Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio писал(а):
У меня теперь тоже два гродненских кардана. :smile_bigsmile:

У меня тоже:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, Как с вибрацией? Думаю о замене, т.к. надоела вибрация на 80 кмч, самая популярная скорость, а на ней самая вибра, на Ниве хоть на 90 был пик- ни то ни се, езжу в основном 80, либо 100, а тут и по городу, да и на трассе часто- за фурами ползать, а трясет жесть:smile_doh:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, читаю как про себя.. :smile_bigsmile: еще на 5-ой 80 км/ч бывает держу для экономии бензина, а тут наэкономишь.. вибра все разобьет, блин
склоняюсь тоже к белкарду, лишь бы на тряпошный не нарваться.. :smile_bigsmile:
Нижегородцы, подскажите, плыз, надежную лавку, у нас в сельпо нет ничего.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
ЛИС@, Как с вибрацией? Думаю о замене, т.к. надоела вибрация на 80 кмч, самая популярная скорость, а на ней самая вибра, на Ниве хоть на 90 был пик- ни то ни се, езжу в основном 80, либо 100, а тут и по городу, да и на трассе часто- за фурами ползать, а трясет жесть:smile_doh:

Я ещё не поставила их...вчера только купила
Но сейчас у машины вибрация на всех скоростях...покатушки дают о себе знать:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 14:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  24

  •  14 янв 2009, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Нижегородцы, подскажите, плыз, надежную лавку, у нас в сельпо нет ничего.. :

как я знаю, по-моему нету :smile_doh:
в Нижнем есть ведь достойные канторы,которые ещё не полностью "отдались" Китаю :smile_bigsmile: :?: и продают оригинальные зп
закажи, они тебе привезут,ведь каждую неделю в Мск их машины :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 18:21  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Покупал 2 белкарда с толстой шлицевой - оба оказались немного разбалансированы - пришлось надевать сантехнический хомутик на кардан с одной стороны ближе к грузикам крутить его по кругу слушать вибру и поймать отсутстве вибрации. На одном еще подложил монету 1руб под хомут и зажал. Так с хомутами и езжу. Зато вибы нет. Это так называемая балансировка на машине со снятым одним колесом.
Причина вибры - 1- люфт заднего фланца раздатки, 2- люфт шлицевой, и когда это все ОК тогда надо балансировать. 1руб. монета на кардане переднем вызывает очень неприятую вибру особенно на 80-90.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 06:29  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Я несколько раз писал что бьют фланцы к которым крепяться карданы на мостах и коробках. Так что балансировка кардана вещь десятая. Кто не верит -индикатор в помощь и под машину. Или делать оправку пря проверки фланцев и выбирать их в магазине/не забыв прихватить справку из психушки о том что здоров/.
Выше про хомутики-оптимально два ,сводя и разводя головки можно увеличивать привносимый дисбаланс от нуля до веса двух головок хомутов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, одно не понятно при балансировке хомутами.. где исходная точка дисбаланса? грузики еще не точный ориентир при бисбалансе, иначе его бы не было
вот и можно попасть головкой хомута не в том направлении на несколько градусов и мудохаться бесконечно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 16:21  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, мы не в аптеке,потому несколько градусов не проблема, обходим по окружности с шагом около 30 градусов.
Собствено вся фишка в этом деле -как контролировать уровень вибрации. На стенде я вышел из положения используя для контроля отрезок стальной проволки.На стенде проблем не было так как частота вращения кардана асинхроным двигателем стабильна и резонанс четко виден. А на машине обороты постояно гоняються контролером потому я ,,малость обломался,,
Можно подойти к этому делу,,технически,, вооружившись акселерометром/датчик вибрации/ ,но в моем Урюпинске в это плоскости затык .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, вот с балансировкой как раз как в аптеке нужно, иначе пустая трата времени и нервов, имхо
но как в гараже изловчиться определять отклонение центра тяжести вала.. хз
черкнул бы мелом линию, а уж потом, как ты верно заметил, 2-мя хомутами, относительно ее раздвигая и сдвигая головки, можно точно подобрать нужный вес
кстати.. а по какому принципу у нас в двигле работает датчик детонации, что выдает на выходе?.. мож его мона пристроить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: