Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Можно не изобретатать, это шланг от велосипедного насоса. Один конец по резьбе подходит к крестовине, во второй вворачивается пресс-масленка.

Зачем во второй конец пресс-масленку вворачивать? Лишний геморрой, лучше сделать переходник для шланга шприца. Сам делал наподобие как Borisss подсказал, купил сапун от Камаза, разобрал и на одном конце резьбу М6 нарезал, дырки запаял. Ничего, получилось, приятелю презентовал, он до этого тоже намучился :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 17:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 43

  •  20 дек 2006, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с завода крестовина у РЗМ 37000 км прошла потом заскрипела из-за отсутствия смазки в одном шипе. Шприцевать обязательно, только вот смазка скорей всего не через все шипы пойдет, хотя бы из-за того что большинство наших крестовин имеют бракованные уплотнители (как бы зажеванные). Еще уплотнители внутренние вылазят при шприцевании, как их потом обратно запихнуть не вытаскивая крестовины х.з.Так что правильно прошприцевать не так уж и просто самому, а уж тем более в сервисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если уж "прозевал" своевременное шприцевание, когда там бывшая смазка засохла, а ты эти камни через уплотнители давишь - какой уплотнитель выдержит? -прошприцуй сначала маслом -типа промой. Можно трансмиссионкой, веретенкой или еще чем - пожиже. Ну а уж потом нормальной смазкой. если не лазить ну сильно в говны и не плавать - два раза в год вполне хватает.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 22:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
При шприцевании крестовины, хотел довернуть тавотницу, не получилось, ключ сорвался и обломил головку / шарик /. Выкрутить шестигранное основание тавотницы, для замены, так и не удалось. Вместо шарика - дырка...ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 08:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 43

  •  20 дек 2006, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал я шприцануть польским шприцом. С выкручиванием одного болта на каждом шлицевом кардана (шляпка немного мешала)особых проблем сначала не испытал, но на четвертой крестовине насадка деформировалась (сыромятина), пришлось воспользоваться насадкой от другого шприца . Еще у двух крестовин 3 шипа хорошо прошприцевались, а по одному толи вообще не шприцанулись или совсем немного. В будущем попробую пробить трансмиссионкой, а так если 35 тысяч крестовины не шприцевались, то думаю многие с этим столкнуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
При шприцевании крестовины, хотел довернуть тавотницу, не получилось, ключ сорвался и обломил головку / шарик /. Выкрутить шестигранное основание тавотницы, для замены, так и не удалось. Вместо шарика - дырка...ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ...

да собственно и ничем -что там в эту дырку может попасть? А чего это не удалось выкрутить? Чего делал? Заточи что-то из твердого металла треуголником и забей в отверстие -за второй конец выкрути. Обычно так шпиьку у колес выкручивали, так там еще и дырку сверлить надо, а тут -пресмасленку-то! Ну побразгай предлварительно "жидким ключом", "Унисмой", да хоть той-же ВДешкой.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 12:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 51

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ...

да собственно и ничем -что там в эту дырку может попасть?[/quote]
Вода, грязь, песочек мелкий.... Достаточно, чоб убить креставинку !


Цитата:
А чего это не удалось выкрутить? Чего делал? Заточи что-то из твердого металла треуголником и забей в отверстие -за второй конец выкрути.

Надфиль, например

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 13:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Только БЕЛКАРДе крестовины шприцевать не надо. Хана ему наступает. СРАЗУЖЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 22:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
dnepr писал(а):
При шприцевании крестовины, хотел довернуть тавотницу, не получилось, ключ сорвался и обломил головку / шарик /. Выкрутить шестигранное основание тавотницы, для замены, так и не удалось. Вместо шарика - дырка...ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ...

да собственно и ничем -что там в эту дырку может попасть? А чего это не удалось выкрутить? Чего делал? Заточи что-то из твердого металла треуголником и забей в отверстие -за второй конец выкрути. Обычно так шпиьку у колес выкручивали, так там еще и дырку сверлить надо, а тут -пресмасленку-то! Ну побразгай предлварительно "жидким ключом", "Унисмой", да хоть той-же ВДешкой.

Забил четырёхгранник сточенный на конус, ничего не получилось, шестигранное основание, тоже открутить не удалось, ключ срывается, поверьте, руки растут не из задницы, кое что умею делать, а тут блин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 22:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK писал(а):
Только БЕЛКАРДе крестовины шприцевать не надо. Хана ему наступает. СРАЗУЖЕ.

Здесь, пожалуйста, по медленней и по подробней...ХАНА кому, кардану или крестовинам, у меня карданы БЕЛКАРДовские...крестовины- не знаю...В ЧЁМ ПРОБЛЕМА??????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: