Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2006, 16:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Сонда, Хотелось бы подробнее про карданы. "Стандартная пара" - это крестовина что-ли? Почему нет шлицевого? Порядок цены?

Крестовины с одной стороны, а с другой шрус в котором есть возможность осевого перемещения, потому-то шлицы и не нужны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 10:31  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда, а москвичевский Шрус какой? - внутренний? А как его крепить к фланцам? Пыльник какой? Главное - сколько стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 11:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 фев 2004, 11:37

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда писал(а):
setter писал(а):
Сонда, Хотелось бы подробнее про карданы. "Стандартная пара" - это крестовина что-ли? Почему нет шлицевого? Порядок цены?

Крестовины с одной стороны, а с другой шрус в котором есть возможность осевого перемещения, потому-то шлицы и не нужны

Но ведь это противоречит теории карданной передачи. ШРУС передаёт момент вращения на кардан равномерно, а крестовина нет что компенсируется второй крестовиной. Углы поворота крестовин при этом должны быть одинаковы, то есть оси которые соединяет карданная передача должны быть паралельны чего нет в ШН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 14:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Согласно теории (см. справочники) на углах до 20 град. скорость неравномерности вращения кардана столь невелика, что данным фактором можно пренебречь. Что касается параллельности осей, внешняя обойма шруса с одной стопроны и фланец кардана с другой стороны устанавливаются на параллельных осях - ось хвостовика в редукторе и ось выходного вала в раздаточной коробке.
Относительно способа установки и комплектации сообщаем, что карданный вал комплектуется фланцем под крепление наружной обоймы шруса, шрусом, пыльником, крепежными болтами и смазкой. Все входит в стоимость кардана.
Стоимость - 3200 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда, а ходовые испытания были? результаты - в студию

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Краткий отчет

Прошел год с момента замены карданов на валы со шрусами.

Вчера ездил на сервис - захрустела граната, и заодно решил провести ревизию валов. Первичный осмотр показал практически идеальное сосотяние - люфты в шлицевой минимальны, и легко выбираются затяжкой цанги. Шрусы тоже в норме, но на всякий случай вскрыли и заменили смазку.

Для инфы - мои валы примерно вдвое легче вазовских - соответственно меньше нагрузка на подшипники выходных валов раздатки + отсутствие вибраций = долгиииий срок службы сего девайса.

Всем удачи :smile_cool:

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 13:18  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кто поставляет СОNДА валы в Москву? Хочу купить попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, а ты им напиши, пришлют, только учти что на валу СОНДА оставляет одну крестовину, ИМХО, это не есть гуд :?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 13:35  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769 писал(а):
Сepera, а ты им напиши, пришлют, только учти что на валу СОНДА оставляет одну крестовину, ИМХО, это не есть гуд :?


Только начал изучать этот вопрос, пока не вник, что у них там и ка, поэтому и хочу смотреть. Мне, как и многим было бы самое оно, если старые снял, новые поставил комплектом, что бы все было и сразу, не надо было бегать по магазинам там докупать че то...
А еще слышал, что с ШРУС ами это не для бездорожья, а зачем тогда все это? ШН только для этого и нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда, в соседней ветке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8726 опубликованы фотки ваших валов, так вот вопрос:
вы же планировали делать специальный фланец для замены стандартного на раздатке, а в серию пошел вал с переходной втулкой 4-6. Это же дополнительно увеличивает вес конструкции. Будете ли делать с новым фланцем?

Как в этом посте: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#113688

Добавлено: Пт Сен 23, 2005 12 Заголовок сообщения:


--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые господа нивоводы!
Рассматривая возможность изготовления карданного вала с заменой крестовины на ШРУС хотим выставить на ваше обсуждение и принять во внимание интересующие нас мнение потребителя.
Для изготовления карданного вала с использованием ШРУСа и обеспечения гарантированной работоспособности нами разработаны две конструкции.
В первой конструкции для соединения кардана с фланцем (каталожный номер 2101-2201100-10) использован переходник, что придает конструкции относительную громоздкость и как следствие вероятное ухудшение работоспособности, но облегчает установку изделия на автомобиль.
Во второй конструкции необходим демонтаж одного фланца (каталожный номер 2101-2201100-10) и установка вместо него другого фланца, прилагаемого в нашем комплекте. Эта конструкция, по нашему мнению, более надежная и работоспособная.
С нетерпением ждем ваших сообщений, которые для нас имеют важное значение.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: