Сонда, в соседней ветке
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8726 опубликованы фотки ваших валов, так вот вопрос:
вы же планировали делать специальный фланец для замены стандартного на раздатке, а в серию пошел вал с переходной втулкой 4-6. Это же дополнительно увеличивает вес конструкции. Будете ли делать с новым фланцем?
Как в этом посте:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#113688
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 12 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые господа нивоводы!
Рассматривая возможность изготовления карданного вала с заменой крестовины на ШРУС хотим выставить на ваше обсуждение и принять во внимание интересующие нас мнение потребителя.
Для изготовления карданного вала с использованием ШРУСа и обеспечения гарантированной работоспособности нами разработаны две конструкции.
В первой конструкции для соединения кардана с фланцем (каталожный номер 2101-2201100-10) использован переходник, что придает конструкции относительную громоздкость и как следствие вероятное ухудшение работоспособности, но облегчает установку изделия на автомобиль.
Во второй конструкции необходим демонтаж одного фланца (каталожный номер 2101-2201100-10) и установка вместо него другого фланца, прилагаемого в нашем комплекте. Эта конструкция, по нашему мнению, более надежная и работоспособная.
С нетерпением ждем ваших сообщений, которые для нас имеют важное значение.