Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 13:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 41

  •  22 авг 2016, 10:49

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тут один человек предложил проткнуть иголкой шприца пыльник на гранате и залить туда нигрола грамм 30-50, что думаете про это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 14:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 41

  •  22 авг 2016, 10:49

Блог: Просмотр записи (0)
Ну говорит мол смазку шруса пол стенкам пыльника раскидывает, а масло жидкое вроде как попадать будит в сам шрус за счет разбрызгивания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
a589,
Бред


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Хм, а вот в совейские времена жисть крестовинам продлевали... Наворачивали сверху что-то вроде чехла из стеклоткани, набивали туда смазки, концы проволокой заматывали... На 3 - 5 лет крестовины дольше жили...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 14:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 41

  •  22 авг 2016, 10:49

Блог: Просмотр записи (0)
мне тоже эта идея как то не по душе, но решил посоветоваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
через дырку весь этот шрусонигрол вылетит за 1 километр.

крайне сомневаюсь в температурных свойствах нигрола. Там шрусовая то особая нужна высокотемпературная. Если уж докидывать, то не негрол а именно шрус.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 15:15  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Хм, а вот в совейские времена жисть крестовинам продлевали... Наворачивали сверху что-то вроде чехла из стеклоткани, набивали туда смазки, концы проволокой заматывали... На 3 - 5 лет крестовины дольше жили...


Было такое. И кусок камеры мотоциклетной натягивали, а толку? Этот контрацептив уже на 60 км/ч давал вибрацию, а на 80 улетал. Обороты, знаете ли..

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 13:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 37

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да особо и не нужно выдумывать как жизнь продлить этим деталям - следить периодически за их состоянием, смазывать по мере необходимости, зачищать и не перегружать. Это в принципе можно к любой детали отнести - все просто и понятно. Главное не лениться и выполнять все эти пункты, тогда машинка и до полумиллиона км. пробегает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 00:19  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
gretch писал(а):
следить периодически за их состоянием, смазывать по мере необходимости, зачищать и не перегружать, тогда машинка и до полумиллиона км. пробегает)

Раз тема про карданы, пожалуй впишусь. Как следить? Нужно же пособие - на Панель Приборов оно само не выходит вроде!? Смазывать по необходимости чего и какой конкретно узел!? И как туда смазку запихнуть? Как "необходимость" себя будет проявлять? Зачищать пыльник кордщёткой и не перегружать себя? Периодичность слежения желательно тоже понять. День? Два? Год?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: