Да про ивеко собственно добавлять-то нечего. Это самый оптимальный вариант - большего по размерам ступичного подшипника, который можно запихать в ступицу просто не существует в природе - этот 55x73 - максимальный.
Отечу только следующее. Учитывая стоимость доработки не поленитесь проверить ступицы на диаметр 40 мм - ступицы должна вставляться в подшипник а не забиваться туда
Как проверить - да просто попытаться насадить на неё обычный подшипник полуоси - у него как раз внутренний диаметр 40мм - если не надеть без молотка - брать шкурку и руками (минут 5 не болле обычно) отшкуривать. Идеально ступица, смазанная литолом должна входить в кулак при небольшом усилии - главно не перекосить в первый момент.
Ну и не забывать что затягивать гайку моментом килограм в 15 - не меньше!!! И в тоже время не допустить того чтобы гайка поплыла!!! Если есть несколько гаек из одной партии, то сначала определить момент при котором гайка начинает "плыть" - сделать поправку на ветер.
И не ставьте кооперативные красные сальники. Балаковский завод выпускает ТОЛЬКО чёрные сальники, с чёткими клеймами на сальнике. На метталическом кольце сальника светлое зелно-желтое покрытие.
Также я рекомендую небольшое пространство между сальником и подшипником полностью заполнить литолом (а еще лучше влагостойкой синтетической смазкой).
Как протачивать - с упорным бортиком и кольцом или с двумя кольцами - дело токаря. Мой изначальный вариант - с упорным бортиком.
Толщина шайбы 2 мм (2 = 57-55).
Таблица поставщиков/производителей для упрощения покупки в магазинах:
1. SKF BTH1024C, VKBA3551
2. FIAT 93 82 4579
3. HK 90/83
4. RUVILLE 4013
5. TIMKEN K 80758
6. OPTIMAL 681 923
7. MAGNETI MARELLI KKR1122