Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Задний кардан,замена.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=31&t=7589
Страница 1 из 3

Автор:  Рысь [ 20 янв 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Задний кардан,замена.

Подскажите можно ли заменить задний шрусовый кардан на обычный кардан с креставинами, машина 2012 года? или дешевле будет новый шрус на кардан поставить и при этом нужно ли его будет балансировать и как это делать, шрус развалился который к мосту прикручивается, сегодня снял его езжу на переднем приводе, и вопрос такой не поведет ли задний мост без кардана?

Автор:  Рысь [ 20 янв 2014, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Задний кардан,замена.

Подскажите можно ли заменить задний шрусовый кардан на обычный кардан с креставинами, машина 2012 года? или дешевле будет новый шрус на кардан поставить и при этом нужно ли его будет балансировать и как это делать, шрус развалился который к мосту прикручивается, сегодня снял его езжу на переднем приводе, и вопрос такой не поведет ли задний мост без кардана?

Автор:  carmack [ 20 янв 2014, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

можно крестовинный (перед или зад, они совместимы) от любой шнивы любого года. Могу сразу сказать что крестовинные рано или поздно задолбают виброй на трассе и при разгонах, и тем что требуют шприцевания регулярного. Завод неспроста перешел на шрусы.

при замене шруса балансировать не надо

задний мост не поведет (откуда вообще такие мысли??), а вот если лихачить то передний мост спасибо не скажет

Автор:  Юрий К. [ 20 янв 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Рысь, я заменил задний шрусовый на крестовинный Белкард - рвались пыльники что у моста.
Вибрации почти нет.
При моем режиме езды возвращаться на шрусы на заду - не собираюсь , кресты надежные, лазить под машиной люблю :

carmack писал(а):
Завод неспроста перешел на шрусы.

Конечно не спроста - нынче вибрация в салоне мало кого устроит, особенно нежного современного пользователя :smile_bigsmile:

Автор:  Рысь [ 20 янв 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Была до этого нива 2006 года выпуска, на ней стояли крестовинные карданы 100 тыс. км пробежала не разу не заморачивался с карданами, а щас машина с салона, но какае то неудачная покупка, ломается все потихоньку почти каждые 5 тыщ. км, на 25 заменил ступицы и приводы с обоих сторон, на 30 клапана прогорели, щас вот 35 почти кардан полетел... всетаки лучше купить ремкомплект на кардан? или Белкард купить?

Автор:  carmack [ 20 янв 2014, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий К. писал(а):
Вибрации почти нет.


дак когда дифференциал в раздатке расфигачит, тогда будут : На двух крестах вообще первые 20 тыщ новой шнивы все шелково было, а потом началось......

я б купил новый СИМ, а гранату со старого оставил бы про запас

Автор:  Рысь [ 20 янв 2014, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

пыльник у СИМа покачественней выглядит чем обычно шрусового кардана

Автор:  Рысь [ 20 янв 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Поеду Завтра по магазина смотреть что есть в наличии.

Автор:  ренеГАД [ 20 янв 2014, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
Юрий К. писал(а):
Вибрации почти нет.


дак когда дифференциал в раздатке расфигачит, тогда будут : На двух крестах вообще первые 20 тыщ новой шнивы все шелково было, а потом началось......

я б купил новый СИМ, а гранату со старого оставил бы про запас

Опа машина 2007 года, пробег 85000 везде кресты родные, раздатка исправна, что не так : :

Автор:  carmack [ 20 янв 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

ренеГАД, ну, бывают такие бесчуственные люди)) некоторые из них даже допустили шнивотаз в серию на карданных валах. И да, исправность раздатки - понятие растяжимое.

Шнива и на 200 000 скорее всего будет на ходу, даже на родных крестовинах, и возможно тише чем вертолет, но до "исправно" ей будет очень далеко.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/