ставил сонду на перед. Впечатления:
1) положительные:
- до 60 никаких вибраций
- исчезла неравномерность разгона (тяга ровная, как у 12-цилиндрового мотора, а не 2-цилиндрового
) (что такое плавный разгон я понял покатавшись на santa fe)
- нагнул раздатку (шайбами под 3 опору) так чтобы параллельны были оси фланцев заднего моста и заднего фланца раздатки (на одном заднем вибраций не стало на максимальных 140, и под загрузкой багажника тоже). Но при такой раскоряке ни один карданный передний уже нормально не работает (неравномерно-дерганый разгон, вибрации) - а сонде хоть бы хны. Поэтому скорее всего сонду назад ставить даже и не буду - кардан справляется
2) отрицательные:
- за счет высокой массы VW шруса вскрылся люфт уже переднего фланца раздатки. Тоесть на обычном кардане он практически не заметен, а на длинной и тяжелой гранате - очень даже. В общем надо ставить двухрядники и менять дифференциал РК.
- люфт в шлицах малого ШРУСа - следовательно теперь добавились стуки к стукам в передних приводах
- люфт в малом ШРУСе
- более повышенный шум при интенсивном разгоне (ну если с открытыми окнами).
- геморная установка - там намажь, здесь обесжирь, тут скрути опору (это только передний)
- пик вибраций на 60 (причем резкий, как понос), дальше по спидометру стихают и вплоть до 130 стабильные несильные, но и некомфортные - видимо изза болтанки фланца большого ШРУСа.
PS. В инструкии написано для установки переднего надо снять заднюю опору кпп. Действительно, с наскоку оно не лезет не хватает примерно 5 мм - но если скрутить левую опору раздатки (большая резиновая подушка под местом водителя) - то можно грациозно его вставить, отклонив раздатку. Просто опору КПП очень запарно снимать - мешает одноразовый экран катализатора.