Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 17:29  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
AlexGl писал(а):
Добрый день. Есть вопросик, надеюсь - он в тему. Достала вибрация&стуки трансмиссии. Вчера общался почтовым образом с www.lego4x4.ru по поводу приобретения карданов Сонда. Так теперь в продаже некая, как я думаю, их модификация - 'есть для Шеви карданы с эвольвентными шлицами - это последняя последняя версия карданов с завода, их стоимость 10000р '
Кто-нибудь может простенько объяснить про 'эвольвентные шлицы'? Что они дают, какие проблемы решают, ну, и чего ждать от таких 'последних версий'?


Я так понимаю под эвольвентными шлицами понимаются шлицы имеющие осевое перемещение. В чем новшество непонятно, ведь и ранее гольфовский шрус имел такое перемещение. Может теперь два таких ставят. Хочешь бабки выкинуть - поставь. Мое личное мнение. Тем более, ШРУСовые карданы полностью проблем вибрации не решают. Уже обсосано выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 19:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  20 сен 2006, 11:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Tri, конечно, мнение - есть мнение...
Про эту версию карданов написано в http://www.lego4x4.ru/content/view/42/49/ , а фотки в http://www.lego4x4.ru/component/option, ... y/catid,5/. Похоже, что на них большого ШРУСа нет, а есть два маленьких на одном шлицевом соединении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 10:22  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Таких я не видел, но честно говоря вызывает сомнение долговечность шлицов в условиях обильной грязи, песка и влаги. Я тут по говнам давеча катался, так потом ведра 3 песка и земли из-под машины выковырял. А тут какая-то система отчистки шлицевой части. Мое личное - пипец настанет быстро. Да и честно говоря маленькие гранаты от промвала что-то надежными не выглядят, особенно на таких углах работы. Про предыдущую версию с гольфовскими гранатами тоже в свое время с восхищением писали - один фиг стали от нее отказываться. Кстати, заглянул давеча под соседскую СГВ новый, задний привод - кардан, передний на ШРУСах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 16:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  20 сен 2006, 11:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, Tri! Это уже инфа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
2 кардана за полгода пробег 10000 .... Езжу на обычных сейчас......... :| первый затрещал шрус. Второй на днях снял появился огромный люфт... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 17:19  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
AlexGl писал(а):
Спасибо, Tri! Это уже инфа...


Выкинул 600 долларов, сейчас карданы лежат в гараже, не знаю, куда их деть. Прошел на них 5000 км, поменял оба больших пыльника, начались люфты в шлицах... Кстати, если сильно тянуть болты - раздавливается пластиковый фланец пыльника. Взяли бы уже слямбздили с ФАМовских, может толк был бы. Ан нет, все велосипед изобретают. В свое время сонда где-то писала, что предложила эти валы поставлять на конвеер Джи-Эм. Но что-то последние особо их не спешат ставить. Видимо, на то есть причины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2008, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже сонда решила МАКСИМАЛЬНО удешивить производство, или возникли проблемы с производством переходника под гольфовский шрус.

Новый сондовский кардан вообще не треубет для производства наличия серьёзного оборудования - приварить к трубе два шлица и насадить шрусы промвала.

Перлы про то что их шлицевое будет работать лучше чем гольфовский шрус - оставим на совести менеджеров по рекламе :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2008, 19:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю очень много нареканий на работу пыльника большого ШРУСа. Рвуться просто пипец. Дилер ихний в Киеве мне почти год назад говорил вот -вот что-то придумают. Видно не придумали. Вот и решили две плюшки от промвала. Дешевше конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ставил сонду на перед. Впечатления:

1) положительные:

- до 60 никаких вибраций
- исчезла неравномерность разгона (тяга ровная, как у 12-цилиндрового мотора, а не 2-цилиндрового :smile_bigsmile: ) (что такое плавный разгон я понял покатавшись на santa fe)
- нагнул раздатку (шайбами под 3 опору) так чтобы параллельны были оси фланцев заднего моста и заднего фланца раздатки (на одном заднем вибраций не стало на максимальных 140, и под загрузкой багажника тоже). Но при такой раскоряке ни один карданный передний уже нормально не работает (неравномерно-дерганый разгон, вибрации) - а сонде хоть бы хны. Поэтому скорее всего сонду назад ставить даже и не буду - кардан справляется

2) отрицательные:
- за счет высокой массы VW шруса вскрылся люфт уже переднего фланца раздатки. Тоесть на обычном кардане он практически не заметен, а на длинной и тяжелой гранате - очень даже. В общем надо ставить двухрядники и менять дифференциал РК.
- люфт в шлицах малого ШРУСа - следовательно теперь добавились стуки к стукам в передних приводах
- люфт в малом ШРУСе
- более повышенный шум при интенсивном разгоне (ну если с открытыми окнами).
- геморная установка - там намажь, здесь обесжирь, тут скрути опору (это только передний)
- пик вибраций на 60 (причем резкий, как понос), дальше по спидометру стихают и вплоть до 130 стабильные несильные, но и некомфортные - видимо изза болтанки фланца большого ШРУСа.

PS. В инструкии написано для установки переднего надо снять заднюю опору кпп. Действительно, с наскоку оно не лезет не хватает примерно 5 мм - но если скрутить левую опору раздатки (большая резиновая подушка под местом водителя) - то можно грациозно его вставить, отклонив раздатку. Просто опору КПП очень запарно снимать - мешает одноразовый экран катализатора.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
О пыльниках.

Вчера наконец снял свой задний кардан (после ладоги) сделанный с использование внешнего шруса VW-AUDI и крестовины. Пыльник цел -использовался штатный пыльник (с металлической шайбой для крепления к шрусу)

На обратном пути машина буксировлась 400 км местами со скорость до 95-100 км/ч, при главных парах 5.38 и 33'' резине нагрузка на пыльник была существенно выше чем на стоковой (оброты плюс лифт на 25 см). Никаких заметных трещин на пыльнике нет.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: