Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Юноша(?), с чего такие скоропалительные выводы?

Потому, что вот это
Spirit писал(а):
Собственно, глаза есть, знание, что дырки не регулярные - есть - посмотрел и поставил и без метки.

мог написать только человек никогда кардан не снимавший.

А вот это
Spirit писал(а):
Вот видимо в положении и весь смысл метки, как я писал ранее )))

я даже не знаю, как комментировать. Нет, блин, смысл метки в том, что зубилом мы смещаем часть металла на фланце, добиваясь лучшей балансировки :smile_bigsmile:

И где это ты "писал ранее"?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, кажись пора опросник создавать.. вон ещё один нашелся... вместе с режиссёр Якин нас уже трое... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Spirit писал(а):
Юноша(?), с чего такие скоропалительные выводы?

Потому, что вот это
Spirit писал(а):
Собственно, глаза есть, знание, что дырки не регулярные - есть - посмотрел и поставил и без метки.

мог написать только человек никогда кардан не снимавший.

Мотивируй. Лично я имел ввиду, что дырдочки не под 90 градусов друг от друга. А так то да, в любой последовательности на бесконечности можно обнаружить периодичность :smile_wink:
Цитата:

А вот это
Spirit писал(а):
Вот видимо в положении и весь смысл метки, как я писал ранее )))

я даже не знаю, как комментировать. Нет, блин, смысл метки в том, что зубилом мы смещаем часть металла на фланце, добиваясь лучшей балансировки :smile_bigsmile:

И где это ты "писал ранее"?

Видимо, ты не читал то, что я писал ранее. Имелось ввиду, что с помощью метки проще в дырки попасть неумелому, ибо дырки нерегулярно (не по квадрату) расположен :smile_wink: А писал вот тут
Вт Ноя 12, 2013 16
Цитата:
prorock, Прочитал. Это не техническая документация. Это ширпотребовская техническая беллетристика, во многом полезная, но изобилующая странностями. Могу сказать по поводку метки - это не для устранения вибрации, а для облегчения совмещения отверстий, поскольку они расположены несимметрично, чтобы не мучиться и не искать нужное положение кардана и фланца агрегата.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Spirit, кажись пора опросник создавать.. вон ещё один нашелся... вместе с режиссёр Якин нас уже трое... :

Думаю, опросник не поможет. Не показательно. Личный опыт - штука странная, иногда такие вещи необъяснимые подкидывает, что ни в какую теорию не вписывается. При этом повторяемости никакой )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, я не понял, ты издеваешься или на самом деле такой тугой. Но на всякий случай, может и другим полезно будет, поясню. Фланец кардана совместить с фланцем РК можно в 2-х положениях(с поворотом одного из них на 180 градусов). Другой фланец кардана можно совместить с фланцем РПМ также в 2-х положениях. Итого, получается комбинация из 4-х положений. Так вот, опытные люди(себя к ним не причисляю, хотя некоторый опыт имел) СОВЕТУЮТ пометить положение этих фланцев относительно друг друга перед снятием кардана, чтобы потом не искать одно из этих 4-х положений, в котором кардан был установлен до снятия. Этим достигается по крайней мере не ухудшение балансировки. Конечно, при замене кардана, а бывает что и при замене крестовины общая балансировка нарушается, и нужно опять подбирать лучшее взаимное положение этих фланцев.
Поправьте меня, опытные люди, если что не так написал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Spirit, я не понял, ты издеваешься или на самом деле такой тугой. Но на всякий случай, может и другим полезно будет, поясню. Фланец кардана совместить с фланцем РК можно в 2-х положениях(с поворотом одного из них на 180 градусов). Другой фланец кардана можно совместить с фланцем РПМ также в 2-х положениях. Итого, получается комбинация из 4-х положений.

Видимо ты невнятно задаешь вопросы Вот твой вопрос
Цитата:
Тогда понятно, иди учи матчасть, когда увидишь какие там "не регулярные дырки" есть и сколькими способами фланцы РПМ и РК с фланцами кардана соединить можно, тогда поговорим.

на что я ответил
Цитата:
в 2 положениях

Теперь поясни, в чем издевательство и чем мой ответ отличается от твоего
Цитата:
Фланец кардана совместить с фланцем РК можно в 2-х положениях(с поворотом одного из них на 180 градусов)

:
Насчет тугости ты того. Я ж уже раз сказал - ты очень поспешен в выводах, оттого они не всегда являются верными. Можешь иногда выглядеть не очень ...

Цитата:
Так вот, опытные люди(себя к ним не причисляю, хотя некоторый опыт имел) СОВЕТУЮТ пометить положение этих фланцев относительно друг друга перед снятием кардана, чтобы потом не искать одно из этих 4-х положений, в котором кардан был установлен до снятия. Этим достигается по крайней мере не ухудшение балансировки. Конечно, при замене кардана, а бывает что и при замене крестовины общая балансировка нарушается, и нужно опять подбирать лучшее взаимное положение этих фланцев.
Поправьте меня, опытные люди, если что не так написал.

Про "опытных" людей я и не спорил. Я привел примеры других советов "опытных" людей. НАсчет колес, гранаты привода, карборатора и прочего. Кроме того, мы выяснили, что этот совет является сугубо личным мнением "опытных" людей, и не болеее, ибо в техдокументации это не отражено. На основании личного опыта я бы мог посоветовать в случае проблем с карданом вытряхнуть иголки из подшипников крестовины, утверждая, что под нагрузкой на не очень высокой скорости кардан самоцентруется. И это не было бы ложью. Однако я этого не советую :smile_wink:
Насчет неухудшения балансировки могу сказать следующее. Метками ты поставишь кардан в то положение, в какое его поставил предыдущий владелец или производитель. Кардан балансируется отдельно. . На заводе никто не подбирает положение кардана относительно фланцев. В чем смысл? Может, следуя твоей логике, "неправильное положение" окажется как раз лучшим? А? Как считаешь? В чем тогда смысл меток?
На личном опыте один раз кардан после установки запел малость. Попала песчинка между фланцами. Откручивание, протирка и затяжка всё решили

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, извини, если обидел, ничего личного. Просто вот этот пост твой -
"Вот видимо в ПОЛОЖЕНИИ и весь смысл метки, как я писал ранее"
Только ты имел в виду какое-то другое положение, я, правда, так и не понял, какое. Тут уже я - тугой. А мы вроде бы и спорили о том, что ПОЛОЖЕНИЕ фланцев кардана относительно фланцев РПМ и РК замечать нужно. Да, теоретических оснований для этого я тоже не вижу, но практика показывает, что это положение влияет на вибрацию. То, как прежний хозяин ставил или что новый кардан неизвестно как ставить значения в нашем споре не имеет. Если взять новый кардан, то уверен, что из этих 4-х положений, найдется одно или два, в которых вибрации будут наименьшими. И, при последующем снятии кардана(не для его ремонта) и установке желательно заметить это расположение, чтобы потом опять не подбирать по минимуму вибраций. А ты утверждаешь, что вибрации будут одинаковые во всех 4-х положениях и поэтому без разницы, в какое положение кардан ставить. Поправь меня, если я не прав относительно твоей точки зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 13:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 47

  •  20 янв 2010, 06:17

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно менял крестовины на кардане и не отметил,как стоял кардан.После сборки появилась сильная вибрация,потом еще два раза переставлял местами кардан и вибрация ушла.Вот и думайте сами, отмечать положение или нет.Я для себя вывод сделал,что отмечать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Если разбираете кардан для замены крестовин, то помечать положение вилок относительно трубы нужно :!:

В пометке положения кардана относительно фланцев агрегатов нет никакого смысла.


ЗЫ У нас кетайские карданы тыщу рублей стоят, качество очень хорошее. Смысла менять крестовины нет, проще кардан новый воткнуть. :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, проконсультируйте...
Отворачивал передний кардан от фланца РПМ (проверял затяжку гайки крепления фланца). На одной гайке резьба была сорвана и пришлось ее заменить на обычную, несамоконтящуюся. Обратно поставил по меткам. Появилась вибрация на скорости 40 км/ч. Может ли это быть из-за того, что одна гайка на несколько грамм меньше остальных?
Кроме отворачивания кардана вычистил грязь из защиты и поменял масло в редукторе - появилась вибрация.
Сегодня снял кардан совсем - люфтов нет ни в крестовинах, ни в шлицевом. Завтра попробую поездить без него.

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: