Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2006, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  597
  • 62

  •  05 июн 2006, 13:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
В шлицевую тебе туго набить и не удасться -там очень мало места :P Да и лучше шлицевую шприцевать на месте, т.к. если снять, то смазка будет уходить до тех пор , пока не выдавит и не разъединит "папу" с "мамой", как ты говоришь, шлицевого. Все эти излишки будут выдавлены при установке кардана на место и потом еще долго будет разбрызгивать по корпусу. У меня на Ниве 213 стояли гродненские карданы, но с масленками там было все в порядке, поэтому что там у тебя и как -ничего сказать не могу (не видно :? )

Вадим, у меня сзади ИМХО новый (толстый?) кардан Белкард стоит... Так вот он устроен по другому и шприцевать шлицевое здесь не получиться ИМХО, т.к. шлицы "папки" выходят не в сторону вилки крестовины, а в сторону трубы и вся смазка уйдёт в трубу - там нет ограничения по объёму или сальника ...
Короче, я снял кардан набил Вымпелом и развернул на 180 градусов, то есть короткой вилкой вниз, чтобы хоть смазка была как в стакане, и не утекала в большую трубу (может, я зря перестраховался, но ИМХО воздух из трубы-в-трубу будет гулять и вся смазка тю-тю...)...
А маслёнки-тавотницы на кардане стоят латунные и тонкостенные, ломаются на раз... Я поменял на старые-добрые стальные (4р за шт), и даже резиновые пробочки начехлил для красоты... Гайки новые на карданы... Пока всё ОК... Извиняюсь, что не сижу в ОНЛайне, и долго реагирую с ответом...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2006, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да все нормально - все правильно сделал, в т.ч. и с тавотницами (у меня так запас даже лежит). По-хозяйски, грамотно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, представляешь, наконец-то купил Вымпел и Stayer 100гр, но даже с гибким наконечником, чуть-чуть, но не получается на собранном кардане прошприцивать : Вроде попробовал тавотницы довернуть, хрен...Может ли "на конус" наконечник обточить?
P.S. А новые карданы, по идеи в шлицевом не шприцуются, там спецальное покрытие, типа "тефлон" на весь срок службы, но я все же шлицевое разобрал, и Вымпела туда намазал :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  879
  • 52

  •  18 апр 2005, 15:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
блин я осенью и весной шприцевал,в этот раз не смог пробить масленки на крестовинах,только шлицы,абиднааа,наверное осенью заеду в сервис пусть на яме прошприцуют хотя не люблю я их :smile_bigsmile: все сам делать стараюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А если тавотницу немного довернуть? Тогда и наконечник залезет. Можно его и обточить -кто мешает? Не переусердствовать бы только.
Если прокачать смазкой крестовины не получается - надо попробовать следующее - заправить шприц просто маслом и прокачать сначала им, предварительно несколько раз нажав на шарик тавотницы - бывает это его клинит. После этого - прокачать вымпелом хорошенько. Он "коксуется" меньше чем солодол, почему я им и никогда не шприцую.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1734

  •  16 фев 2006, 17:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Вадимом. Сначало жидким маслом ,а потом вымпелом Можно сначало одеть на тавотницу тряпочку в один-два слоя ,потом сквозь тряпку шприцевать Тряпка рвется и образуется дырка в тряпке ,а сама тряпка служит уплотнением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 21:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 58

  •  25 июл 2006, 21:01

Блог: Просмотр записи (0)
anr писал(а):
Я шпринцую "Вымпелом". Когда приехал к механнику дал на выбор ему "Вымпел" и финскую NESTLE он выбрал "Вымпел", т.к. по его мнению "Вымпел" гуще и поэтому дольше продержится в местах смазки, а не повылетает после нескольких километров на большой скорости. При шпринцивании карданы мне полностью снимают. Кстати, после такой процедуры у меня исчезли стуки при трогании с места.
а мне шприцуют без съёма наверное так они на вас лишние бабки наживают.

_________________
Я, как яйца, участвую но не вхожу. (Ф. Раневская)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 23:10  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 23:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс,
Цитата:
Короче, я снял кардан набил Вымпелом и развернул на 180 градусов, то есть короткой вилкой вниз, чтобы хоть смазка была как в стакане, и не утекала в большую трубу (может, я зря перестраховался, но ИМХО воздух из трубы-в-трубу будет гулять и вся смазка тю-тю...)...

а как ты его разобрал? Я его и так и сяк рассматривал, правда не снимая, но не понял, как он разбирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  597
  • 62

  •  05 июн 2006, 13:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж, а как же его можно разобрать, не снимая?...
Кардан просто раздвигается по шлицам - ничего нового... только снять один конец хотя бы...
Как в сказке: раздвигаешь - вилка с короткой частью кардана сдвигается по шлицам - и всё, разобрался... На толстых карданах никаких хомутов сальника нет...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 22:24  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 23:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс, спасибо, теперь понятно. Я подумал, что хомут сальника там каким-то образом завальцован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: