Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 01:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
На этой неделе забираю 2 кардана белкард...сколько гонок проживут не знаю,но отпишусь:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
с полимерным покрытием мы выбросили десятка полтора как раз из-за
износа шлицевого соединения. Не стоит думать, что отсутствие точки
смазки шлицевого соединения в конструкции "Белкардовского" вала
избавляет вас от необходимости регулярно смазывать его шлицы, это
становится очевидным уже после 10 т.км пробега.

Ребят, пусть там стоит хоть какой полимер, но смазать шлицы белкарда несложно. Шлицевое снимается просто. Сдергивается с причмоком без всяких там танцев с бубном. После чего шлицы смазываются, и шлицевое одевается обратно. Для забывчивых, чтоб не потерять взаимную ориентацию вилок имеются рисованные стрелки. Так чта проблемы нет никакой.
У меня белкард стоит уж давненько, вродь с 2007г. Никаких нареканий. Вибраций нет. О чем писал многократно, и как этого добился - тоже. Потому бывает странно читать новые темы про давно вылеченные мозоли.
На счет увеличения веса карданов сомневаюсь, ибо жалко как подшипники раздатки, так и места их установки. Разбабахает веть нах :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 11:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  24

  •  14 янв 2009, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
думал купить Белкарды и после покупки отбалансировать, шоб не сомневаться откуда трясет.. :smile_bigsmile:
написал на мыло в одну контору о намерениях баланса, а они возьми и предложи свои..
я вопрос_а чем они лучше Белкарда?
вот их ответ:
Не хотелось бы обижать коллег из Белоруссии, но таких карданных валов
с полимерным покрытием мы выбросили десятка полтора как раз из-за
износа шлицевого соединения.
По России уже ездят карданов 50 -
даже по гарантии никто не обращался.


я вобщем-то заинтересовался, у кого какие мысли братишки? :smile_nod:


зачем их снова балансировать,они же были уже на станке?
подумать об объёмах завода,современных станках,обученных работниках и об этой организации,и становится смешно.
50 валов за 6 мес. и чтобы был возврат - они смеются :

мысли одни - нужно испробовать их, провести тест, уверен его небыло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Никард писал(а):
подумать об объёмах завода,современных станках,обученных работниках и об этой организации и становится смешно.

автоВАЗ почему-то вспомнился сразу... :smile_bigsmile: (не отношу к Белкад, не подумайте плохого..)
настораживает в их ответе, что таких карданных валов
с полимерным покрытием мы выбросили десятка полтора как раз из-за
износа шлицевого соединения

не ясно, про свои они говорили, или про Белкард.. у Белкарда есть рекомендации по смазке шлицевого или оно все же необслуживаемое, как декларируется в рекламе?
заглянул к Вам, вопрос: вроде карданы с коротышом у нас одинаковые (длинные)
почему такая разная цена на Белкарды для Нивы и Шнивы? конструктив?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Из моего небольшого опыта: передний кардан ВАЗ, задний - Белкадр.
К 70 тыс пробега шлиц в переднем кардане расшатался, и рукой уже можно ошутимо пошатать кардан. Как следствие, появилась вибрация.
Задний кардан еще крепкий. Шлиц у него мазался 1 раз на 25 тыс.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 10:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  24

  •  14 янв 2009, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
вроде карданы с коротышом у нас одинаковые (длинные)
почему такая разная цена на Белкарды для Нивы и Шнивы? конструктив?

они вовсе не одинаковы , как визуально так и технически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 11:01  


Автор темы
Никард писал(а):
они вовсе не одинаковы , как визуально так и технически.
А в чем различие собсвенно?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
У меня теперь тоже два гродненских кардана. :smile_bigsmile:

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 13:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  24

  •  14 янв 2009, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Никард писал(а):
они вовсе не одинаковы , как визуально так и технически.
А в чем различие собсвенно?

2121-2201012-02
Крутящий момент H*m ---980
d трубы ---71мм
толщина стенки ---1.8мм
угол поворота в шарнире --- 19 град.
угол поворота в шарнире ---15 град.
длина вала --- 822 мм.
ход --- 36 мм.
крестовина ---28*83,55
фланец --- квадратный

2121-2201012-04
Крутящий момент H*m ---1000
d трубы --- 55мм
толщина стенки ---2мм
угол поворота в шарнире ---17 град.
угол поворота в шарнире ---17 град.
длина вала ---822 мм.
ход ---39 мм.
крестовина --- 28*71
фланец --- круглый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1339
  • 37

  •  06 фев 2008, 18:41

  •  г.Железнодорожный МО

Блог: Просмотр записи (0)
поставил себе новые Белкарды, пока впечатления только положительные, посмотрим что будет дальше

_________________
...
И только ненависть к Windows порою у нас
Зажигает огонь в глазах, как индикатор Hard Disk''a..
ранее Шнива 2003г. 160к пробега
теперь Гранд 1999г. 231к пробега 2" лифт, 32 BFG АТ, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: