Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker, поэтому я и не стал делать по твоему варианту - мои валы (2 ШРУСа от промвала + труба от кардана Mercedes-Benz) легче ШНивовских стандатрных

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 12:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, Твой вариант тоже не самый правильный в плане присутствия шлицевого в карданах, имхо самое оно приспособить шруз от оки отказавшись от флянцев вообще, пока об этом только думаю, покупать новую раздатку для экспериментов жаба душит.
по поводу крестовин - купил чешские, полный комплект, ставили и балансировали в карданбалансе, при этом настойчиво попросил перед балансировкой снять все старые грузики, что и было сделано. когда забирал крестовины показались туговаты, но на машине оказалось все в порядке, да еще когда на шрусах ездил поменял вертолет на класический из полеуретана и задний подшипник раздатки, причем подшипник выбирал с пристрастием, чтобы полностью осевой люфт отсутствовал, нашел такой только в грузовых запчастях как подшипник трамблера камаза маркировка 50305, в обычных магазинах пересмотрел штук 50, все с люфтом. подробно о замене в факе по обычной ниве.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 16:46  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу о ,,большом маховике,,
Стандартный шевинисткий кардан двигатель в 180 ватт раскручивает до 1400 оборотов секунды за три. По скорости это километров 40 на четвертой/или пятой?/. Со шрусами кардан полагаю процентов на 50 тяжелее .И уйдет на их раскрутку дополнительтых ватт 300/на оба/.Поллошади,без специальных приборов это не почуствовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, ну давай еще в теорию неподрессоренных масс залезем : ИМХО, чем легче детали и чем их меньше в подвеске, тем лучше.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Моснива
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 11:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  08 июн 2006, 11:30

Блог: Просмотр записи (0)
SanSanuch писал(а):
Сайт действительно надо поправить. Вторая половина вопроса сложнее и неприятнее, но не я это начал. Те ребята " толковые" ушли не совсем сами. Несогласие вышло из за их категоричности, "большого професионализма" по закидыванию подшипников и шестерен в агрегаты.

: Приветствую!

Знаю тему, уважаемый, Вы мягко говоря не правы. Ребята ушли с идеей создать собственный КАЧЕСТВЕННЫЙ НИВА-сервис, без наездов прежнего руководства, им просто не давали работать(как финансово, так и морально)! А сервисов с молодыми пареньками БЭЗ опыта работы хватает не только в Москве(ратация кадров, знаете :? ). За почти полтора года моснивовцы добились многово, исходя из своей ценовой политики, а главное, качества выполнения работ. Успехов им!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Моснива
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 13:12  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio_F писал(а):
SanSanuch писал(а):
Сайт действительно надо поправить. Вторая половина вопроса сложнее и неприятнее, но не я это начал. Те ребята " толковые" ушли не совсем сами. Несогласие вышло из за их категоричности, "большого професионализма" по закидыванию подшипников и шестерен в агрегаты.

: Приветствую!

Знаю тему, уважаемый, Вы мягко говоря не правы. Ребята ушли с идеей создать собственный КАЧЕСТВЕННЫЙ НИВА-сервис, без наездов прежнего руководства, им просто не давали работать(как финансово, так и морально)! А сервисов с молодыми пареньками БЭЗ опыта работы хватает не только в Москве(ратация кадров, знаете :? ). За почти полтора года моснивовцы добились многово, исходя из своей ценовой политики, а главное, качества выполнения работ. Успехов им!


Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО ПОЯВИЛСЯ ХОРОШИЙ, ДОБРОСОВЕСТНЫЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕРВИС ПО ШН?
ЕСЛИ АТК, ТО КООРДИНАТЫ ПОЖАЛУЙСТА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Tweaker писал(а):
Вобщем делюсь, поставил шрус-валы, кое что еще подделал, поездил - вибраций нет, пока ездил на шрусовых валах заменил все крестовины и отбалансировал карданы, поставил на машину для проверки, на карданах как не странно оказалось лучше - масса их меньше, чем вариант с москвичевским шрусом, а хорошие крестовины и правильная балансровка исправили все заводские недоделки. и еще - москвичевский шрус благодаря своей форме и массе работает как еще один маховик и вносит существенную поправку в тормозную и разгонную динамику.


Опаньки! Вот ЭТО ДААААА....
:-) Оказывается то....
Ну да.....


Так все таки что лучше???

Кардан с шрусами или крестовинами???????????????

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 13:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  05 авг 2004, 09:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо нужно ждать отчет Сонды о результатах испытания его карданов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Отбалансировал вчера карданы!!!!!!

Заехал на эстакаду, скрутил карданы, завязал их пакетом и обвязал веревочкой, взял в руку и живенько пошел, но через 100 метров че-то они оказались не такие легкие как я думал!!!!
Короче доехал я до них в 15, отдал, сказали к 18 будут готовы, но т.к. был пешим то погулял до 17 и пришел опять к ним он там как раз мой кардан начал балансировать.
Итого На передний напаяли 3(с одной стороны) и 10(с другой стороны),
а на задний 6 и 14 грамм.

Хорошо друг освободился и довез меня от них до гаража.
Поставил все это дело на место.

Проехался вроде не виббббррррииииирует.
Но потом я не выдержал и собрал всех прокатиться по трассе, т.к. от гаража до дома 500 метров и я не прочувствовал.

Короче было до балансировки:
30 км вибрации
60 км вибрации(довольно жесткие)
80-90 км вибрации
110 км вибрации, чем больше скорость тем жестче!!!

после балансировки:
30 км вибрации
от 30 до 120 вибраций нет
60 км скорее слабенький такой гуд
110 гул, но ничего не вибрирует рычаг РК стоит как вкопанный
120 странные слабые вибрации, больше не разгонялся не надо мне!!!

Цена вопроса 2000 руб!!!!
Ротор СПб
Спросил че так дорого сказали что всегда так было??!!!

Кстати проверил подшибник в раздатке передний нормальный а у заднего ход где-то 0,5 мм может меньше, так что надо менять подшибники!!!! скорее всего это он гудит на 60 и 120

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  349

  •  07 дек 2005, 18:03

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro, всё правильно сделал, молодец! Я недавно в Москве балансировал, цена 2100р.

До балансировки:
пики - 60, 90
от 110 колбасило "неподецки" и чем быстрее тем круче.

После:
размытый пик на 80 (вполне терпимый)
пик на 120
И дальше до 140 не колбасит вообще!!! А быстрее машинка уже не может. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: