Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, а как ты шприцуешь шлицевую? У моих на шлицевой тавотницы нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 18:41  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, должна быть тавотница. Может заглушка стоит?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Тирсаны "нового поколения", как и нынешние Белкарды, имеют необслуживаемую шлицевую, типа с полимерным покрытием и смазкой на весь срок службы.
По факту, кардан можно располовинить и обслужить.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, У меня есть.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и ЗАО Кардан стало выпускать карданы на ШНГ по типу Тирсанов и Белкардов: http://www.cardan-syzran.ru/article/49- ... olet-nivaq

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пресс-масленка только на крестовинах, с защитным колпачком, на шлицевой нету. Разобрать и смазать конечно можно.
У ЗАО Кардан труба бОльшего диаметра, чем у турок.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, А чем предпочтительней шприцевать креставины?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 05:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, я 158-й смазкой шприцую. Запас в виде 3-хлитровой банки со времен СССР. Батя в аэропорту отработал в свое время. Хватает на год. Хотя и через годе ее еще много в крестах и чистой.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 07:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Петруха, А чем предпочтительней шприцевать креставины?

Не понял, предпочтительней чем что? :smile_nod: Чем не шприцевать? Крестовины вроде все шприцуют, или почти все, свежая смазка только на пользу.

sem59, настоящая 158-я это вещь, а в магазинах продают всякое гуано под этим названием, типа 158-м.

Ищу, но пока не могу нигде найти Mobilith SHC 220, смазка класс, но почему-то к нам не поставляется. Если кто найдёт где купить, дайте знать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 17:38  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор:
Цитата:
у меня на Тирсане развалился резиновый сальник-уплотнитель.тот который постоянно выдавливается когда шплицуешь шлицевую .Чем и как его заменить (пока замотал изолентой) потому что подозреваю что без него будет выбрасывать смазку из шлицевого :

Попробуйте подобрать что-нибудь подобное:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8807&postdays=0&postorder=asc&start=680

Только зачем вгонять столько смазки? :?: В шлицы - медицинским шприцем : . А в крестовины - 3 качка : Даже НЕ жду появления свежей смазки.. В шаровые опоры и рулевые наконечники вообще 1, максимум -2 качка : . Правда, через 10-15 тыс. км. Это очень часто, но я перестраховываюсь.

На шлицевых соединениях с полимерным покрытием (типа тефлона) не предусмотрена резьба для пресс-масленки - смазка не требуется. И один щекотливый момент :!: : наружная шлицевая часть может быть пустотелой, т.е. сообщаться с трубой карданного вала. Сколько бы смазки не положили - "улетит в трубу". Если очень хочется вложить смазку - можно буквально замарать ей шлицевую, и этого будет достаточно.

sem59:
Цитата:
LISIY, я 158-й смазкой шприцую. Запас в виде 3-хлитровой банки со времен СССР. Батя в аэропорту отработал в свое время. Хватает на год. Хотя и через годе ее еще много в крестах и чистой.

:!: :!: :!: Одна из лучших смазок (для меня самая лучшая), в обиходе - "авиационная" : . Её невозможно смешать с водой - в отличие от Литола. Отличная прилипаемость. В свое время были ЗиЛовские необслуживаемые крестовины. Если на заводе смазку № 158 ложили в достаточном количестве (а на ЗиЛе смазку не экономили), карданы даже на ЗиЛ-131-х и Урал-375-х выхаживали по 70 тыс.км. свАбодно! За исключением валов заднего моста - до 50 тыс., но это отдельная песня : .

Петруха:
Цитата:
sem59, настоящая 158-я это вещь, а в магазинах продают всякое гуано под этим названием, типа 158-м.

Согласен с Вами, пользуюсь еще старыми запасами, а "Новосибирская", 1-кг банка валяется, полная.

Есть доступный способ определить качество этой смазки. Мажете на ладонь чуть-чуть смазки, а минут через 5 - вытираете чистой ветошью. Если ладонь становится чистой, без следа синевы - смазка дрянь. Хорошая № 158 с трудом вымывается простым хозяйственным мылом после 2-3-й попытки. Если руки мозолистые - и на другой день отчетливо видна синева "как на ладони" :smile_bigsmile: . Если Вы не хотите марать руки - смажьте смазкой хромированную полированную поверхность и затем протирайте ее ветошью в несколько заходов, с небольшим усилием. Плохая смазка сотрется с первого захода : , качественная - со второго-третьего протира. :!: Но здесь нужен некоторый навык : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: