Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, : ну у меня не было когда менял..... ИМХО если напрягает то лучше поменять... хотя... : а как ты определил что люфт именно там?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vic 70, ага. на подьемние крутишь за фланец РПМ. все критится а люфтят уже колеса.. вариант один сопряжение ступица и вала привода

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, : ну или люфт в самой гранате..... :
При разборке станет ясно..... Скажу так... у меня одна ступица очкень плотно на шлицы гранаты садилась... другая полегче... но чтоб так сказать люфтило... : : я б не сказал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vic 70, спасибо... буду смореть внимательнее.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 14:03  


Скажите а маленький люфт в шлицевой и маменьким шрусом это норма?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 11:06  


Вичера поменял стутицу, диск, подшипники, и шаровые.
Машину не узнать, ни стуков, ни биений, ни воя.

Атрак и Ко, про ступицу : до того пока смонтировал весь узел, я одевал ступицу на вал в шлицы и никаких люфтов небыло, сидит плотно. Люфт в самом приводе небольшой.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sergo1968, спасибо...
вчера осмотрел внимательно. все таки люфт в сопряжение вал - ступица.
sergo1968, сколько по времени заняла вся процедура смены? какие ступицы ставил, штатные?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Я лично отдаю предпочтение кардану со ШРУСом - у него больший градус рабочей зоны и со слов изготовителя он переваривает больший крутящий момент, лучше ведет себя на высоких скоростях


Этот кардан ОДНОЗНАЧНО не "переваривает" больший крутящий момент. У меня он лопнул по штоку шруса промвала в совершенно безобиной ситуации - с включенной блокировкой передние колёса ушли в "масло", наргрузка пошла на задний мост и привет - кардан в этом месте словно разрезало ножом. Так что этот вариант - ТОЛЬ КО ДЛЯ ЕЗДЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО АСФАЛЬТУ. Или срезать шрус промвала и вваривать крестовину.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sergo1968 писал(а):
С февраля месяца ездил на Сондовских кулаках, Тыков 20 прошел загудело спереди Думал подшипники, нет, провернуло ступицы, а подшипники прикипели или прогорели ( не крутятся) . Ступицы ставил фирмы СТК (Самарская Технологическая компания) может ступицы г*но.
Кстати посоветуйте какие ступицы понадёжней?
Штатные прошли тоже примерно столькоже но снасились больше.


Ступицы не при чём. У тебя загудели подшипники и их клинануло, в твоём случае ещё хорошо отделался, а вот что у меня - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2007, 11:33  


Цитата:
sergo1968, спасибо...
вчера осмотрел внимательно. все таки люфт в сопряжение вал - ступица.
sergo1968, сколько по времени заняла вся процедура смены? какие ступицы ставил, штатные?
_________________

Время на замену часа 4 под пиво, вообщем я не торопился 1 сторона вечер, ступицы ставил на этот раз вообще не понятно чьи, брал на рынке "ФУЧИКА" сказали заводские 1100р. пара в обычной каробке без всяких надписей и штампов завернуты в маслянную бумагу.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: