Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Как можно продлить жизнь шрусам на кардане?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=31&t=7559
Страница 1 из 3

Автор:  Денис83 [ 31 авг 2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Как можно продлить жизнь шрусам на кардане?

Мне тут один человек предложил проткнуть иголкой шприца пыльник на гранате и залить туда нигрола грамм 30-50, что думаете про это?

Автор:  igor1 [ 31 авг 2011, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем?

Автор:  Денис83 [ 31 авг 2011, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну говорит мол смазку шруса пол стенкам пыльника раскидывает, а масло жидкое вроде как попадать будит в сам шрус за счет разбрызгивания

Автор:  Drоn [ 31 авг 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

a589,
Бред

Автор:  Made in Sahalin [ 31 авг 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, а вот в совейские времена жисть крестовинам продлевали... Наворачивали сверху что-то вроде чехла из стеклоткани, набивали туда смазки, концы проволокой заматывали... На 3 - 5 лет крестовины дольше жили...

Автор:  Денис83 [ 31 авг 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

мне тоже эта идея как то не по душе, но решил посоветоваться

Автор:  carmack [ 31 авг 2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

через дырку весь этот шрусонигрол вылетит за 1 километр.

крайне сомневаюсь в температурных свойствах нигрола. Там шрусовая то особая нужна высокотемпературная. Если уж докидывать, то не негрол а именно шрус.

Автор:  omich [ 31 авг 2011, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Made in Sahalin писал(а):
Хм, а вот в совейские времена жисть крестовинам продлевали... Наворачивали сверху что-то вроде чехла из стеклоткани, набивали туда смазки, концы проволокой заматывали... На 3 - 5 лет крестовины дольше жили...


Было такое. И кусок камеры мотоциклетной натягивали, а толку? Этот контрацептив уже на 60 км/ч давал вибрацию, а на 80 улетал. Обороты, знаете ли..

Автор:  gretch [ 05 сен 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да особо и не нужно выдумывать как жизнь продлить этим деталям - следить периодически за их состоянием, смазывать по мере необходимости, зачищать и не перегружать. Это в принципе можно к любой детали отнести - все просто и понятно. Главное не лениться и выполнять все эти пункты, тогда машинка и до полумиллиона км. пробегает)

Автор:  Нивер [ 06 сен 2011, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

gretch писал(а):
следить периодически за их состоянием, смазывать по мере необходимости, зачищать и не перегружать, тогда машинка и до полумиллиона км. пробегает)

Раз тема про карданы, пожалуй впишусь. Как следить? Нужно же пособие - на Панель Приборов оно само не выходит вроде!? Смазывать по необходимости чего и какой конкретно узел!? И как туда смазку запихнуть? Как "необходимость" себя будет проявлять? Зачищать пыльник кордщёткой и не перегружать себя? Периодичность слежения желательно тоже понять. День? Два? Год?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/