Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 22:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда писал(а):
Во второй конструкции необходим демонтаж одного фланца (каталожный номер 2101-2201100-10) и установка вместо него другого фланца, прилагаемого в нашем комплекте. Эта конструкция, по нашему мнению, более надежная и работоспособная.

Однозначно - вторая конструкция, демонтаж фланца - 100 руб, а цена кардана на порядок выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
прайс и цены на запчасти в студию!

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю вопрос. Сонда - как там дела с разработкой новых карданов?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2005, 11:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу повторить "подвиг" Игоря769, но на конференции Кардбаланса (vibro.ru)прочел такой ответ на просьбу изготовить ШРУсовые карданы:
"Нам многократно задавали такой вопрос - ответ, к сожалению неутешительный.
Дело в том, что ШРУС от Оки, применённый в промвале Нивы не только слабоват по
передаваемому моменту, но, что самое ужасное - он совсем не годится для таких
больших углов перегиба, как на Ниве. При этом для своих родных условий
эксплуатации он более или менее подходит, у него, в частности, пыльник не разрывает
центробежной силой.
Есть на рынке много очень достойных шрусов, из которых можно было бы подобрать
нечто для этой задачи, но остаётся одно - пыльники.
Существующие пыльники не выдержат скорости более 50 км/ч - разлетятся от
центробежной
силы.
Решения этой проблеммы у нас пока нет. "
Какие мнения у почтенной публики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2005, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пока не понял!
Вот в другой ветке сегодня Ivm написал:
"Результаты подбора таковы: если скорость равна 58.12 км/час, то:
частота вращения колес – 7,69 Герц;
частота вращения карданов 30 Герц;
частота вращения пром. кардана 36 Герц;"
Смотрите, - частота вращения пром вала ВЫШЕ, чем частота вращения кардана!
Почему пыльники на пром-вале НИ У КОГО не разрывает, а на кардане они должны будут разрываться?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2005, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще - вот в этой ветке,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5201
летом началась переписка с компанией Sonda - они вроде обещали подумать как сделать карданы на Шрусах. Никто не знает, как там у них дела, удалось ли им что-то, или они отказались от этой затеи?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2005, 19:05  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
setter,
гонят они - лениво им..ведь если ты СДЕЛАЛ деталь - то держиш за НЕЕ ОТВЕТ.
А так сказал - не получится и не паришся.
Как вариант - на некоторых жыпах есть ШТАТНЫЕ карданы на ШРУСах - Геленд, часть американцев - можно из них гибрид соорудить.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2005, 21:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, они говорят не только о частоте вращения, но и об углах перегиба, а на заднем кардане они действительно большие.
SergeyZh, весьма возможно, что и гонят. Хотелось бы услышать Игоря769, он с этими карданами с апреля ездит. Игорь - ау! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2005, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
setter, да, здесь я.
ну пока даже не знаю, что говорить - езжу, жду что случится, пока полет нормальный, пробег на сегодня 56000, когда ставил валы было 32 тк
а насчет слабости шруса - на 2131 он штатно стоит на заднем кардане первым после раздатки

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2005, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, а ощущения то какие? Стоит ли заморачиваться или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: