Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

стук в переднем кардане
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=31&t=7539
Страница 1 из 2

Автор:  Александр73 [ 05 июн 2006, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  стук в переднем кардане

При трогании с первой,а потом переключении на вторую и особенно при переключении на третью стук в переднем кардане примерно если сравнить с троганием на классике стук как будто разбита крестовина. В сервисе говорят что это болезнь всех Шнив из за разницы в схватывании передачи заднего и переднего кардана.

Автор:  Сайкс [ 05 июн 2006, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю как на счет болезни но у меня такого нет

Автор:  Serg988 [ 07 июн 2006, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

у всех нив так. я пару недель поездил без переднего кардана - стук ушел полностью. такая конструкция.

Автор:  осминог [ 07 июн 2006, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Serg988 имхо ты не прав, я взял свою год назад мне тоже манагеры по ушам проехали, что так у всех выбрал в салоне с наименьшим ударом (не путать со стуком) при трогании и переключении, работа сцеплением конечно помогает, НО купил у меня тесть шниву и у него нет этого как не бросай сцепление и это факт сам проверял вывод: это какой-то трабл сборки который можно исправить а не "так у всех" хочу разобрать в следуюшем месяцу передний редуктор и посмотреть. Кстати в книжке по ремоту в описании проблем переднего и заднего редуктора так и написано: если есть стуки при трогании смотреть шестерни саттелитов и какую-то корзину или рамку саттелитов точнее на память не помню :

Автор:  Serg988 [ 07 июн 2006, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

осминог,
Наверное мы просто по разному понимаем слово "стук". Я согласен, что при привычно-умелом стиле работы со сцкплением можно минимизировать все эти стуки. Но ведь никто, я думаю, не станет возражать, что Нива (Шнива) издает характерные звуки при, например, резком сбросе газа (особенно на низких передачах). По крайней мере, я таких Нив не встречал.

Автор:  Серый_ [ 07 июн 2006, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Не спешите ломать редуктор, чаще стук бывает в шлицах кордана или привадов. Лечится заменой соответствующих деталей. Но ездить с этим можно долго, а то и очень долго.

Автор:  ar1997 [ 07 июн 2006, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Тут почитай, может поможет...:
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/ss1198/154-155.htm

Автор:  осминог [ 08 июн 2006, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Серый_ - не уверен я снимал по очереди оба передних колеса и крутил так вот колесо с приводом соеденено жестко без люфта практически, а вот крутиш привод колеса до тех пор пока не начнёт врашаться очень большай люфт и вообше в последнее всемя передний редуктор весь маслом затек изза ударов сальники разбиваються судя по всему. кстати в заднем люфта тоже практически нет начинаешь крутить колесо сразуже начинает врашаться кардан

ar1997 - так это про задний редуктор

Автор:  СварщиГ [ 08 июн 2006, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

осминог, а у нас редукторы практически одинаковы..... Даже в книге по ремонту регулировка одна на двоих расписана.... :|

Автор:  Серый_ [ 08 июн 2006, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

осминог,
НЕ понял что и как ты крутишь, но от раздатки до колеса 3 шлицевых соединения и каждое может быть иточником стука. У меня к примеру - шлицы левого внутреннего ШРУС-а.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/