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, Ну вон про ступицу я тебе в инете тоже нашел. Но там хоть понятно, что (теоретически) возможно балансировать колесо непосредственно на авто. А за кардан... Он балансируется отдельно. Ну да дело ваше, крутите, вертите, вместо того, чтобы ставить нормальный рабочий кардан.
ЗЫ. В карбах и омагничиватели ставили, и сеточки, и везде об этом писали ))) И даже лошадей по 10 добавлялось )))

Цитата:
Для ремонта внутреннего шарнира привода левого переднего колеса выполните следующее.



Ремонт шарниров равных угловых скоростей


Ремонт шарниров равных угловых скоростей

1. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец или круглогубцами и выведя кольцо из проточки вала.

2. Сдвиньте по шлицам вала ступицу с роликами...



Ремонт шарниров равных угловых скоростей

3. ...и снимите ступицу с вала.




ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пометьте положение ступицы относительно вала и при обратной сборке установите ее согласно меткам. Если устанавливаете новую ступицу, сориентируйте ее в соответствии с метками на старой ступице.



Ремонт шарниров равных угловых скоростей

4. Снимите пассатижами хомут крепления чехла...

Вот видишь что пишут ))) Видимо и новые карданы надо смотреть по метке на старом ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, не занудствуй... если тебя устроит инфа из вот такого источника
Цитата:
Все права на данное Руководство принадлежат Дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ». Никакая часть данного Руководства не может быть воспроизведена ни с какой целью и ни в какой форме: ни в механической, ни в электронной копии, включая фотокопирование и сохранение в любой системе хранения информации без разрешения Правообладателя, выданного в письменном виде.

Настоящее руководство – это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских.


вот таких людей
Цитата:
ДИРЕКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ОАО «АВТОВАЗ»

 Косарев С.Н., Волгин С.Н., Козлов П.Л., Казаков Н.В., Мингачев А.В.
 Дирекция по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ»


то там написано так
Цитата:
Снятие и установка
Установите автомобиль над смотровой канавой (на подъемник), обеспечив свободное вращение передних и задних колес с одной или обеих сторон автомобиля.
Надежно зафиксируйте автомобиль, отпустите стояночный тормоз и установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
Снимите передний и задний карданные валы.
Установите хомут А.70025 на эластичную муфту 3 промежуточного вала (см. рис. 3-12) и, проворачивая вал, отверните гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач. Выньте болты крепления. Отверните гайки крепления шарнира к фланцу раздаточной коробки. Сдвигая шарнир с валом в направлении коробки передач, выведите шпильки шарнира из отверстий фланца, а затем, поворачивая, снимите промежуточный карданный вал.
Установка карданных валов проводится в порядке, обратном снятию. Перед установкой промежуточного вала поверхность фланца под центрирующее кольцо смажьте тонким слоем смазки Фиол-1 или Фиол-2У для облегчения монтажа.


ЗЫ - посмотрел у себя на флэшке в секретном руководстве с нормочасами, и номерами спец приспособлений. На этом закрываем споры и каждый при своем мнении.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: