Tri писал(а):
По туркам есть целая тема. Почитай. Я свой выкинул на 10000 тысячах, стоял сзади. Причина - пипец шлицевому. Как мне сказали у нас тут в балансировочной конторе шлицевое у них гуано, долго не ходит. Я у них был не первый. Я больше его ставить не хочу, несмотря нинакакие статистики. Лично зажимал в тиски и наблюдал люфт в шлицевом. Скажу сразу - шлицевое мазал регулярно, сальник целый.
Кстати, сейчас машины 2008-2009 года с какими карданами идут?
у меня ноябрь 2008 -с турецкими. Вибрации есть, на переходных режимах, как резонанс ощущаются , в узком диапазоне скоростей на разных передачах, разгон на 2- 2500 об.м., на третьей -~ 3000 об/м. на 4 на 60 на 2500-2800..
на 4 -на 70 км/ч почти нет (только когда накатом/ускорение резкое), на 4 от 85 -тишина.. на 5 от 105 тоже вибраций нет .Причем ощущаются только на руле, ну и на слух. Правда пробег небольшой (почти не езжу).Тоже озадачивался-как они себя будут вести, но: у нас в отделе шнива заказная(в смысле с автотранспортной конторы в аренде вместе с водителем), 2008 года, сентябрь , пробег 50 с небольшим тыщ, оба кардана-турецкие, шприцует все -раз в 10 тыщ, оба живые. По вибрациям и ощущениям-абсолютно все так , как и на моей. Надеюсь на лучшее в общем. Да, ездит тот водитель не как я:
он больше 2000-2500 об/м. вообще не педалирует, переключается на 2000 тыщах, я всегда на ~ 3000-3300 переключаюсь. 4 включает на 40-50, пятую-на 60 ..
:
я на четвертой до 90-95 езжу, пятую-около 100 втыкаю, на третьей-до 60 .