Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 23:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Dimson писал(а):
Со смазкой порядок, а с натягом вопрос. После праздников буду звонить Максиму. Кстати, кто-то интересовался почем у него этот девайс - 4010 руб. без пересылки.

до майских праздников брал у него - 3500 без пересылки, пересылка до воронежа 300р, у местных барыг на авторынке 4400, а в магазе 5600 )))) авито рулит

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 14:37  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 56

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13, Ну как ощущения после установки? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
И всё же мучает вопрос: насколько сократится срок жизни шестерен и подшипников.
Всё же, раз бублик колбасит, значит "крутильные колебания" и удары в трансмиссии, для которых он демпфер, - появляются. Когда имеем двушрус - устраняем расколбас при деформации бублика, а что тогда "хавает" нагрузки, предназначенные резинке? :

С другой стороны, весь этот расколбас вала при работе бублика - тоже достаётся и шестерням и подшипникам.. Палка о двух концах выходит? :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 22:10  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
а что тогда "хавает" нагрузки, предназначенные резинке? :


А "хавают" их пружины на диске сцепления как всем подавляющем большинстве авто где нет эластички.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор писал(а):
Добрый13, Ну как ощущения после установки? :

ну расход по бортовику чуть упал, разгон посвободнее стал, удары в трансмиссии пропали, может стало чуть тише, а вот вибрация осталась на 80-90. обидно блин, но похоже не в вале дело. у меня двухрядник только в задней крышке, надо переднюю похоже менять.
если не считать вибрации, то ездить стало комфортнее

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 16:46  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 56

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13,
Спасибо. Ну уж решил... Как поставлю (в конце месяца) отпишу свои очучения... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 16:47  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13 писал(а):
андрзор писал(а):
Добрый13, Ну как ощущения после установки? :

ну расход по бортовику чуть упал, разгон посвободнее стал, удары в трансмиссии пропали, может стало чуть тише, а вот вибрация осталась на 80-90. обидно блин, но похоже не в вале дело. у меня двухрядник только в задней крышке, надо переднюю похоже менять.
если не считать вибрации, то ездить стало комфортнее

До этого старый вал сильно убитый был?
Меня смущает долговечность отсутствия люфтов. Раньше один ШРУС был, теперь два. Хотя задний кардан СиМ люфтов не прибавил и уже как 10т.км. их нет.
На переднюю крышку РК зря грешишь, ну если только там подш. не совсем убит какими то ненормированными ситуациями. А штатно ходит он долго - вал длинный и кадан передний не гуляет, т.к. РПМ фиксирован.
Где-то в другом месте ищи, может в дифе РК, если её разбирали и его неправильно собрали.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13, советую Карданы отбалансировать. Эффект имеет место быть даже после балансировки новых заводских карданов!

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13 писал(а):
андрзор писал(а):
Добрый13, Ну как ощущения после установки? :

ну расход по бортовику чуть упал, разгон посвободнее стал, удары в трансмиссии пропали, может стало чуть тише, а вот вибрация осталась на 80-90. обидно блин, но похоже не в вале дело. у меня двухрядник только в задней крышке, надо переднюю похоже менять.
если не считать вибрации, то ездить стало комфортнее
обрисуй по подробней пожалуйста характер вибрации ( постоянная /периодическая),условия возникновения (при наборе скорости,доржное покрытие и тп),как влияет смена резины? смотрел-ли на вывешенной машинке (может что погнуто? ведь у нас это запросто) : удачи.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков писал(а):
До этого старый вал сильно убитый был?

на убитость я его не проверял, просто сменил. карданы со шрусами у меня уже бельше 100тыс. прошли, без нареканий. раздатку при мне не разбирали, только замена задней крышки и все. вот пока думаю куда копать.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: