Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2004, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще и Литин-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2004, 05:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб писал(а):
мажте нигролом


Когда-то мой тесть по первой жене все мазал нигролом - другого не было. Но у него одно но-замерзает хорошо, а так универсальная смазка, чтобы долго не заморачиваться - затолкать, без особых усилий можно везде. Предпочитаю современные проверенные смазки, которые дают и т.н. "побочные" еффекты - реметаллизацию, снижение трения и т.д. Для этого пользуюсь "Вымпелом", сделанным по технологии "Римет" - проверено, эффективно и надежно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шприцевание (2)
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 23:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 45

  •  24 фев 2005, 18:25

  •  MOCKBA

Блог: Просмотр записи (0)
Вот думаю пошприцевать крестовины карданов но озаботился теорией
1. Чем шприцевать
2. Сколько точек (под машину не лазил - но имхую 6 точек. правильно?)
3. Сколько шприцевать (Например на Волге недошприцевать - плохо;перешприцевать - еще хуже - т.к излишки смазки вводят дисбаланс в карданы. По Волговскому мануалу следует делать 2 качка шприцём, ни в коем случае не дожидаться появления "языка" старой смазки - есть ли такое на ШН?)
4. Периодичность прцедуры (опять таки для Волги максимум 5 тыков, но в зависимости от условий езды - просёлки или шоссе А как на ШН?)
В мануале почему-то ничего про это не сказано (кстати - а кроме крестовин надо чтонить шприцевать?)
Зарание спасибо :

Еще одна тема:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4058
Dron

_________________
Ноти майора, Логи минора воленс ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 23:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  706
  • 56

  •  18 июл 2004, 22:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и меня очень интересует это.
Кто знает - опишите технологию, плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 23:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  498
  • 58

  •  28 ноя 2004, 12:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
RUS, отвечаю по порядку:
1. Шприцуется обычным автомобильным шприцем с насадкой для пресс-масленок
(может быть имеет спец. название - не знаю, но продается практически в любом магазине автозапчастей).
2. Точек для шприцевания - 6 (4 крестовины, 2 шлицевых соединения)
3. Сколько шприцевать? - могу сказать по своему опыту - шлицевые соединения до появления "напряжения" в шлицевом соединении, т.е. пока подвижные части шлицевого соединения не перестанут перемещаться друг относительно друга под действием давления, создаваемого нагнетаемой смазкой. До выдавливания старой смазки не довожу, т.к. был случай еще на -21 Ниве у меня таким образом раньше выдавило заглушку, стоящую с торца щлиц. соединения, чем выдавило старую смазку.
Крестовины шприцую до выдавливания смазки, но нагнетать смазку надо осторожно, чтобы не повредить с дури сальники игольчатых подшипников.
4. Шприцую обычно 2 раза в год - весной и осенью, этого обычно хватает, чтобы поддерживать крестовины и шлицы в хорошем состоянии, но думаю "кашу маслом..." - можно и чаще, это еще зависит и от того много ли машина лазит по го-нам.

Хочу добавить, что со шприцеванием шлицевых шарниров проблем не будет, а вот с крестовинами сложнее, т.к. без спец. переходника подлезть к масленке у крестовины очччень проблематично. Если повезет, то можно открутив наконечник у шприца, прижать достаточно плотно подающу трубку к масленке, но это далеко не всегда получается, проще в таком случае снять кардан, тогда до масленок добраться значительно проще.
А еще чтобы в дальнейшем не было таких заморочек, при замене крестовин я ставил немецкие, имеющие масленку, врезанную не в корпус крестовины, а в одну из чащек, доступ к ней в этом случае намного упрощается.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 11:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 45

  •  24 фев 2005, 18:25

  •  MOCKBA

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv писал(а):
RUS, отвечаю по порядку:
1. Шприцуется обычным автомобильным шприцем с насадкой для пресс-масленок
(может быть имеет спец. название - не знаю, но продается практически в любом магазине автозапчастей).
.

Большой спасиб :smile_nod: Однако относительно первого вопроса - Что шприцем - это понятно :smile_wink: У меня их даже 2 - длинный и короткий (кстати - советую россиянские не покупать - вельми неудобные в заполнении, ненадёжные, и смазки много мимо гонит через носик)
А вопрос то состоял в марке смазок, коие для шприцевания используются

_________________
Ноти майора, Логи минора воленс ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вопрос то состоял в марке смазок, коие для шприцевания используются

марки указаны в мануале

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 13:39  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Я шпринцую "Вымпелом". Когда приехал к механнику дал на выбор ему "Вымпел" и финскую NESTLE он выбрал "Вымпел", т.к. по его мнению "Вымпел" гуще и поэтому дольше продержится в местах смазки, а не повылетает после нескольких километров на большой скорости. При шпринцивании карданы мне полностью снимают. Кстати, после такой процедуры у меня исчезли стуки при трогании с места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
anr, а NESTLE - это вроде бы шоколад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 13:49  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
NTSTLE - это еще бензозаправки в Питере, кажется тоже финские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: