Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Ну да дело ваше, крутите, вертите, вместо того, чтобы ставить нормальный рабочий кардан.

Ты мой пост невнимательно читал - я ставил ТОТ ЖЕ кардан, что и стоял, на ту же раздатку и тот же РПМ, где менялась только ГП, т.е. фланец тот же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, Малость не понял. Или я не вижу, или в нормальной техдокии нету требований пометок ни зубилом, ни фломастером?
alexarz1,
Но на отремонтированный РПМ. Фланец на хвостовике то метил? Хвостовик старый? Подши не менял? Втулку ? ну и тд, Есть куча деталей по массе сопоставимых с фланцем, положение которых относительно кардана ты не фиксировал и не восстановил

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, нету требований..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
alexarz1,
Но на отремонтированный РПМ. Фланец на хвостовике то метил? Хвостовик старый? Подши не менял? Втулку ? ну и тд, Есть куча деталей по массе сопоставимых с фланцем, положение которых относительно кардана ты не фиксировал и не восстановил

Вот как раз поворот на переднем фланце ничего не дал, а на заднем дал. Я тебя в нашу веру не агитирую, просто когда кардан снимать будешь - лучше пометить, хуже не будет, да и времени займет гораздо меньше, чем потом искать правильное положение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, Вот видимо в положении и весь смысл метки, как я писал ранее ))) Собственно, глаза есть, знание, что дырки не регулярные - есть - посмотрел и поставил и без метки.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
alexarz1, Вот видимо в положении и весь смысл метки, как я писал ранее ))) Собственно, глаза есть, знание, что дырки не регулярные - есть - посмотрел и поставил и без метки.

Ты кардан когда-нибудь сам снимал или так, чисто теоретег?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Spirit писал(а):
alexarz1, Вот видимо в положении и весь смысл метки, как я писал ранее ))) Собственно, глаза есть, знание, что дырки не регулярные - есть - посмотрел и поставил и без метки.

Ты кардан когда-нибудь сам снимал или так, чисто теоретег?

Я теоретик. Практический :smile_wink: Если не понимаю, для чего фигню какую-нибудь рекомендуют - я её не делаю )))
ЗЫ, кардан снимал, даааа. И не только на шниве :smile_wink:
ЗЗЫ. И не только карданы ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
alexarz1 писал(а):
Spirit писал(а):
alexarz1, Вот видимо в положении и весь смысл метки, как я писал ранее ))) Собственно, глаза есть, знание, что дырки не регулярные - есть - посмотрел и поставил и без метки.

Ты кардан когда-нибудь сам снимал или так, чисто теоретег?

Я теоретик. Практический :smile_wink: Если не понимаю, для чего фигню какую-нибудь рекомендуют - я её не делаю )))

Тогда понятно, иди учи матчасть, когда увидишь какие там "не регулярные дырки" есть и сколькими способами фланцы РПМ и РК с фланцами кардана соединить можно, тогда поговорим.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Spirit писал(а):
Тогда понятно, иди учи матчасть, когда увидишь какие там "не регулярные дырки" есть и сколькими способами фланцы РПМ и РК с фланцами кардана соединить можно, тогда поговорим.

Юноша(?), с чего такие скоропалительные выводы? Я вот думаю фланец и кардан можно соединить одним способом. А именно с помощью шпилек или болтов с гайками. Но в 2 положениях. Ибо отверстия расположены не квадратом, а прямоугольником. Чё-то не так? ))))) Так что говорить о затратах времени установки кардана без меток по крайней мере забавно Могу сказать даже, что по стороне, где уши вилки кардана - расстояние между отверстиями больше.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  374
  • 49

  •  16 дек 2008, 23:52

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Подтверждаю, что есть зависимость от того как поставить кардан относительно фланца. Один раз забыл поставить метку и поставил кардан повернув на 180 градусов, вибрации резко увеличились. Повернул назад - вибрации стали заметно меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: