Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
GPS2201, Может ты смазки перебухал??? Туды 40гр полагаецца! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 06:19  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  08 май 2012, 23:41

  •  Мордовия Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Нееее, все ровно и без фанатизьму, я не сторонник забивать шрусом все щели, но легкий перезаклад всегда есть, т.е. не по весу, а забиваю дорожки, гоняю шрус в горизонтальной плоскости, зажав трубу в тисках, дабы распределить смазку, опосля чего, докладаю слегонца смазки под крышку... 150 грамовый тюбик на 2 шруса короче... ну там осталось немного, на один не хватит, а на половину пожалуй...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 22:05  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  08 май 2012, 23:41

  •  Мордовия Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, кирдык шрусу, проехал нонче 380 верст с ухайканным пыльником от оки, километров за 50 до дома появился гул, не треск, а именно гул, причем возрастающий при резких нагрузках на низших передачах, при плавном разгоне не так сильно заметно... Шрус под замену походу на пару с пыльником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 23:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 44

  •  21 дек 2012, 21:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Менял я и ни один раз эти карданы. Беда была у меня постоянно с задним пыльником ШРУС. С завода стояли СИМ, взамен ставил ЗАО Кардан. Проходили примерно одинаково по 25.000км и у всех разлетался задний пыльник. К сожалению замечал все это безобразие слишком поздно. Виню в этом конечно себя и немного дополнительную шумоизоляции. Ну и исходя из своего опыта могу сделать вывод что у тех и других пыльник слабоват. Недавно взял себе СИМ 2013г тут уже видно что на заводе озаботились этой проблемой, поверх пыльников идет пластиковая защита. Посмотрим сколько протянут обновленные. Кстати я менял в последний раз задний кардан с помощью стяжек обоих пружин. Просто отжать монтировкой не смог. И как мне показалось это гораздо легче и проще.

_________________
РШнива L 2011г. Нива 21213 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
GPS2201 писал(а):
Короче, кирдык шрусу, проехал нонче 380 верст с ухайканным пыльником от оки, километров за 50 до дома появился гул, не треск, а именно гул, причем возрастающий при резких нагрузках на низших передачах, при плавном разгоне не так сильно заметно... Шрус под замену походу на пару с пыльником...



у меня тоже так было!открутилась гайка хвостовика!посмотри!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
fadx писал(а):
Менял я и ни один раз эти карданы. Беда была у меня постоянно с задним пыльником ШРУС. С завода стояли СИМ, взамен ставил ЗАО Кардан. Проходили примерно одинаково по 25.000км и у всех разлетался задний пыльник. К сожалению замечал все это безобразие слишком поздно. Виню в этом конечно себя и немного дополнительную шумоизоляции. Ну и исходя из своего опыта могу сделать вывод что у тех и других пыльник слабоват. Недавно взял себе СИМ 2013г тут уже видно что на заводе озаботились этой проблемой, поверх пыльников идет пластиковая защита. Посмотрим сколько протянут обновленные. Кстати я менял в последний раз задний кардан с помощью стяжек обоих пружин. Просто отжать монтировкой не смог. И как мне показалось это гораздо легче и проще.



как понять- с помощью стяжек обоих пружин?в книге написано-отодвигать раздатку(ослаблять крепления)я так и делал!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 11:12  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  08 май 2012, 23:41

  •  Мордовия Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Из двух старых шрусов один собрал-пропал шум, но мать его яти... Люфт в раздатке появился огромный, даже при очень плавном оперировании сцеплением и выкручиванием движка, не удается избавиться от трансмиссионного стука, только блокирование раздатки помогает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 14:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 44

  •  21 дек 2012, 21:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Да по любому придется новый ШРУС покупать. На старых деталях выработка, вот и появился у тебя люфт. А по поводу стяжек пружин, нет у меня ямы. А так как ее нет мне мой способ показался наиболее простым.

_________________
РШнива L 2011г. Нива 21213 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 16:56  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  08 май 2012, 23:41

  •  Мордовия Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
я уже из двух собирал один, и на сегодня, тот что собраный прошел уже 80000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 12:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 63

  •  02 мар 2011, 06:49

Блог: Просмотр записи (0)
...шрусовые карданы... это всё равно, что бензиновая соляра... в шрусе нет ничего от кардана. Карданный шарнир имеет и конструкцию другую и по природе своей является шарниром неравных угловых скоростей, и недостаток этот устраняется вторым карданным шарниром. Народ, давайте хоть как-то за терминологией и понятиями следить... http://www.avtonov.svoi.info/kardan.php вот здесь для любознательных.
Всем удачи в установке и эксплуатации "карданных шрусов" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: