Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 01:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):

Сколько видел раздаток - никогда не видел проблемных крышек. Всегда люфт только в подшипнике.

Подшипник можно заменить на


1) Двухрядные подшипники типоразмера 17x62x20 :smile_bigsmile: или 17x62x25 и проблема решается раз и навсегда (например SKF 3305 A)

По видимому имеются ввиду подшипники 25х62х20 и 25х62х25. При том если первый типоразмер можно (после доработки напильником) туда запихать, то второй (это как раз 3305) туда запихать не реально.

Oleg Loa писал(а):
Но требуется ес-но доработка напильником, цена подшипника SKF в районе 40 евро, можно найти 17x62x25 дешёвый.

2) Ставиться подшипник SKF штатного типоразмера QJ 305 MA (радиально упорный, four-point contact ball bearings) - но цена от 61 евро :smile_doh:


К сожалению, от разбитости посадочного места этот подшипник не спасет. А вообще интересно было бы знать, кто-нибудь ставил этот подшипник и как у него дела с люфтом заднего фланца?

Oleg Loa писал(а):
Проблема забывается.....


:?: :?: :?: :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 01:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
По видимому имеются ввиду подшипники 25х62х20 и 25х62х25.


Точнее - 62x25x20,6 и 62x25x24

Olegus писал(а):
При том если первый типоразмер можно (после доработки напильником) туда запихать, то второй (это как раз 3305) туда запихать не реально.


В первом случае обтачивается подшипник, во втором - фрезеруется крышка.

Olegus писал(а):
К сожалению, от разбитости посадочного места этот подшипник не спасет.


Если посадочныве места разбиты то меняется крышка, только это скорее результат брака. т.к. даже на 20-летних раздатках подшипники с люфтами но посадочные места целы.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 08:55  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Я когда ездил на родных карданах к 20000т. появился люфт обоих фланцев раздатки.Купил skf,поставил,а старые(хорошие оба)оставил в запас.Люфт я конечно убрал,но это другая история.Я это к тому ,чтоб народ проверял енти крышки. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 12:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  126
  • 39

  •  13 мар 2008, 12:07

  •  Башкирия, г. Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
И все же, перечитав от корки до корки все рассуждения и испытания, остался в каком-то глупом замешательстве стоит - не стоит брать "Sonda". Ну все-таки закажу. Возможно ли только передний? И как их найти?

_________________
МЕНЯЮ СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКУ НА АНАЛОГИЧНУЮ ПРОСТЫНЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
За их цену лучше отбалансируй родные и поставь подшипники двухрядные на фланцы раздатки.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
погоди моего опыта еще, я в субботу ставлю, думаю к вечеру будут впечатления... хотя лучше спрашивать тех, кто уже отмахал хотябы 5000км.

а так найти их можно на сайте lego4x4.ru

там можно оформтиь заказ, пришлют транспортной конторой. у меня получилось в течение недели получить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 15:50  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу честно, поездил 3 дня на 2-х Белкардах, разницы с "Сондой" - практически НИКАКОЙ, ну может разгон стал более какой-то вялый, с чем это связано не знаю. Дальше конечно посмотрим. Прошприцевал крестовины смазкой ХАДО, специально для крестовин. Что понравилось - густая и тягучая, при нагревании не разжижается, пока что ощущения весьма положительные. Кстати после шприцовки крестовины на б.у кардане стали тугие, как новые. Опять же поживем - посмотрим, как будет дальше. Всю малину портил сраный Тирсан, он , гадюка вибрировал, что и толкнуло меня на "Сонды". Вот сижу и думаю, что с ними теперь делать, столько бабла бухнул (в Киеве 600 бакинских за пару, (кстати мне сказали, что я еще дешево взял - вот народ бабло косит! + пришлось 2 пыльника по 20 баксов за штуку поменять, те, что шли в комплекте на говно ушли после 2000 км). Сдам их, наверное на авторынок под реализацию. А заднюю "плюшку", как писалось выше, надо менять на что-то другое, расколбашивает ее, особенно та, что на заднем мосту стоит. Видимо из-за этого к 5000 появилась вибрация на Сондах в районе 60-80 км.ч. В чем люфт, в самой плюшке или в шлицах не скажу, не хочу разбирать, но радиальный люфт - конкретный. Если шлицевое на валу - пипец кардану, можно в помойку выбрасывать. Большой ШРУС хоть бы хны. А ведь так хорошо все начиналось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 15:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  126
  • 39

  •  13 мар 2008, 12:07

  •  Башкирия, г. Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за информацию.
Может я плохо смотрел все темы, что за комлект "тихая Нива", бесполезная доработка или все же полезна в сочетании со всеми нынешними изобретениями?

_________________
МЕНЯЮ СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКУ НА АНАЛОГИЧНУЮ ПРОСТЫНЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
C-N818,
Тихая нива, а не Шнива :
Короче, это комплект для Нивы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
всё это хорошо бы..... но !

сижу под впечатлением развалившегося нах (уже второго) подшипника Сонда

ничё сказать не хочу, но производитель то один и тот же

вот и вся речь, итиомать нехай

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: