Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Еще раз о выборе карданов (в последний) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=31&t=7550 |
Страница 1 из 27 |
Автор: | Гость [ 11 авг 2009, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Еще раз о выборе карданов (в последний) |
Неповезло! Есть желание сменить передний ...а потом и задний. Но слишком выбор велик ![]() 1) ВАЗовские заводские.... 2) Карданы БЕЛКАРД - все как надо с наклейками и прочими атрибутами неподделки НО а) С толстым шлицевым и б) с тонким шлицевым 3) Белорусские, но не белкардовские - заманчивая цена. 4) Черниговские длинные задние, но для Нивы. Чёж выбрать то? Самые дорогие - БЕЛКАРД. Самые дешевые - ЧЕРНИГОВ. |
Автор: | Tri [ 11 авг 2009, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бери Белкард с толстым шлицевым. Если не палево - супер. Гоняю на них вот уже 30 тыщу - без проблем, никаких вибраций и гула. Мажу крестовины раз в 5-7 тысяч. Мажу обязательно шлицевое раз в 15000, хотя завод пишет , что оно не обслуживаемое. Я его первый раз разобрал - там дерьма какого-то два грамма. Кашу маслом не испортишь. Мне такие карданы очень нравятся. При выборе из нескольких проверяй крестовины, чтобы не подкусывали, ходили плавно и шлицевое плавно с натягом ходило. Первые 50 -100 километров может быть небольшой гул(крестовины притираются), потом все ОК. Сразу перед установкой все прошприцуй, смажь шлицевую. Смазку запихивай под пыльник. Кстати, а где ты оригиналы тут у нас нашел, я бы на всяк случай прикупил бы парочку. Можно в личку. ЗЫ Также говорят, вроде черниговские неплохие - не знаю не ездил. |
Автор: | AR [ 11 авг 2009, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tri писал(а): Мажу обязательно шлицевое раз в 15000, хотя завод пишет , что оно не обслуживаемое. Я его первый раз разобрал - там дерьма какого-то два грамма.
: Там же какое-то синее синтетическое покрытие аля тефлон, нафига его мазать :?: Разве для того чтоб песочек на масло сел и начал это всё драть : А так Белкард отъездил тыщ 70 или больше и был поменян на турецкий потому как сервисмэны отказались в нем менять крестовину. Вроде как вибраци потом начнуться, придёшь с претензиями... Но не было их не до не после или у меня слух недостаточно музыкальный : |
Автор: | Tri [ 11 авг 2009, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR писал(а): Tri писал(а): Мажу обязательно шлицевое раз в 15000, хотя завод пишет , что оно не обслуживаемое. Я его первый раз разобрал - там дерьма какого-то два грамма. : Там же какое-то синее синтетическое покрытие аля тефлон, нафига его мазать :?: Разве для того чтоб песочек на масло сел и начал это всё драть : А так Белкард отъездил тыщ 70 или больше и был поменян на турецкий потому как сервисмэны отказались в нем менять крестовину. Вроде как вибраци потом начнуться, придёшь с претензиями... Но не было их не до не после или у меня слух недостаточно музыкальный : Тефлон не тефлон, но с завода там тоже смазка идет, типа солидола какого-то. 100%, я сразу после покупки разбирал. Езжу на них около 30 тыщь, проблем с попаданием песка нет. Пока целый пыльник - их и не будет. По поводу крестовин, тоже слышал, что их лучше не менять, но я думаю это касается любого кардана - после замены желательна балансировка. А вот от турка у меня плохие воспоминания ИМХО. |
Автор: | * * * AS * * * [ 11 авг 2009, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
я себе взял белкард с толстым шлицевым в москве на ихней оф.базе. SergeyZh Отредактировано мной |
Автор: | Tri [ 11 авг 2009, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
* * * AS * * * писал(а): я себе взял белкард с толстым шлицевым в москве на ихней оф.базе.
поставил и радуюсь!. А нам нужно в Киеве. |
Автор: | * * * AS * * * [ 11 авг 2009, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно заказать. но если надумаешь брать белкард, то убедись на 100% что это именно с ихнего завода, а не подделка. Завод даёт гарантию на 1 год! |
Автор: | Братан [ 11 авг 2009, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как определить толстое шлицевое или тонкое, если в маге он один и сравнить не с чем? мож диаметром каким выделяется? |
Автор: | Никард [ 11 авг 2009, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще раз о выборе карданов (в последний) |
Уппитый ап стенку писал(а): Карданы БЕЛКАРД - все как надо с наклейками и прочими атрибутами неподделки НО а) С толстым шлицевым и б) с тонким шлицевым
Белорусские, но не белкардовские - заманчивая цена. подделку от Белкарда на расстоянии видно : Грокард,наверное ![]() |
Автор: | Lomonosov [ 11 авг 2009, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще раз о выборе карданов (в последний) |
Уппитый ап стенку писал(а): 1) ВАЗовские заводские.... Однозначно п.2.а.
2) Карданы БЕЛКАРД - все как надо с наклейками и прочими атрибутами неподделки НО а) С толстым шлицевым и б) с тонким шлицевым 3) Белорусские, но не белкардовские - заманчивая цена. 4) Черниговские длинные задние, но для Нивы. У меня такие с завода. Шприцовка каждые 10 ткм. Один раз профилактическое смазывание шлицевого. На 60 ткм накрылась крестовина у РЗМ. Были поменяны обе. Сейчас 70 ткм - полет нормальный. Теперь жду пока накроются крестовины на переднем кардане. |
Страница 1 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |