Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 19:24  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Купил сегодня две "Сонды" с новыми пластиковыми пыльниками. Завтра буду ставить. Интересно, от чего пыльники подходят на большой шрус и что за шрус (я имею в виду от какого автомобиля)? Кто нибудь знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Интересно, от чего пыльники подходят на большой шрус и что за шрус (я имею в виду от какого автомобиля)? Кто нибудь знает?

Tri, Ауди 80 бочка которая :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 19:36  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, поставил. Передний вошел без проблем , при установке заднего пришлось снимать кронштейн раздатки. Пипец, сами карданы ставятся 15-20 мин, при установке кронштейна обратно сношался с ним минут 40. Проехал, к сожалению более 100 ехать не получилось, город, пробки. Вибрация пропала вообще, до 60 км\ч ручка раздатки стоит как вкопаная, после 80 появляется какой-то гул, при торможении двигателем тоже, думаю притрутся шарниры все будет Гут. После 60-ти ручка раздатки еле-еле зудит, но не колбасит как раньше Под 100 вообще тишина. Трогание, как и писали - супер, ни звука, в натяг. Проехал 50 км, правда последние 15 по пробкам, потрогал шарниры- чуть теплые. Правда засопливил сальник переднего кардана, завтра буду менять. Испытания продолжаются. ЗЫ карданы были: передний - Белкард, задний - Турция. К 15000 расколбасило так, что в ручку бардачка нужно было бумажку засовывать - тарахтел как в Таврии. Короче пока доволен. Кстати, внимательно осматривайте пластиковые части чехла при покупке, когда ставил в районе шляпок болтов нашел трещину, пришлось герметиком замазать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 01:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  15 май 2006, 19:04

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь своей историей про карданы Сонда. Машина с 2005г. прошла 55 тыков. Долго лазил в нете читал на форумах и на конец решил бороться с вибрациями, стуками при переключениях, улучшить скоростные характеристики и тд. Заказал карданы на Сонде, разговаривал с директором пообещали в ближайшее время прислать. Прошел месяц звоню, мне мы помним знаем пока нет пыльников. Еще через месяц помним знаем нет флянцев. Тут мне приходит мысль а не контора это "Шарашмонтаж". Жду еще месяц звоню, мне отвечают все получили и пыльники и флянцы теперь проводим испытания. И вот наконец проходит четвертый месяц, и я стал счастливым обладателем карданов за 8800+доставка. Первое впечатление при вскрытии коробки что изделие действительно кооператива: небрежно упаковано бес опознавательных знаков, само изделие покрашенная труба и с обоих сторон шрузы непонятного производства (позже поясню почему непонятного), клачек бумаги напечатанного на принтере способ установки. Непонятно а где упаковочный ярлык, где модель и гост, где испытания а самое главное кто произвел, нет ни одного намека. Ладно думаю но не могут в форуме уважаемые эксперты писать про всякое фуфло. При ближайшем рассмотрении кардана увидел балансир, а каково мое удивление, что он приварен газосваркой кусочек метала. Странно. Ладно все лирика. Решил ставить, поехал на сервис.
Слесаря поставили два кардана по инструкции часа за два. Все как положено с снятие защиты, заменой флянцев и сальников. Проехав первые километры я понял, что машина поехала по другому :smile_bigsmile: , плавно трогалась при переключении не цокала, быстрее стал разгон, увеличилась скорость. Но вибрации не пропали остались при диапазоне от 90 до 120. Рычаг раздатки выл себя более сдержано, но при скорости более 70 вибрировал несильно.
Проехал я на сегодняшний момент 5500 км., делюсь впечатлениями: карданы работают хорошо и пыльники целы и все остальное на месте, советую ставьте защиту под все днище, но шрузы пошли ржавчиной, начал течь сальник раздатки. На подъемнике один кардан вибрирует сильней, повезу в центр балансировки проверю балансировку Сонды. Мой вывод, Сонда это кооператив который собирает из комплектных частей умно задуманную вещ, но где и из чего неизвестно. Не может шруз произведенный в Европе ржаветь, это не качественный метал (фото выложу позже). Дал телефон фирме которая хочет взять представительство на рынке в нашем регионе, ждет партию карданов уже два месяца. Вот такая фирма Сонда и вот такие карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2008, 21:08  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 54

  •  21 окт 2006, 16:37

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ершов: Я не совсем понял где ты заказывал карданы? В Москве или Ростове?
Кто-то уже заказывал типа в Ростове и был не доволен. Я не знаю в чём разница но у lego 4х4.ru проблем вроде вообще неочём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 21:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  15 май 2006, 19:04

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Я заказывал карданы у производителя в г. Ростов ООО Сонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 00:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 43

  •  30 апр 2007, 08:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите где в Москве можно купить такие карданы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 16:53  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитываюсь. Пробег на ШРУСах 1500 км. Впечатления только положительные. Но есть и минусы. Сегодня поменял второй сальник заднего кардана, опять потек. Видимо пока не притрется "дорожка" ничего поделать нельзя. Хреново отполирована поверхность под сальник. Второе. Заметил когда полез менять сальник - на переднем и на заднем кардане из под пластиковой крышки (там где резиновый пыльник) херачит смазка, не много, но есть. Может излишки высырает? Снял оба кардана, опять промазал все жирным слоем герметика, будем посмотреть. Теперь о хорошем. Для снятия (установки) заднего кардана не нужно откручивать раздатку. Сборка: 1. Прикручиваем маленькую гранату к фланцу заднего моста полностью затягиваем гайки.
2. Поддомкрачиваем с одной стороны мост (Я домкратил справа по ходу движения). Домкрат (гидравлический маленький) ставим под кронштейн амортизатора и поднимаем мост до упора.
Оттягиваем назад до упора большую гранату и заводим с левой стороны фланца раздатки (по ходу автомобиля). Все
Менял когда сальник, ради прикола, поставил старый фланец, одел турецкий кардан(задний) и проехал по трассе 15 км. Колбасово жуткое, после ста начинается вой с вибрацией, короче пипец. Вернул все на место, получаю кайф! Земля и небо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 14:47  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня столкнулся с интересной фишкой. Зашел к знакомому, он работает в магазине по иномаркам и через комп решили пробить по номеру, что за чудо ШРУС у нас стоит (имеется в виду большой), мало ли пыльник понадобится. Так вот ни в GKN ни в LIBRO по этому номеру ничего нет. У меня выбит 62 F07 LBO 153100184021. Знакомый сказал, что номер больше смахивает на LIBRO, у GKN короче. Посмотрели десяточый ШРУС GKN, номер похож по количеству цифр (на самой гранате) на наш, но не совпадает с номером на коробке от гранаты, там по моему 6-ти значный, а он то и есть в каталогах GKN. Что за чудеса, может продукция наших братьев из поднебесной? Какие будут мысли. Здесь писали, что ШРУС подходит от Ауди "бочка". Если знаете, подскажите, что за Ауди, что за "бочка".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, пыльник от Ауди упоминался, а не шрус. Я тоже искал шрус по номеру, не нашел ничего.... Самодельный, наверно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: