Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: стук в переднем кардане
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  307
  • 52

  •  31 май 2006, 19:00

  •  восточное измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
При трогании с первой,а потом переключении на вторую и особенно при переключении на третью стук в переднем кардане примерно если сравнить с троганием на классике стук как будто разбита крестовина. В сервисе говорят что это болезнь всех Шнив из за разницы в схватывании передачи заднего и переднего кардана.

_________________
Только истинный гений может придумать то, что невозможно представить даже в кошмарном сне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 21:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 53

  •  02 май 2006, 22:00

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Незнаю как на счет болезни но у меня такого нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
у всех нив так. я пару недель поездил без переднего кардана - стук ушел полностью. такая конструкция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 11:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 48

  •  23 май 2005, 16:01

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 имхо ты не прав, я взял свою год назад мне тоже манагеры по ушам проехали, что так у всех выбрал в салоне с наименьшим ударом (не путать со стуком) при трогании и переключении, работа сцеплением конечно помогает, НО купил у меня тесть шниву и у него нет этого как не бросай сцепление и это факт сам проверял вывод: это какой-то трабл сборки который можно исправить а не "так у всех" хочу разобрать в следуюшем месяцу передний редуктор и посмотреть. Кстати в книжке по ремоту в описании проблем переднего и заднего редуктора так и написано: если есть стуки при трогании смотреть шестерни саттелитов и какую-то корзину или рамку саттелитов точнее на память не помню :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 11:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
осминог,
Наверное мы просто по разному понимаем слово "стук". Я согласен, что при привычно-умелом стиле работы со сцкплением можно минимизировать все эти стуки. Но ведь никто, я думаю, не станет возражать, что Нива (Шнива) издает характерные звуки при, например, резком сбросе газа (особенно на низких передачах). По крайней мере, я таких Нив не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 12:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 70

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не спешите ломать редуктор, чаще стук бывает в шлицах кордана или привадов. Лечится заменой соответствующих деталей. Но ездить с этим можно долго, а то и очень долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тут почитай, может поможет...:
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/ss1198/154-155.htm

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 09:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 48

  •  23 май 2005, 16:01

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Серый_ - не уверен я снимал по очереди оба передних колеса и крутил так вот колесо с приводом соеденено жестко без люфта практически, а вот крутиш привод колеса до тех пор пока не начнёт врашаться очень большай люфт и вообше в последнее всемя передний редуктор весь маслом затек изза ударов сальники разбиваються судя по всему. кстати в заднем люфта тоже практически нет начинаешь крутить колесо сразуже начинает врашаться кардан

ar1997 - так это про задний редуктор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
осминог, а у нас редукторы практически одинаковы..... Даже в книге по ремонту регулировка одна на двоих расписана.... :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 13:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 70

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
осминог,
НЕ понял что и как ты крутишь, но от раздатки до колеса 3 шлицевых соединения и каждое может быть иточником стука. У меня к примеру - шлицы левого внутреннего ШРУС-а.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: