Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 08:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  24

  •  14 янв 2009, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сфи писал(а):
у меня 2 шт попались с небольшим разбалансом оба


а если у Вас не Белкард? :smile_bigsmile:
может Вы ошибаетесь?
китайский то один в один :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Неаа, китайский отличается. Я теперь знаю как. Нарвался недавно на такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
Неаа, китайский отличается. Я теперь знаю как.

Дык напеши, чтоб и другие знали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 11:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  24

  •  14 янв 2009, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO, во-во
Dim_pnz, и фото если можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подумал я тут:
Вибра идет считай на всех ШНивах на 35 км/ч и примерно на 70 км/ч(как оно на 140 км/ч не знаю, не разгоняли). Даже на новой машине, проверяли. Многие замечали что при снятии одного из карданов вибрация уходит. Теперь посмотрим на то как они стоят(из соседней темы):
Изображение
Задний стоит криво. Т.е. передний и задний кардан стоят под разными углами, теперь обратимся к теории:
Цитата:
Недостатком простого карданного механизма является неравномерность скорости вращения ведомого вала при постоянной скорости ведущего. Изменение скорости ведомого вала тем больше, чем больше угол «а».
Изображение


Как видно из это статьи - передний и задние ведомые валы крутятся у нас с разной скоростью, может от этого идет вибра? : Ведь на импортных джипах стараются поставить карданы одинаково
Ведь сзади: разбивается крестовина на кардане у РЗМ, разбивается посадка под подшипник и сам подшипник на заднем фланце у РК- т.е. слабые звенья.
Если поставим ШРУС то проблема уйдут, причем как мне кажется, вперед или назад не важно, главное что "все будет работать ровно"
Чего думаете? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 12:45  


Автор темы
Drоn писал(а):
Если поставим ШРУС то проблема уйдут, причем как мне кажется, вперед или назад не важно, главное что "все будет работать ровно"
Чего думаете? :

Шрус это хорошо. Но, на карданы должен ставится карданный шрус, а не колесный. Стоимость карданного в районе 300 баков, и не забываем, что в случае порыва пыльника грязька абсолютно легко испортит эту красоту. Так что поставив сей чудный девайс, будешь каждый раз падать ниц перед Шнивой и заглядывать, а не порвался ли пыльничек. : Ну гдето так.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Да, то что карданный ШРУС надо - это понятно, Сонда не рассматривается.

Только вопрос: если на перед ШРУС воткну, то сзади все будет нормально, верно? Т.е. вибра уйдет :

Ну и как отличить в магазине карданный ШРУС от не карданного? Я та понял что сам по себе ШРУС должен выполнять роль шлицевого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
приобрел 2 кардана Белкард, пока не поставил, но уже дурацкий вопрос возник..
если ставить шлицами вниз (к мосту) грязь с водой могут попадать под стакан, закрывающий шлицевую
если поставить шлицами вверх, не будет ли съезжать потихоньку смазка со шлиц?
склоняюсь ко второму варианту, но все же..

ps очень благодарен Никард за помощь, сын смог забрать карданы даже после закрытия склада (из-за пробок добирался почти 5 часов).. Спасибо Никард!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Если поставим ШРУС то проблема уйдут, причем как мне кажется, вперед или назад не важно, главное что "все будет работать ровно"
Чего думаете? :

Иппать! Всего делов - поставить кардан со шрусами! Тока если карданы на крестовинах - все говно, то на шрусах их вообще нет!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 19:59  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
И де вы находите эти вибрации:? Я тоже поначалу долго сношался с сондой, потом поставил два нормальных белкарда с толстой шлицевой. До 160 ничего не замечал. Есть чуть в районе 70, но это я знаю, жена ездит вообще без проблем. W-схемы, Z-схемы, нормальный кардан - все нормально работает . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: