Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, читал, знаю на что иду. Вернее хочу пойти :smile_nod: когда финансы позволят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2012, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  308
  • 51

  •  20 май 2012, 12:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, подскажите, все ли ШРУСовые карданы "звякают" при переключении со 2 на 3 или при снятии ноги с педали газа и обратно? От "большого ума" поменял СиМ на Саратов тоже на ШРУСах - тот же "звяк"... Неужели спасение в Белкарде? На СиМ и Саратове нет вибраций ни в каких диапазонах... но звук... СиМ если потрясти в руке, то что то внутри трубы звякает... мастера говорят - мол это все ШРУСовые такие музыкальные. В 2009г брал на 21214 СиМы - просто прелесть, но говорят изменилась конструкция и стали "шире" допуски т к завоеван конвейер.

_________________
С ув. д-р Рост.
1).Слава Богу удачно продал РШН LC(люкс - курит!!!)-май 2012 "кварц", BFG 215х75х15 А/Т + ВСМПО"Гелиос", ВАЛ-Рейсинг РЗМ, LUK сцепление, БК "Штат" Вектор, Легкий тюнинг салона))), ДД-15.
2)Пузотерка Рено Сандеро 2012г/в(пошти жып)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2012, 19:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  65

  •  05 июн 2012, 17:52

  •  Новоросс

Блог: Просмотр записи (0)
А СиМ и Саратов не одно и то же. СиМ - "Серп и Молот" - завод в Саратове. Я думал так.
У меня пока ничего не звякает. Стоит впереди Серп и Молот (Саратов) шрусовый вал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  65

  •  05 июн 2012, 17:52

  •  Новоросс

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
os, уже обсуждалось... не советую тебе это ставить. поищи темку где-то..

Это промвал не стоит брать шрусовый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
купил белкарды прошлым летом по 3750 за штуку, причём видел на рынке и палево в двух местах. настоящие только в одном месте. 30ткм полёт нормальный, доволен.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  308
  • 51

  •  20 май 2012, 12:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Я имел в виду Сызрань, а не Саратов. Пытаюсь побороть звяканье при переключении скоростей.

_________________
С ув. д-р Рост.
1).Слава Богу удачно продал РШН LC(люкс - курит!!!)-май 2012 "кварц", BFG 215х75х15 А/Т + ВСМПО"Гелиос", ВАЛ-Рейсинг РЗМ, LUK сцепление, БК "Штат" Вектор, Легкий тюнинг салона))), ДД-15.
2)Пузотерка Рено Сандеро 2012г/в(пошти жып)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
timurchik0886, ага... без эластички машина получится дубовая... ударов при троганьи ещё больше будет... на мой взгляд... не пойму, чем не устраивает эластичка с родным шрусом? у меня работает уж 8 лет..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 12:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  65

  •  05 июн 2012, 17:52

  •  Новоросс

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
timurchik0886, ага... без эластички машина получится дубовая... ударов при троганьи ещё больше будет... на мой взгляд... не пойму, чем не устраивает эластичка с родным шрусом? у меня работает уж 8 лет..


Да я и не могу сказать что родой промвал не устраивает, просто интересно было мнение и причины такого мнения. В этом валу получается, что вместо муфты стоит ещё один шрус. И он, получается, не будет гасить биение коробки, так? Тогда вопрос: Зачем они на заводе начали делать такие промвалы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2012, 15:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дозрел я до замены карданов, обоих, ага.
Задолбала вибрация, балансировал дважды старые, да видать уходились они уже.
Медитирование над темой выявило 2-х лидеров на сегодня - СиМ и Белкард-04.
Но, СиМ мне на зад не очень хочется ставить ибо зимой часто залезаю в снег по брюхо, а летом в грязь : Значит назад Белкард, а вот вперед? Тут смотрю многие ставят вперед шрусовой, а назад кондовый на крестовинах. Оно оправдано для снижения вибрации? Или оба Белкарда и не париться? Спереди у меня все защитой закрыто, пыльники на СиМ не порву. И пока думается мне разные поставить т.к. впечатлился схевой выложенной тут ДРОНом. Иными словами - Сим с Белкардом лучше 2-х Белкардов? Хоть немного?

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 17:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, сам себе и отвечу :
Купил в субботу СиМ на перед, Белкард назад пока не стал покупать.
Скинул старые, поставил новый вперед.
Поехал кататься на одном. Не, ну это песня просто. Разгон плавный, на 50-60 колбасни нет, вообще нет. На 100 все тихонько и плавненько. Тока теперь стало слышно как раздатка подвывает и мост передний. Вернулся и стал инсталлировать заднюю крышку на раздатку с 2-х рядным подшипником. А назавтра стал пытаться приспособить назад старые карданы и выбирать из них поровнее какой. Спереди с завода был Белкард -04, сзади турок.
Бекард похоже совсем того, хоть крестовины не люфтят совсем, мазались вовремя и балансировал я его дважды. Как ни ставь опять все трясется и долбится :
Турок немного получше но все равно отстой и тоже дважды балансированный. Пока с турком поезжу, но с деньгами на новый уже простился :

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: