Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Сняли передний кардан - не едет!
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=31&t=7546
Страница 1 из 4

Автор:  Windy [ 19 авг 2007, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Сняли передний кардан - не едет!

Собственно, как дело было..
Купил отец Шеви, когда выбирали-катались, все было в норме.
Потом стала сильно гудеть спереди, на нейтрали с горки - тишина.
Подумали - РПМ.
ОК, сняли вчера передний кардан полностью - уточнить точно ли РПМ, вдруг раздатка.
А машина без переднего кардана не едет!
Раздатка задний не крутит!
Я говорю - включай блокировку дифференциала, включили - поехала!
На задний кардан пошел крутящий момент.
Значит, задний кардан работает ток если в раздатки включена блокировка диффер. - и на повышенной и на понижайке.
Если просто повышенная или пониженная - не едет.
Короче, получается, передний привод все время был! :smile_nod:
Кстати, прокатились с блокировкой - не шумит спереди, знать РПМ?
Машинка 2004 года, пробегу 14 тысяч по одометру (думали - скручивали, но состояние соответстует - как новая).
Вопрос - что такое с раздаткой и что гло так гудеть в мосту?

Автор:  vaga. [ 19 авг 2007, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Windy, да уважаемый с такими познаниями да шнивку диогностировать собралися? брось крутить мафыну. сначала пойми как и что тама работает. необижайся.
по твоему вопросу: когда блокировка межосевого диференциала отключена крутящий момент передаётся только тудя где легче крутится. из этого следует шо открути передний или задний карданы буит крутится только то шо откручено. наверно я плохой обьясняльщик, но хочу тебе сказать что у нашей машине постоянный полный привод, а дифы (диференциал) их три и сделаны они для того чтоб при повороте каждое из ведущих колёс вращялось с своей скоростью. блокировка для того чтоб заблокировать межосевой диф. а то в говне при вывешивании одного колёсика остановятся и три остальных. при блокировке два будут крутится на противоположной оси. ПОНЯТНА?
а лутше не экономь, нива это сложный авто,найди мастера (хорошего)

Автор:  Джедай 2.0 [ 19 авг 2007, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Windy, при снятии одного из карданов и без блокировки машинка и не должна ехать. учите матчасть (принцип работы дифференциала).

Автор:  hard [ 19 авг 2007, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На задний кардан пошел крутящий момент.
Значит, задний кардан работает ток если в раздатки включена блокировка диффер. - и на повышенной и на понижайке.
Если просто повышенная или пониженная - не едет.
Короче, получается, передний привод все время был!


закрыл глаза и ушел под стол... :

Чатай для начала, студент: http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm

Автор:  vaga. [ 19 авг 2007, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

hard, вот вам и рождение нового анекдота : :

Автор:  hard [ 19 авг 2007, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и что гло так гудеть в мосту?

Теперь по делу... вряд ли это накрылся сам редуктор, так как при снятии переднего кардана все железки в мосту продолжают крутится, а если звуков нет значит и проблем нет...

Характер шума какой? Если это четко различимые постукивания на малой скорости и при наборе скорости все сливается в сильный монотонный гул то это крестовины... Вибрация есть?

Кстати еще обратите внимание на уровень масла в РПМ... вот сам недавно удивился, когда поменял крышку РПМ в полевых условиях, немного масла сбежало (мл сто пятдесят из положеных 1,13 литра : ) так вот такой вой от моста пошел :, по приезду в город долил до уровня и все ок, шумы вернулись в норму... так што оказывается и уровень масла на шумность сильно влияет...

Автор:  vaga. [ 19 авг 2007, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вряд ли это накрылся сам редуктор, так как при снятии переднего кардана все железки в мосту продолжают крутится

вот тут я не соглашуся. крутится крутятся но не под нагрузкой! а енто совсем другое дело. хотя и не обязательно рпм.

Автор:  hard [ 19 авг 2007, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
крутится крутятся но не под нагрузкой! а енто совсем другое дело. хотя и не обязательно рпм.

Согласен... но вероятность все же меньше... собственно челу нужен сервис, подьемник и нормальный мастер по Нивам... лечение по интернету беспереспективно, да букв много, всем лень писать, слишком много "если"....

Автор:  Windy [ 19 авг 2007, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот что подумал...
Спасибо всем за советы огромное!
Самое-то главное - про диффы я все это знаю, сам поражаюсь - как не догадался сразу! :smile_nod: С ума просто сойти можно...
Гул монотонный, высокий на всех передачах, но на нейтральной, т.е. нагрузки пропадает.
Масло вот ток заменили специально в РПМ, уровень в норме - не помогло.
А кардан сни мали - убедиться - коробка, раздатка или РПМ.
К мастерам естно поедем, хотел просто совета испросить - на что грешить.
Большое спасибо за ответы..
А с диффами - сорри, это я затупил =)

Автор:  dmorra [ 20 авг 2007, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

все когдато начинали :smile_nod:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/