Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 11:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 65

  •  26 фев 2008, 22:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, Скорее всего все карданы нужно балансировать. А ещё у хороших спецов. В Питере есть такая компашка, поеду к ним после мастеров по гарантии, что скажут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 12:35  
Резидент
Резидент

    50
  •  155
  • 57

  •  04 июл 2007, 20:33

  •  уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан,
И как, нашел где отбалансировать?
Та же фуйня с турками...

_________________
тигра чОрная, АТешная, весьма потешная...
917ноль47868один


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 16:46  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
витус писал(а):
Vasilij, Скорее всего все карданы нужно балансировать. А ещё у хороших спецов. В Питере есть такая компашка, поеду к ним после мастеров по гарантии, что скажут?


то что балансировать это понятно, но вот есть ли смысл именно с этими турецкими, если как говорят к 15т.км. им скорей всего хана придет ? На понедельник записался в Аврору по поводу текущего сальника хвостовика, там распрошу про карданы, пусть может хоть поменяют по гарантии, а уж отбалансировать потом сам на свои свожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
витус,
Цитата:
При переключении передач и при трогании с места стуки. Попробовал карданы покачать- перпендикулярно дергаю нет, а при качении вправо и влево люфт вместе с флянцами. Должны так люфтить флянцы?

http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofive ... 28394.html
Не только нивоводы мучаются с данной проблемой

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 21:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 65

  •  26 фев 2008, 22:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно, Сразу напиши что узнаешь. Нужно делать самому. В салоне это не делают. Моё мнение, какие бы карданы небыли если не насиловать они вечны. Смазка должна постоянно, как требует завод. Надо купить хороший шприц. Я ещё не взял. Надо подороже, но хороший. Доступ плохой, поэтому шприц должен не проблематичный. Вибрация всегда будет если нет балансировки хотябы одного кардана. Хочу после ТО-1 снять все и отвезти к спецам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 21:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 65

  •  26 фев 2008, 22:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
В шлицах не должен ощущаться люфт. Просто подёргай карданы вверх-вниз, если есть, значит меняй. И смазки хорошей туда. А вот остальное сложнее: это и крестовины, диф, потшипники,шестерни, флянцы и т. д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 21:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 65

  •  26 фев 2008, 22:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Иногда вибрация от неправильной балансировки колёс. Надо хороших спецов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 22:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 65

  •  26 фев 2008, 22:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Apec, Белорусские поставил, балансировку проводил? Сколько стоят они? И какие карданы поменял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 16:52  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Мне люфт на турке проверяли в тисках. Зажали вилку со шлицевым и качали - сразу виден люфт. На машине качать шлицевое нет смысла, не поймать. А если люфтит шлицевое - балансируй не балансируй - до печки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 22:59  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
загрузил машину до крыши плюс полный салон - сзади трое, хммм вибрации уменьшились, чего это значит-то, видать не кардан, а крестовина ? опять репу чешу - балансировать ли ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: