Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
И де вы находите эти вибрации:? Я тоже поначалу долго сношался с сондой, потом поставил два нормальных белкарда с толстой шлицевой. До 160 ничего не замечал. Есть чуть в районе 70, но это я знаю, жена ездит вообще без проблем. W-схемы, Z-схемы, нормальный кардан - все нормально работает . :

Вы музчина не знаете о проблемах вибраций, потому как ездиете 160 км/ч. Попробуйте использовать автомобиль по прямому назначению - в ужасающем говне и безумной скорости, и, уверяю вас, вы познаете всю прелесть вибраций от ухайдаканой безвозвратно шнивы... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
И сколько км Вы на толстом белкарде уже отъездили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 01:26  


Автор темы
Drоn писал(а):
Только вопрос: если на перед ШРУС воткну, то сзади все будет нормально, верно? Т.е. вибра уйдет :

Я думаю, что начинать нужно с заднего, а потом на перед.
Настоящих Карданных шрусов на Нивских карданах пока нет. Как он выглядит смотреть надо на Мерс, БМВ. В общем на недешевые машинки. Цена в 300 баков , это не на оригинальную запчасть, оригинал будет еще дороже. Определить карданный шрус можно по номеру в каталоге.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 09:50  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Tri,
И сколько км Вы на толстом белкарде уже отъездили?


Передний 45000, задний меньше, я его позже ставил вместо Тирсана. Крестовины мажу раз в 5 тысяч. Проблем нет, главное, чтобы не паленый вал был. Сонда не понравилась, постоянные проблемы с пыльниками, да хлипкая она какая-то. После сонды поставил обратно белкарды - разницы ни по вибрациям, ни почем еще не заметил.

ZMei. А как ужасное говно может повлиять на вибрации или на карданы? Если говно конечно не налипло на обода? А езжу я везде, что в говнах, что на трассе проблем не испытываю. Чего и всем остальным желаю. А по поводу "...в ужасающем говне и безумной скорости...", так с дуру и сам знаешь, что сломать можно. Я к машине отношусь бережно и она мне платит тем же : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
мвн,
Да, то что карданный ШРУС надо - это понятно, Сонда не рассматривается.

Только вопрос: если на перед ШРУС воткну, то сзади все будет нормально, верно? Т.е. вибра уйдет :

Ну и как отличить в магазине карданный ШРУС от не карданного? Я та понял что сам по себе ШРУС должен выполнять роль шлицевого.


я манипулировал и вперед Сонду и взад, и впаре с карданом на толстой шлицевой и переворачивал по разному, одна хрень вибрации ток в скоросном режиме изменялись, дык вот счас Сондовский кардан в гараже валяетца. Гы ещё есть кусок его собрата :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Никард писал(а):
мвн писал(а):
Никард писал(а):
они вовсе не одинаковы , как визуально так и технически.
А в чем различие собсвенно?

2121-2201012-02
Крутящий момент H*m ---980
[SKIP]

2121-2201012-04
Крутящий момент H*m ---1000
[SKIP]


Так что же все таки продается?
АвтоВАЗом одобрены валы 21211-2201012
http://www.belcard-grodno.com/index.php ... &Itemid=67

А в продаже валы 2121-2201012-04
http://www.belcard-grodno.com/index.php ... &Itemid=67


Продается совсем не то, что одобрено? или .......на этом мысли заканчиваются..Надо бы разобраться....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 10:44  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоят 2121-2201012-04. Причем передний стоял при покупке в салоне, т.е. с завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, извиняюсь за отсутствие. Отличие китайского (какой был у меня) Белкарда, собственно от самого Белкарда заключается в следующем:
1. Другая окраска (китаец был более блестючий).
2. Масленки на крестовинах другие и без колпачков.
3. Отсутствуют желтые стрелки центровки на шлицевом соединении.
4. Сами крестовины другие.
5. Сварные швы толще.
Фот к сожалению нет. Я когда сдал китайца назад в магазин с претензиями их убрали с витрины и заменили нормальными Белкардами.
А вообще, выше в сообщении F3B есть ссылка на сайт Белкарда с фотами оригинала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Я к машине отношусь бережно и она мне платит тем же : .

Так я и грю - получается, авто для пенсов... Тошни себе по-старперски и радуйся... А стоит один раз "на капу нажать и улететь" и все - добро пожаловать в клуб любителей утильного вторчермета. И как из него выйти не знают даже в белкарде...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
Товарищи, извиняюсь за отсутствие. Отличие китайского (какой был у меня) Белкарда, собственно от самого Белкарда заключается в следующем:
1. Другая окраска (китаец был более блестючий).
2. Масленки на крестовинах другие и без колпачков.
3. Отсутствуют желтые стрелки центровки на шлицевом соединении.
4. Сами крестовины другие.
5. Сварные швы толще.
Фот к сожалению нет. Я когда сдал китайца назад в магазин с претензиями их убрали с витрины и заменили нормальными Белкардами.
А вообще, выше в сообщении F3B есть ссылка на сайт Белкарда с фотами оригинала.

Скока тем про отличия настоящего белкарда!
Музчины, а вы не задавались вопросом - а бывает ли он в природе - настоящий белкард? Можно ли с уверенностью сказать, что все то, что выходит из-за ворот завода имеет уникальный вид и параметры? Или, может, из одних ворот завода выходит сегодня один кардан, завтра другой ("а шо, трубу не завезли":smile_wink:. Или, еще может, из одних ворот завода выходит один белкард, а из других второй белкард, но тоже белкард...
Ведь никто не говорит настоящее "боровское стекло" - настоящего просто нет...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: