Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Шприцевание крестовин: личный опыт http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=31&t=7579 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Chevy Cross [ 07 фев 2013, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Шприцевание крестовин: личный опыт |
Тут уже были дискуссии, нужно ли оно. Будем считать, что каждый решает для себя. Я решил так - если производитель поставил пресс-масленки, значит, периодическое пополнение смазки необходимо. Первые попытки прошприцевать особого успеха не имели. ![]() Еще из социализма у меня осталась замечательная штука - винтовая масленка, обеспечивающая высокое давление с минимальными усилиями. Ее конструкция была заимствована изготовителями из журнала ЗР, только упрощена. Вот, что она из себя представляет. ![]() Цилиндр, поршень с уплотнительным кольцом, резьба. На конце можно устанавливать всякие насадки. Установим насадку под пресс-масленку. ![]() Пытаемся прокачать, вроде пошло. Но есть проблема - наконечник не обеспечивает герметичность. Вроде и смазка идет, а потом в какой-то момент понимаешь, что не понимаешь, она идет через крестовину, или просто пузырится из-под неплотности. ![]() Скорее всего, в крестовину она попадает в ограниченном объеме. А жаль, все так красиво смотрелось. ![]() Как на рекламе - вставил, повернул. Но - хрен там. Смазка давится, грязи полно. ![]() Переходим к плану 2. Вытачиваем тоненький и длинный переходник (там длинная наружная резьба М6) под отверстие М6 от пресс-масленки крестовины. Было желание (сначала) просто выворачивать пресс-масленку на установленном валу, вворачивать переходник и прокачивать. Не сработало. Во-первых, хрен там отвернешь (места даже для торцевого ключа мало), да и заворачиваешь без гарантии, что не отвалится масленка потом. Да и не влезает это все под нужным углом на переднем мосту. Гимору много, время только тратится. ![]() Принимаем решение по плану 3. Мы снимаем валы. Это не так и сложно. На фланцах промываем места нефрасом до металл и ставим четкие контрольные точки - во избежание проблем с балансировкой. Если я правильно помню, под гайки нужен только ключ 13. Еще широкая отвертка и молоток - фасонный болтик может прикипать, так его под шляпку отверткой - и легкий (!) удар. ![]() Ура, сняли. Повозиться пришлось только первый раз, плохим ключиком были сорваны грани гайки. Пришлось отрезать болгаркой. Тесно и неудобно. Но сделал. Более никогда я не лез в этот узел с плохим ключиком... Болтик купил новый. ![]() Наконец-то. Вал в руках. Как все просто. Торцевым ключиком выворачиваем пресс-масленку, вворачиваем нам смазочный агрегат с длинным переходником. Давим. Ни хрена не идет. Весь в печали. Через 10 минут размышлений понял, что носик переходника поджимается где-то в колодце под пресс-масленку и перекрывает ход смазке. Отворачиваем на полоборота. Смазка идет со свистом. ![]() Давим без энтузиазма, т.к. давление такое, что запросто вырвет уплотнение. Контролируем, чтобы вышло из под всех шипов. Для этого можно вал повернуть (на машине такое не получится). Итог - грязная смазка появилась и ушла. Мы ее заместили синей смазкой Mobil Mobilgrease XHP 222. И пользовались ей на протяжении всего срока эксплуатации авто. Еще один хинт. Я каждый раз менял все 16 гаек. Они имеют капроновый фиксатор, формально они одноразовые. Да и завинчивать приятнее... Завинчиваем, конечно, по схеме и равномерно. Машина июля 2004 года. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |