Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Купил такой-же переходник. Но прижимать руками всё равно надо крепко, иначе полезет со всех щелей, а не там где надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 07:46  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alex-OKA,
Цитата:
Стоимость переходника: 27 рублей, все без проблем, ничего не нужно ключем регулировать. Надевается на большой наконечник насоса, (в малом будет болтаться).

так а переходник к чему крепится? - если не сложно выложи фотку собраного воедино девайса с переходником, а то так не совсем понятно что куда :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
4я и 5-я фотки и есть собранное воедино, он просто вставляется в наконечник шприца и всё. Но эта штука бестолковая, лезет вокруг масленки, а в крестовину мало попадает. Купил похожий шланг как на 3-й фотке, но он тоже бесполезен, герметичности нет, смазка прет из соединения. Сейчас сижу изобретаю переходник на основе шланга. Как сделаю выложу фотку. Принцип прост - масленка выворачивается, на её место вворачивается переходник и шприцуется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 13:17  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо,
тут глянь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
О! ес, ес, примерно то что я и хочу сделать, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо, поспрашивай у знакомых, может завалялись у кого в гаражах старые советские шприцы. Иногда попадаются очень удачные. Таким и я работаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 12:57  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
купил синтетическую смазку от StepUp SMT2 SP1635 для всего типа, и карданы и в колеса, сказали лучше LMX, кто нибудь пользовался?

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 42

  •  20 дек 2006, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите какой шприц лучше stayer 4315-100(400) или toya 400мл Польский (видел его недавно в Руси). По цене они одинаковые менее 150 рублей. Остается вопрос в надежности и функциональности. В первую очередь вопрос тем кто пользовался Польским, так как по штееровскому более менее все понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Есть более красивое технологическое решение ! Пока не испытано в силу того, что пока не надо шприцевать !
Суть идеи следующая:
Подбираем трубочку из толстого ПВХ (прозрачная), которая плотненько садится на прессмасленку... Сверху на нее коаксиально металлическая трубка.
Т.е. надели гибкую ПВХ трубку и заперли ее металлической... Все, качайте !
Металлическая трубка не будет давать раздуваться трубочке из ПВХ, а трубочка из ПВХ ибкая и не даст протекать смазке... :

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо писал(а):
4я и 5-я фотки и есть собранное воедино, он просто вставляется в наконечник шприца и всё. Но эта штука бестолковая, лезет вокруг масленки, а в крестовину мало попадает. Купил похожий шланг как на 3-й фотке, но он тоже бесполезен, герметичности нет, смазка прет из соединения. Сейчас сижу изобретаю переходник на основе шланга. Как сделаю выложу фотку. Принцип прост - масленка выворачивается, на её место вворачивается переходник и шприцуется.

Можно не изобретатать, это шланг от велосипедного насоса. Один конец по резьбе подходит к крестовине, во второй вворачивается пресс-масленка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: