Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 11:21  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, отдельно запчасти по карданам не поставляются, в силу вышеприведеной рекомендации менять кардан в сборе. Пример не в тему. У меня сгорел трансформатор телевизоре Самсунг. Телевизоры собирают у нас. Казалось бы, в наличии должны быть трансформаторы как грязи. Ан нет! Все идет на сборочный конвеер строго КОМПЛЕКТАМИ : . Пришлось 2 месяца ждать из Кореи. Маразм, но такова политика этих производителей.

ЗЫ Балансировщики говорили, что на Тирсанах стоят немецкие крестовины, ЖКН, по моему. Насчет сальника шлицевой не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Маразм, но такова политика этих производителей.


С точки зрения покупателя маразм, а с точки зрения производителя - нормальная экономика бизнеса.
Он же делает деньги на телевизорах (карданах и т.д.), а не на трансформаторах и резинках..На резинках то много не заработаешь...
К тому ж, 1 проданный трансформатор для ремонта = потенциально 1 непроданный телевизор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 13:51  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
У меня когда начало колбасить тирсан, я его снял и кинул в гараж, поставил вместо него сначала сонду, потом белкард. И не заморачивался переборкой, поиском запчастей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
У меня когда начало колбасить тирсан, я его снял и кинул в гараж, поставил вместо него сначала сонду, потом белкард. И не заморачивался переборкой, поиском запчастей.


+1
Когда надоел "Сызранский" расколбас, поставил два АГАТа, пока доволен. Накроются крестовины - куплю, не задумываясь, турков.
А там глядишь и до штатных валов со ШРУС недалеко... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 14:29  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Tri писал(а):
У меня когда начало колбасить тирсан, я его снял и кинул в гараж, поставил вместо него сначала сонду, потом белкард. И не заморачивался переборкой, поиском запчастей.


+1
Когда надоел "Сызранский" расколбас, поставил два АГАТа, пока доволен. Накроются крестовины - куплю, не задумываясь, турков.
А там глядишь и до штатных валов со ШРУС недалеко... :


Ты думаешь турки хорошо? По моему не очень : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Ты думаешь турки хорошо? По моему не очень :


Я видел статистику обращений по гарантии - после начала установки турков - снизилась в разы!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 16:13  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
По туркам есть целая тема. Почитай. Я свой выкинул на 10000 тысячах, стоял сзади. Причина - пипец шлицевому. Как мне сказали у нас тут в балансировочной конторе шлицевое у них гуано, долго не ходит. Я у них был не первый. Я больше его ставить не хочу, несмотря нинакакие статистики. Лично зажимал в тиски и наблюдал люфт в шлицевом. Скажу сразу - шлицевое мазал регулярно, сальник целый.
Кстати, сейчас машины 2008-2009 года с какими карданами идут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 16:38  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня с завода турецкие были - я такие больше не хочу, мои вибрируют(правда сравнивать пока могу только с сондой), по гарантии - а чего обращаться-то у них на все один ответ "особенности данного автомобиля - можете сравнить с тест-драйвовским, вы же перед покупкой катались на тест-драйве, вас всё устраивало - вот и на своем катайтесь не обращая внимания на вибрации, а вот если из-за вибраций мост сломается или раздатка - вот тогда и обращайтесь"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 21:09  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Это круто придумано - сравнивать с тест драйвом! Воткнул в тестовую машину воющие мосты, горбатые карданы, гуляющую раздатку и убитую коробку, потом ЖЕЛЕЗНАЯ отмазка перед клиентом: "На тест драйве ездил - чего еще хочешь?" : : :

ЗЫ У меня передний Белкард с магазина, уже 44 тыка - все нормально. Правда мажу регулярно, в том числе и шлицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 17:51  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
По туркам есть целая тема. Почитай. Я свой выкинул на 10000 тысячах, стоял сзади. Причина - пипец шлицевому. Как мне сказали у нас тут в балансировочной конторе шлицевое у них гуано, долго не ходит. Я у них был не первый. Я больше его ставить не хочу, несмотря нинакакие статистики. Лично зажимал в тиски и наблюдал люфт в шлицевом. Скажу сразу - шлицевое мазал регулярно, сальник целый.
Кстати, сейчас машины 2008-2009 года с какими карданами идут?



у меня ноябрь 2008 -с турецкими. Вибрации есть, на переходных режимах, как резонанс ощущаются , в узком диапазоне скоростей на разных передачах, разгон на 2- 2500 об.м., на третьей -~ 3000 об/м. на 4 на 60 на 2500-2800..
на 4 -на 70 км/ч почти нет (только когда накатом/ускорение резкое), на 4 от 85 -тишина.. на 5 от 105 тоже вибраций нет .Причем ощущаются только на руле, ну и на слух. Правда пробег небольшой (почти не езжу).Тоже озадачивался-как они себя будут вести, но: у нас в отделе шнива заказная(в смысле с автотранспортной конторы в аренде вместе с водителем), 2008 года, сентябрь , пробег 50 с небольшим тыщ, оба кардана-турецкие, шприцует все -раз в 10 тыщ, оба живые. По вибрациям и ощущениям-абсолютно все так , как и на моей. Надеюсь на лучшее в общем. Да, ездит тот водитель не как я:
он больше 2000-2500 об/м. вообще не педалирует, переключается на 2000 тыщах, я всегда на ~ 3000-3300 переключаюсь. 4 включает на 40-50, пятую-на 60 ..

:

я на четвертой до 90-95 езжу, пятую-около 100 втыкаю, на третьей-до 60 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: