Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Еще раз о выборе карданов (в последний)
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=31&t=7550
Страница 1 из 27

Автор:  Гость [ 11 авг 2009, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Еще раз о выборе карданов (в последний)

Неповезло! Есть желание сменить передний ...а потом и задний. Но слишком выбор велик :smile_bigsmile: ...
1) ВАЗовские заводские....
2) Карданы БЕЛКАРД - все как надо с наклейками и прочими атрибутами неподделки НО а) С толстым шлицевым и б) с тонким шлицевым
3) Белорусские, но не белкардовские - заманчивая цена.
4) Черниговские длинные задние, но для Нивы.

Чёж выбрать то? Самые дорогие - БЕЛКАРД. Самые дешевые - ЧЕРНИГОВ.

Автор:  Tri [ 11 авг 2009, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Бери Белкард с толстым шлицевым. Если не палево - супер. Гоняю на них вот уже 30 тыщу - без проблем, никаких вибраций и гула. Мажу крестовины раз в 5-7 тысяч. Мажу обязательно шлицевое раз в 15000, хотя завод пишет , что оно не обслуживаемое. Я его первый раз разобрал - там дерьма какого-то два грамма. Кашу маслом не испортишь. Мне такие карданы очень нравятся. При выборе из нескольких проверяй крестовины, чтобы не подкусывали, ходили плавно и шлицевое плавно с натягом ходило. Первые 50 -100 километров может быть небольшой гул(крестовины притираются), потом все ОК. Сразу перед установкой все прошприцуй, смажь шлицевую. Смазку запихивай под пыльник. Кстати, а где ты оригиналы тут у нас нашел, я бы на всяк случай прикупил бы парочку. Можно в личку.
ЗЫ Также говорят, вроде черниговские неплохие - не знаю не ездил.

Автор:  AR [ 11 авг 2009, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Tri писал(а):
Мажу обязательно шлицевое раз в 15000, хотя завод пишет , что оно не обслуживаемое. Я его первый раз разобрал - там дерьма какого-то два грамма.

:
Там же какое-то синее синтетическое покрытие аля тефлон, нафига его мазать :?:
Разве для того чтоб песочек на масло сел и начал это всё драть :

А так Белкард отъездил тыщ 70 или больше и был поменян на турецкий потому как сервисмэны отказались в нем менять крестовину. Вроде как вибраци потом начнуться, придёшь с претензиями... Но не было их не до не после или у меня слух недостаточно музыкальный :

Автор:  Tri [ 11 авг 2009, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):
Tri писал(а):
Мажу обязательно шлицевое раз в 15000, хотя завод пишет , что оно не обслуживаемое. Я его первый раз разобрал - там дерьма какого-то два грамма.

:
Там же какое-то синее синтетическое покрытие аля тефлон, нафига его мазать :?:
Разве для того чтоб песочек на масло сел и начал это всё драть :

А так Белкард отъездил тыщ 70 или больше и был поменян на турецкий потому как сервисмэны отказались в нем менять крестовину. Вроде как вибраци потом начнуться, придёшь с претензиями... Но не было их не до не после или у меня слух недостаточно музыкальный :


Тефлон не тефлон, но с завода там тоже смазка идет, типа солидола какого-то. 100%, я сразу после покупки разбирал. Езжу на них около 30 тыщь, проблем с попаданием песка нет. Пока целый пыльник - их и не будет. По поводу крестовин, тоже слышал, что их лучше не менять, но я думаю это касается любого кардана - после замены желательна балансировка. А вот от турка у меня плохие воспоминания ИМХО.

Автор:  * * * AS * * * [ 11 авг 2009, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

я себе взял белкард с толстым шлицевым в москве на ихней оф.базе.

SergeyZh Отредактировано мной

Автор:  Tri [ 11 авг 2009, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

* * * AS * * * писал(а):
я себе взял белкард с толстым шлицевым в москве на ихней оф.базе.
поставил и радуюсь!.


А нам нужно в Киеве.

Автор:  * * * AS * * * [ 11 авг 2009, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

можно заказать. но если надумаешь брать белкард, то убедись на 100% что это именно с ихнего завода, а не подделка. Завод даёт гарантию на 1 год!

Автор:  Братан [ 11 авг 2009, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

а как определить толстое шлицевое или тонкое, если в маге он один и сравнить не с чем? мож диаметром каким выделяется?

Автор:  Никард [ 11 авг 2009, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз о выборе карданов (в последний)

Уппитый ап стенку писал(а):
Карданы БЕЛКАРД - все как надо с наклейками и прочими атрибутами неподделки НО а) С толстым шлицевым и б) с тонким шлицевым
Белорусские, но не белкардовские - заманчивая цена.


подделку от Белкарда на расстоянии видно :
Грокард,наверное :smile_nod:

Автор:  Lomonosov [ 11 авг 2009, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз о выборе карданов (в последний)

Уппитый ап стенку писал(а):
1) ВАЗовские заводские....
2) Карданы БЕЛКАРД - все как надо с наклейками и прочими атрибутами неподделки НО а) С толстым шлицевым и б) с тонким шлицевым
3) Белорусские, но не белкардовские - заманчивая цена.
4) Черниговские длинные задние, но для Нивы.
Однозначно п.2.а.
У меня такие с завода. Шприцовка каждые 10 ткм. Один раз профилактическое смазывание шлицевого.
На 60 ткм накрылась крестовина у РЗМ. Были поменяны обе. Сейчас 70 ткм - полет нормальный. Теперь жду пока накроются крестовины на переднем кардане.

Страница 1 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/