Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2005, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70, сейчас не знаю, вроде пошли новые валы и проблемы с вибрацией стали меньше

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 16:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
Стоит ли заморачиваться или нет?

Заморачиваться наверное стоит хотя бы для того, чтоб забыть о шприцевании крестовин : А уж если и вибрации уменьшатся - так ваапще красота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: карданные валы
Сообщение Добавлено: 18 дек 2005, 12:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  13 дек 2005, 20:04

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ботва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2005, 13:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 59

  •  18 дек 2005, 13:52

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь балансировал карданы в Екатеринбурге?

_________________
Изречь афоризм очень просто: выкрикни что-то о наболевшем, отсеки нецензурное и смени интонацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: карданные валы
Сообщение Добавлено: 18 дек 2005, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
алексей ушаков писал(а):
ботва
, это о чем? :?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 08:29  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
admiral, сходи на www.niver.ru вроде там писали про балансировку у нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб, я там регулярно читаю/пишу, но, увы, даже поиском ничего не нашел.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 11:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 59

  •  18 дек 2005, 13:52

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А я нашёл... Как отбалансируюсь, сообщу результаты...
При положительном исходе даже рекламу им сделаю ...
а на нивере.ру - ботва!!! :smile_cool: : :

_________________
Изречь афоризм очень просто: выкрикни что-то о наболевшем, отсеки нецензурное и смени интонацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
admiral, не делай тайны! Ждем-с...

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 23:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  11 окт 2005, 22:15

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрел на форуме " ходовая и подвеска " темы " карданные валы и вибрация на скорости" , решил поделиться , что знаю сам.
Обратимся к первоисточнику" Руководство по эксплуатации тех. обслуживанию и ремонту" издательство " РусьАвтокнига" 2001г.
Существует 8 размеров запорных колец креставин толщиной от 1,4мм до1.67мм ,предназначенных для центровки креставин относительно оси вала. По технологии, сначала проводится центровка фланцев вала к самому валу,через креставину, путем подбора запорных шайб и чем ближе центр креставины к оси вала, тем лучше. После замены креставины,необходимо проводить балансировку карданного вала.

На результаты балансировки влияют сл. факторы: Состояние шлицевого соединения, не должно быть лювтов осевого и продольного (набивка смазки помогает времено) ;зазоры между шипами креставин и крышками креставин должны быть выбраны запорными шайбами- 8 размеров( набивка смазкой помогает времено); состояние самих креставин, не должно быть перекатов иголок ( диаметр колпочка креставины не более + 0.02 мм); посадочные места фланцев креставин( посадка скользящая как минимум) и только после этого вал можно балансировать. Вал балансируется в двух плоскостях. И вот мы наконец получили балансированный вал, по ГОСТу дезбаланс не должен привышать 15гр. на сторону. Я не уверен ,но по моиму это ГОСТ 1977г. Нива в то время в лучшем случае ездила 90 км.
Практика показывает , что для ШНивы дезбаланс необходимо уменьшить до 5гр. на сторону.
Но и это еще не все, на балансировки карданных валов борьба с вибрацией не заканчивается, по опыту могу сказать. что практически на всех фланцах , что на валах, что на агрегатах РПМ, РК, РЗМ имеются смещения посадочного места от центра оси вала до 0,25мм. Таким образом при соединении вала с агрегатом и попадании + на + получаем некое смещение вала относительно осей, в среднем от 0,3мм до 0,5мм При весе вала 5750гр да умноженную на частоту вращения вала, получаем резонансную вибрацию на разных скоростях,В зависимости от смещения вала и допуска при балансировки( можете себе представить).
Вибрация передающаяся в руль:
Маятниковые колебания, дезбаланс колес- однозначно!
Дрожь ощутимая на рулевом колесе, дезбаланс переднего вала. конструктивная особеностьШНивы.Задняя часть РПМ крепется на стабилизаторной тяге, тага к рычагу, рычаг к поворотному кулаку, кулак через тягу к рулевому редуктору, короче, как в сказке...........
Точно такая же ситуация с новыми валами ,независимо от производителя. Большая часть валов балансировано в пределах 20гр., гораздо меньше до 15гр., и на удачу очень редко до 10гр.
Вы спросите, а что же делать?
Из каждой ситуации есть минимум два выхода:
Первый- ехать в специализированный сервис, где есть оборудование.
Второй- тренироваться по замене валов, надеясь на удачу, а потом ехать в сервис.
И на конец плюнуть на все. Возможны еще варианты ну это в зависимости от изощренности.
Есть сервис, где можно устранить Вибрацию по карданным валам и нетолько
WWW. transniva.ru кофе правдо не наливают но дело делают.
Жизнь прекрасна и удивительна, несмотря ни на что............ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: