Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, после меня уже человек 10 в очереди на валы,
а стоит или нет - думай сам, я сделал вывод однозначно :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2005, 06:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  02 сен 2004, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
Вот меня мучает вопрос а не могут ли карданные валы изготовленные игорем769 на очень плохой дороге расчленится ведь ход подвески достаточно большой а кардан в шрусах закреплен всего лишь стальными стопорными кольцами особбенно если шлицевая вдруог подклинит:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alan, не волнуйся, не могут, на подъемнике не разобрались, а там максимально опущен мост. Передний вал вообще не перемещается в вертикальном направлении.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 11:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые господа нивоводы!
Рассматривая возможность изготовления карданного вала с заменой крестовины на ШРУС хотим выставить на ваше обсуждение и принять во внимание интересующие нас мнение потребителя.
Для изготовления карданного вала с использованием ШРУСа и обеспечения гарантированной работоспособности нами разработаны две конструкции.
В первой конструкции для соединения кардана с фланцем (каталожный номер 2101-2201100-10) использован переходник, что придает конструкции относительную громоздкость и как следствие вероятное ухудшение работоспособности, но облегчает установку изделия на автомобиль.
Во второй конструкции необходим демонтаж одного фланца (каталожный номер 2101-2201100-10) и установка вместо него другого фланца, прилагаемого в нашем комплекте. Эта конструкция, по нашему мнению, более надежная и работоспособная.
С нетерпением ждем ваших сообщений, которые для нас имеют важное значение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда, а фото сих изделий на вашем сайте присутствуют? А так же вопрос - тестились ли данные изделия "на ходу".

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
и прайс хорошо бы

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 11:52  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда, дафай подробное описание+описание монтажа+коменты тех кто ставил и все в фотосессии плиз.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 12:06  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
не понял чем шрусы от промвала не подходят?
не надо ничего переделывать


в питере РТЦ Нива собирается делать валы со шрусами
(цену только партизаны не назвали -- звоните через пару недель)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 20:21  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда, хочу фотки!!! Вам виднее какой вариант лучше... Нас интересует отсутсвие наличия вибраций!!! : : :

PS: ИМХО вариант №2...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 21:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 58

  •  21 сен 2005, 12:49

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Самая большая вибрация идет от резонирующей раздатки, а она может раскочаться и от неотбалансированного ШРУСА тоже( который вместо кордана), и от промвала который силно выгинается на резине при нагрузке,
у меня ,например, было от люфта в заднем приводе кордана , после устранения ( почитайте мои сообщения кнопка профиль и все сообщения)
этого люфта установкой 2-рядного подшипника ( новый родной не помогал)
вибрации нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: