Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Сильный удар в пол - развалился на ходу кардан сонда
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=31&t=7555
Страница 1 из 2

Автор:  OldJuja [ 09 авг 2010, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Сильный удар в пол - развалился на ходу кардан сонда

Добрый день.

Вот решил задать вопрос обитателям форума.
Сегодня ехал по трассе на скоросте примерно в 110 ощутил сильный удар с низу и сразу вслед за ним звук как буд то металическая трещетка, удар сильно ощутил правой ногой, после сразу выжал сцепление, звук пропал.
Подумав, что это какой то камень под защиту залетел поехал дальше, но через 100 километров удар (он был послабее) на скорости в 80 и треск повторился, в итоге я проехал еще 120 км. Но времени не было лезть под машину, этим займусь сегодня вечером, хотел бы услышать ваши мнения, форум поизучал но такой фигни не нашел.
Про машину могу сказать следующее: Мосты новые с парами 4.3, во всей трансмисии новое масло, кордан передний сонда шрусовой (еще не успел выкинуть), задний усиленый (типа газелевского), в заднем мосту стоит самоблок, раздатка новая, но какая-то кривая (моя в данный момент на модернизации понижайки), на машине со скорости 60 и до 120 примерно присутствует сильная вибрация, плюс роздатка висит с небольшим наклоном (с одной стороны срезались шпильки, были приварины болты, перекос милиметра 4) :smile_nod: вот такой конструктор (как поставлю свою раздатку начну борьбу с вибрациями)
Спасибо, что осилили столько текста :smile_nod:)))

Автор:  Igan [ 09 авг 2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Это открутились по очереди два болта от сонды и вдарили в днище. У меня вообще сонда на ходу от раздатки отрутилась и упала.

Автор:  OldJuja [ 10 авг 2010, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

^) Не совсем так :smile_nod: Разобрался вчера же с проблемой...
Дело действительно в сонде... на переднем кордане на шрусе, который крепится к РК разорвало пыльник и шарами из шруса зафигачилов днище...
Я когда защиту снял аж офигел, ее помяло аж...
В итоге могу сказать, что сонда - это полный отстой и никогда в жизне больше ничего сондовского себе не посталю. Были их хваленые ступицы, так в них подшипники летят каждые 5 тысяч.. пришлось их выкинуть, были корданы сонда, один закис а воторой вон ваще разорвало. Одно не пойму, нахрена писать, что мы крутые и делаем правильные запчасти, хотя какие запчасти в подвале можно сделать :smile_nod:))
Теперь катаюсь на нифке недоприводе, ух и резвая же она стала )))

Автор:  Oleg Loa [ 10 авг 2010, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

А ведь на форуме полно инфы по этому сондовскому говну, а нет ведь - всё грабли самому собрать хочется :P

Автор:  OldJuja [ 10 авг 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

А вот не так :smile_nod:))
Я купил уже машину с этим сондовским гавном :smile_nod: Теперь совместно с Глу все это повыкидывали, оставался последний кардан :smile_nod:))) гы гы

Автор:  evilman [ 15 сен 2010, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

OldJuja писал(а):
А вот не так :smile_nod:))
Я купил уже машину с этим сондовским гавном :smile_nod: Теперь совместно с Глу все это повыкидывали, оставался последний кардан :smile_nod:))) гы гы


Расскажи, чем дело кончилось. У меня вот тоже сонда-кардан отвалился...Но - перед этим навернулась раздатка - колбасило ее ужас как. Вибрацию было видно глазом по ручке РК. Все от того, что мудаки в сервисе не по технологии поменяли крестовины - карданы начали бить, дальше пошла РК. Карданы заменил, а коробку продолжало бить (не хавтило времени с РК разобраться - а зря!). Мой вывод - вибрация, где бы она не была: в раздатке, в карданах - рано, или поздно убьет чего-нибудь соседнее в трансмиссии. И кардан убъет любой, сонда просто раньше рассыпается, а крестовинный перед этим убъет редуктор.

Я вот сейчас два раза менял раздатку у дилеров, не вибрируют - но воют, хоть из машины выпрыгивай. Перебрал мне один мужик старую раздатку, поставил - теперь красота! Наконец-то тишина в салоне и (почти) ноль вибраций на РК. Сейчас все остальные шумы и посторонние звуки слышно стало.

Правда еще РПМ остался, там тоже есть чего посмотреть: воет на 70 км/ч. и стучит при трогании. Мужик сказал - надо привода посмотреть. Будем чинить дальше.

Автор:  Tri [ 15 сен 2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

OldJuja писал(а):
^) Не совсем так :smile_nod: Разобрался вчера же с проблемой...
Дело действительно в сонде... на переднем кордане на шрусе, который крепится к РК разорвало пыльник и шарами из шруса зафигачилов днище...
Я когда защиту снял аж офигел, ее помяло аж...
В итоге могу сказать, что сонда - это полный отстой и никогда в жизне больше ничего сондовского себе не посталю. Были их хваленые ступицы, так в них подшипники летят каждые 5 тысяч.. пришлось их выкинуть, были корданы сонда, один закис а воторой вон ваще разорвало. Одно не пойму, нахрена писать, что мы крутые и делаем правильные запчасти, хотя какие запчасти в подвале можно сделать :smile_nod:))
Теперь катаюсь на нифке недоприводе, ух и резвая же она стала )))


Скорее всего лопнул сепаратор и стали вылетать шары, которые и порвали пыльник. Кстати у кого то уже сепаратор в сондовских больших ШРУСах разлетался. А я в теме по этим карданам говорил, что у сонды стоят какие-то "левые" гранаты, возможно даже китай, но мне не верили : . Я вообще скептически теперь отношусь к шрусам приводов на карданах. Посмотрим, сколько СИМы ходить будут.

Автор:  синдбад [ 16 сен 2010, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

уж не мост ли с парой 4.3 и самоблоком помог сеператору развалиться?


З.Ы. у меня тоже однажды сонда отвалилась. хорошо что при троганьи - то есть почти на месте. там одно шаманство есть, про которое в инструкции по установке нет ни слова : : нужно после того, как их поставил, километров 50 проехацца и все винты под "звёздочку" протянуть повторно. тогда всё ок.

Автор:  Tri [ 16 сен 2010, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

синдбад писал(а):
уж не мост ли с парой 4.3 и самоблоком помог сеператору развалиться?


З.Ы. у меня тоже однажды сонда отвалилась. хорошо что при троганьи - то есть почти на месте. там одно шаманство есть, про которое в инструкции по установке нет ни слова : : нужно после того, как их поставил, километров 50 проехацца и все винты под "звёздочку" протянуть повторно. тогда всё ок.


Да винты подтянуть надо, но основная проблема в том, что одна граната на сонде от привода Оки :!: , а вторая большая - вообще непонятно что. У меня на ней ЖКН было написано, а по каталогу какую-то совершенно левую деталь выбивает, абсолютно не относящуюся к ШРУСу. А если пары 4.3, то нагрузка вообще не балуй. В говнах мог лопнуть(треснуть) сепаратор, а на трассе при больших оборотах - тупо разлетелся. Хорошо хоть кардан не оторвался.

ЗЫ По моему в СИМовской ветке писали, что завод изготовитель не рекомендует эксплуатировать машину с одним карданом. Почему? Да все потому очень большая нагрузка на ШРУС, а в частности на сепаратор.

Автор:  синдбад [ 16 сен 2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот и я к тому, что уж если мутить говнолазный автомобиль, то никак не на ШРУСах....

хотя вот, что до гранаты от Оки, в частности.... вот ведь взять пром.вал - ведь работает же как ни странно. хотя лично меня всегда эта часть конструкции как-то смущала :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/