Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Задний кардан,замена. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=31&t=7589 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Рысь [ 20 янв 2014, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Задний кардан,замена. |
Подскажите можно ли заменить задний шрусовый кардан на обычный кардан с креставинами, машина 2012 года? или дешевле будет новый шрус на кардан поставить и при этом нужно ли его будет балансировать и как это делать, шрус развалился который к мосту прикручивается, сегодня снял его езжу на переднем приводе, и вопрос такой не поведет ли задний мост без кардана? |
Автор: | Рысь [ 20 янв 2014, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Задний кардан,замена. |
Подскажите можно ли заменить задний шрусовый кардан на обычный кардан с креставинами, машина 2012 года? или дешевле будет новый шрус на кардан поставить и при этом нужно ли его будет балансировать и как это делать, шрус развалился который к мосту прикручивается, сегодня снял его езжу на переднем приводе, и вопрос такой не поведет ли задний мост без кардана? |
Автор: | carmack [ 20 янв 2014, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно крестовинный (перед или зад, они совместимы) от любой шнивы любого года. Могу сразу сказать что крестовинные рано или поздно задолбают виброй на трассе и при разгонах, и тем что требуют шприцевания регулярного. Завод неспроста перешел на шрусы. при замене шруса балансировать не надо задний мост не поведет (откуда вообще такие мысли??), а вот если лихачить то передний мост спасибо не скажет |
Автор: | Юрий К. [ 20 янв 2014, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рысь, я заменил задний шрусовый на крестовинный Белкард - рвались пыльники что у моста. Вибрации почти нет. При моем режиме езды возвращаться на шрусы на заду - не собираюсь , кресты надежные, лазить под машиной люблю : carmack писал(а): Завод неспроста перешел на шрусы.
Конечно не спроста - нынче вибрация в салоне мало кого устроит, особенно нежного современного пользователя ![]() |
Автор: | Рысь [ 20 янв 2014, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была до этого нива 2006 года выпуска, на ней стояли крестовинные карданы 100 тыс. км пробежала не разу не заморачивался с карданами, а щас машина с салона, но какае то неудачная покупка, ломается все потихоньку почти каждые 5 тыщ. км, на 25 заменил ступицы и приводы с обоих сторон, на 30 клапана прогорели, щас вот 35 почти кардан полетел... всетаки лучше купить ремкомплект на кардан? или Белкард купить? |
Автор: | carmack [ 20 янв 2014, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий К. писал(а): Вибрации почти нет.
дак когда дифференциал в раздатке расфигачит, тогда будут : На двух крестах вообще первые 20 тыщ новой шнивы все шелково было, а потом началось...... я б купил новый СИМ, а гранату со старого оставил бы про запас |
Автор: | Рысь [ 20 янв 2014, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
пыльник у СИМа покачественней выглядит чем обычно шрусового кардана |
Автор: | Рысь [ 20 янв 2014, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поеду Завтра по магазина смотреть что есть в наличии. |
Автор: | ренеГАД [ 20 янв 2014, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): Юрий К. писал(а): Вибрации почти нет. дак когда дифференциал в раздатке расфигачит, тогда будут : На двух крестах вообще первые 20 тыщ новой шнивы все шелково было, а потом началось...... я б купил новый СИМ, а гранату со старого оставил бы про запас Опа машина 2007 года, пробег 85000 везде кресты родные, раздатка исправна, что не так : : |
Автор: | carmack [ 20 янв 2014, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ренеГАД, ну, бывают такие бесчуственные люди)) некоторые из них даже допустили шнивотаз в серию на карданных валах. И да, исправность раздатки - понятие растяжимое. Шнива и на 200 000 скорее всего будет на ходу, даже на родных крестовинах, и возможно тише чем вертолет, но до "исправно" ей будет очень далеко. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |